План – конспект открытого урока "Рождество"по английскому языку в 3-м классе (Биболетова)
план-конспект урока по английскому языку по теме

Тип урока: Урок открытия новых знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkryt_urok_v_3_klasse_na_temu_rozhdestvo.docx127.5 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект открытого урока по английскому языку  в 3-м классе

Тема: «Рождество»

Тип урока: открытие нового знания (ОНЗ)

УМК: «Английский с удовольствием» / “Enjoy English”

Учебник: М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева «Английский с удовольствием» / “Enjoy English”

Триединая цель:

Образовательная:

- дать представление о празднике Рождестве, формировать лексические  навыки по данной теме  и научить их использовать  в речи.

Развивающая:

- способствовать интеллектуальному развитию учащихся; развивать навыки устной и письменной речи.

Воспитательная:

-прививать уважение к традициям, культурному и историческому        наследию         народа страны изучаемого языка.

Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

- формирование устойчивых учебных мотивов, интереса к изучению английского  языка через открытие новых знаний.

Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

- уметь правильно читать и извлекать необходимую информацию из текста.

Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения:

Регулятивные: 

- определять тему  и цель деятельности на уроке;

- учиться работать по предложенному учителем плану;

- умения контролировать и оценивать собственную учебную деятельность и партнёров.

- готовить рабочее место, всё необходимое для включения в учебную деятельность;

- отличать верно выполненное задание от неверного;

- контролировать свою деятельность способом сравнения по эталону;

- контролировать деятельность соседа по парте;

- совместно с учителем и одноклассниками давать эмоциональную оценку деятельности на уроке;

Познавательные:

- уметь читать текст и извлекать из него необходимую информацию для выполнения упражнений;

- ориентироваться на страницах  учебника, рабочей тетради;

- находить ответы на вопросы;

- делать выводы  о результате совместной работы класса и учителя;

Коммуникативные:

- умение слышать и понимать речь других;

- умение работать в парах и группах;

- формировать умение монологической и диалогической речи у учащихся.

- умение оформлять свои мысли в устной и письменной  форме;

Задачи педагога: Развивать эмоциональную сферу, творческое мышление; устанавливать связь с жизненным опытом ребёнка.

Используемые технологии: 

- личностно-ориентированное обучение (дифференцированный подход, т.е раззноуровневые задания)

- информационно-коммуникационные технологии;

- здоровье сберегающие технологии (эмоциональный настрой на урок, физкультминутки и гимнастики для глаз,  двигательная активность при работе в группах, игровые элементы,  смена видов деятельности – способствуют  здоровьесбережению);

- технология проблемного обучения (создание проблемных ситуаций, проблемные вопросы);

- гуманно-личностные (создание ситуации успеха: молодец, умница, мне очень приятно, что …);

- педагогика сотрудничества (совместная деятельность, работа в парах, в группе);

Используемые методы обучения: 

- объяснительно-иллюстративный;

- словесный;

- наглядный;

- практический;

- поисковый;

- репродуктивный.  

Используемые приемы: 

- показ;

- объяснение;

-игровые приемы.

- приём  умственной деятельности: анализ, синтез, наблюдение, сравнение, обобщение.

Формы работы с детьми: 

- индивидуальная;

- парная;

- групповая;

- коллективная.

Время:  45 минут.

Оборудование урока: 

        - УМК «Английский с удовольствием» Биболетова М.З.

        - компьютер

        - аудиозапись к уроку

        - неукрашенная ёлка

        - карточки с заданиями (индивидуальный подход)

Этапы урока:

  1. Организационный момент

         Личностные УУД: готовность к обучению, положительное отношению к учению;      

         выражать свои эмоции, понимать эмоции других людей.

  1.  Актуализация  знаний.
  2.  Самоопределение к деятельности.

IV.        Изучение нового материала.

V.         Закрепление изученного материала.

VI.        Итоги урока

Ход урока

Этапы

Деятельность учителя

Действия учеников

I.О э.

 

II. Аз

III. Самк де

IV. Инм

закрепление

?????

шаблон

V. Зак.

VI. Ито

Реф

Приветствие: Good morning, dear friends. I`m glad to see you.  Today we have a very unusual lesson, because we have a lot of guests. Dear guests, we 
are glad to welcome you to our English lesson.

Проверка готовности к уроку: Ребята, посмотрите внимательно, всё ли у вас готово к уроку? (учебник, рабочая тетрадь, тетрадь для классных работ, ручка, простой карандаш).

Эмоциональный настрой:

Повернитесь друг к другу, прикоснитесь ладошками и подарите  друг другу тепло, чувство уверенности в том, что сегодня у нас всё получится. Поддержите друг друга  перед предстоящей работой. Опустите ладошки. Что подарили своему соседу? (тепло, уверенность, любовь, радость, хорошее настроение, пятёрку, чтобы на уроке получил пятёрку;  доброту, чтоб на уроке был добрым, помогал; своё сердечко…)  А теперь улыбнитесь друг другу, чтобы наш сегодняшний день,  наш класс  наполнился светом и счастьем.

We start the lesson which is connected with a beautiful and the most popular holiday in GB. I hope you`ll enjoy the lesson and be friendly to each other. I wish you GOOD LUCK                                                                                        

First of all, look at the blackboard…. Here you can see some English words and their transcriptions.

Read the words по транскрипциям: cards  have   bike   parrot  December   sweets      

ПРОЧИТАЙТЕ СЛОВА  

dog                puppy         kitten          bike               doll

teddy bear     parrot         skates          sweets           cards

bird               fish             butterfly      I would like  [ blu: ]

to have         to get           presents    [ 'jeləu ]          [ red ]

December

 What is the English for … ?   What is the Russian  for … ?

СООТНЕСИТЕ ТРАНСКРИПЦИЮ  СО СЛОВАМИ   у доски

Дать транскрипцию слов    и сами слова – (внизу, чтобы они смогли дотянуться)  

Несколько учащихся (слабых) выходят и соотносят – проводят стрелки от слова к транскрипции Match the words with the transcription

 Звуковой диктант: What letter is it?

Называю буквы – они пишут слово (составляют). Должно получиться   слово  Christmas.  – ПРОВЕРИТЬ!

Look around. Посмотрите вокруг, посмотрите на доску.

What shall we speak about?

What is the theme of our lesson?

Кто  сможет сформулировать тему урока?

That`s correct.

- Как вы думаете, что мы сегодня должны узнать и чему должны научиться на уроке?

I want you to guess what holiday we are  going to speak about.

- Давайте проверим, правильно ли мы узнали тему урока и поставили цели?

Open your books  p. 50.

Учитель: Today at the lesson  you`ll revise some facts you know and get new information about Christmas traditions in GB. We’ll practice our skills in speaking and reading, listening and writing. We`ll sing the song; write down what we would like to have for Christmas.   I wish you to be calm and to work well.

Введение нового материала Listen to my questions and answer them

When do people celebrate Christmas in Russia?

And who is the most important person for children in Russia?

When do English people celebrate Christmas? 

Who is the most important person for children on Christmas Eve in Britain?

Как зовут английского Деда Мороза?

TEACHER:

В Великобритании в ночь с 24 на 25 декабря DECEMBER, 25 отмечают праздник Рождества - CHRISTMAS. В эту ночь в каждый дом через трубу CHIMNEY камина  приходит английский Дед Мороз FATHER FROST – Санта Клаус – SANTA CLAUS. Он приносит всем детям подарки- PRESENTS и кладёт их в большие носки – чулки - STOCKINGS, которые детки специально  готовят для него. Люди дарят подарки также друг другу и посылают Рождественские открытки – CHRISTMAS CARDS. Традиционно на праздник англичане едят жареную индейку - TURKEY и рождественский пирог – CHRISTMAS PUDDING. На Трафальгарской площади в Лондоне стоит Рождественская елка – CHRISTMAS TREE . В 3 часа дня по телевидению выступает королева со своей речью. Обычно англичане говорят «We wish you a Merry Christmas!».

Фонетическая зарядка.

We       wish          you           a           Merry           Christmas написать на доске!

 В этот праздник принято в каждом доме украшать ёлку, загадывать желания и петь рождественскую песню, которую знают теперь уже во всём мире.

Let`s listen to the song

Аудиозапись Ex.1 Page 50  Lesson 28

  • Прослушать

Let`s sing «We wish you a Merry Christmas!».

Пока мы пели, ребята, мы часто повторяли какие то слова….Кто запомнил, какие это были слова? – Их говорят, когда поздравляют друг друга с Рождеством  - Merry Christmas!

   Your next task is to act out the dialogue.      

Ex. 2 P. 50

Teacher:

- And when do they celebrate Christmas?

- What do  they say to each other on this day?

Словарная работа:

Look at the blackboard.Посмотрите на доску. Here you can see some English words. Listen, repeat and read. Отработка произношения слов по теме урока

 Winter / Yes, I do/ I like winter / New Year/ Christmas / January, 7/Santa Claus / Father Frost / December, 25 / Merry Christmas / A Happy New Year / ???

Видео - физкультминутка

Do  Ex. 3  P. 51  Read the story one by one.

Ребята, английские дети накануне Рождества пишут письма Санта Клаусу с просьбой о подарке, о котором они мечтают.  Наша героиня Джилл тоже написала.

Прочитать, ответить на вопрос «Какой подарок хотела бы Джилл получить от Санта Клауса на Рождество?»

What present would Jill like to get from Santa for Christmas? -                                    

            Jill would like to have  SKATES.

Обратите внимание на оформление письма девочки: дата, обращение, заключительная часть

Работа с текстом: Now it is time to practice our skills in writing

1 группа – Ex. 4. P. 51-  приготовить карточки с ответами,  выполняют в Рабочих тетрадях, меняются потом, проверяют друг у друга по шаблону, оценивают. Найти в тексте следующие предложения  Time is over. Let’s change your works.  Put the mark to your partner.

2 группа (сильная)  - Ex. 5. P. 51- приготовить карточки, сразу на карточках выполняют. Книга для учителя, стр   62. Исправить ошибки 

Take sheets of paper and blue pens! You have two minutes.

Let`s check up how well you did this activity. Very  good.

Гимнастика для глаз   NIGHT, DAY, BUTTERFLY

Аудирование   Ex.1. P. 52 (дважды) Прослушать запись и сказать, что бы Дайно хотел на  Рождество?

             Dino would like to have  a red, yellow and blue butterfly

What presents would you like to get? Cards!

А какой подарок вы бы хотели получить от Санта Клауса на Рождество?

Получают открытки  с вопросом What presents would you like to get? Пишут на открытках, опускают открытки в рождественский чулок.

Your cards are very nice . You may put them into the stocking and give these cards to our guests.

I  believe everybody feels the spirit of Christmas now .

Итог урока.

So, it’s time to finish our lesson. You have learnt some interesting facts about Christmas. What do you think about our lesson? 

  What  have

  You  learnt…….

- Что нового вы узнали о праздновании Рождества в Англии?

- С какими новыми словами вы познакомились?

- Какую песню разучили?

Рефлексия.

- Выберите себе оценку ……….

Choose the mark

- Кто может похвалить себя за работу на уроке? Почему? (самооценивание)

- Кого ещё можно похвалить за активность на уроке? (оценивание работы одноклассника)

Домашнее задание:

  1. Творческое задание: (по желанию)

Напиши письмо Санта Клаусу. – дать открытку-письмо

 

Из учебника: Базовый уровень (всем учащимся)

Стр. 53 упр 3

Thank you for your work. The lesson is over. Good luck and Merry Christmas!

Учащиеся приветствуют учителя

проверяют

осанка!

Вася?

формулируют тему урока (если необходимо при помощи учителя). 

Работают над правильным произношением звуков [w], [r]

 Слушают  аудиозапись

Поют

Проигрывают  мини-диалог

в парах

отвечают

листы

НА ДОСКЕ

читают

отвечают на вопрос

Запасное задание

Пишут на открытках

отвечают

А ты любишь Новый год и Рождество? Почему?

Do you like New Year and Christmas?        Why?    

               Слова из рамочки помогут тебе.

a happy holiday

a nice Christmas tree

a lot of presents

to dance with my friends

to sing merry songs

to eat many sweets and oranges

А ты любишь Новый год и Рождество? Почему?

Do you like New Year and Christmas?        Why?    

               Слова из рамочки помогут тебе.

a happy holiday

a nice Christmas tree

a lot of presents

to dance with my friends

to sing merry songs

to eat many sweets and oranges

5. Исправь предложения. 

  1. Jim and Jill are ten.- __________________________
  2. They don`t go to school. - ________________________
  3. Jim and Jill help Santa Claus. - ____________________
  4. Rex is a nice white cat. - ________________________
  5. Jim would like a big red ball. -______________________
  6. They have got a big nice Sunday tree. -__________________________

5. Исправь предложения. 

  1. Мы любим Рождество. - We like Christmas.
  2. Мы любим тебя, дорогой Санта. - We love you, dear Santa.
  3. Мне хотелось бы получить новые коньки. - I would like new skates.
  4. У нас есть красивая рождественская ёлка. - We have got a nice Christmas tree.
  5. Счастливого Рождества! - Merry Christmas!
  6. С Новым Годом! - A Happy New Year!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе

План-конспект открытого урока по английскому языку в 3 классе "В" ГБОУ СОШ №1368Тема урока "Мой дом"Грамматическая тема "Оборот There is/there ara"Учитель Гвоздецкая Р. М...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План - конспект открытого урока по английскому языку в з классе

Данный урок направлен на формирование  у учащихся грамматических навыков,   развитие техники чтения, логического мышления, навыков трансформации предложений в вопросительные и отрицател...

ПЛАН-КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 10 КЛАССЕ на тему « УСЛОВНЫЕ ПРЕЛОЖЕНИЯ III типа».

ЦЕЛИ:1)    Образовательный аспект:- понимание высказываний учителя в разных ситуациях общения;- ориентация на формирование развития аудитивных навыков и умений.     ...

план-конспект открытого урока по-английскому языку в 3 классе

разработка открытого урока по теме "Еда. Покупка еды"...