Главные вкладки

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
    методическая разработка по английскому языку (6 класс) по теме

    Багдасарян Сусанна Георгиевна

    План-конспект

    открытого урока по английскому языку в 6б классе.

    Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК

    Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл.

    UNIT 5, Section 2.

    Учитель - Багдасарян Сусанна Георгиевна

     

    Тема урока: «Talking about the Famous»

    Задачи:

    1. Развитие:
      1. комуникативных (речевых) навыков по теме «Talking about the Famous».
      2. непроизвольного запоминания.
      3. кратковременной, оперативной и долговременной памяти.
      4. логического и филологического мышления.
    2. Тренировка учащихся в употреблении множественного числа существительных в речи.
    3. Совершенствование коммуникативного общения посредством ситуационной игры.

     

    Воспитательно-образовательные аспекты:

    1. Развивающий аспект:  развитие способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, к активности мышления, к логическому изложению своего высказывания;
    2. Воспитательный аспект: приобщить учащихся к культурному наследию;
    3. Социокультурный аспект: знакомство со знаменитыми писателями англоязычных стран и их произведениями;
    4. Учебный аспект: контроль лексико-грамматических, речевых навыков по разделу «Talking about the Famous».

     

    Языковой материал.

    Л.Е. по теме: He was a famous English writer.

    The book was published in …

    Гр.М.: Past Simple and Present Perfect Tenses.

    Have your read this book? …

    Тип урока: речевой (комуникативный)

    Учебные пособия (оборудование): компьютер, мультимедийный проектор, экран, Презентации.

     

    Структура урока:

    I. Подготовка учащихся к учебной деятельности.

    1. организация класса
    2. фонетическая зарядка
    3. речевая зарядка

     II. Проверка домашнего задания.

    1. Введение нового ЯМ.
    2. Закрепление введенного ЯМ.
    3. Заключительный этап.

    а)    подведение итогов урока

    б)    домашнее задание

    в)    выставление оценок

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    План-конспект

    открытого урока по английскому языку в 6б классе.

    Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК 

    Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл.

    UNIT 5, Section 2.

    Учитель - Багдасарян Сусанна Георгиевна

    Тема урока: «Talking about the Famous»

    Задачи:

    Развитие:

    комуникативных (речевых) навыков по теме «Talking about the Famous».

    непроизвольного запоминания.

    кратковременной, оперативной и долговременной памяти.

    логического и филологического мышления.

    Тренировка учащихся в употреблении множественного числа существительных в речи.

    Совершенствование коммуникативного общения посредством ситуационной игры.

    Воспитательно-образовательные аспекты:

    Развивающий аспект:  развитие способности к переключению внимания в упражнениях в разных видах речевой деятельности, к активности мышления, к логическому изложению своего высказывания;

    Воспитательный аспект: приобщить учащихся к культурному наследию;

    Социокультурный аспект: знакомство со знаменитыми писателями англоязычных стран и их произведениями;

    Учебный аспект: контроль лексико-грамматических, речевых навыков по разделу «Talking about the Famous».

    Языковой материал.

    Л.Е. по теме: He was a famous English writer.

    The book was published in …

    Гр.М.: Past Simple and Present Perfect Tenses.

    Have your read this book? …

    Тип урока: речевой (комуникативный)

    Учебные пособия:

    Мультимедийный проектор

    Экран

    Презентация

    Структура урока:

    I. Подготовка учащихся к учебной деятельности.

    организация класса

    фонетическая зарядка

    речевая зарядка

    П. Проверка домашнего задания.

    Введение нового ЯМ.

    Закрепление введенного ЯМ.

    Заключительный этап.

    а)        подведение итогов урока

    б)        домашнее задание

    в)        выставление оценок

    Ход урока.

    I.  Подготовка учащихся к учебной деятельности.

    Организация класса.

    Задачи:

    Проверить готовность классного помещения к уроку.

    Проверить наличие учебников, тетрадей, дневников на партах.

    Провести организационную беседу с классом (с дежурным).

    Сообщить учащимся общие задачи урока и порядок работы.

    Форма работы Т —> Сl.

    Teacher:

    Get ready for the lesson. Put your books, exercise books and diaries on the desk. Stand up!

    Good morning! Sit down, please.

    I am very glad to see you! How are you? Who is on duty today?

    Форма работы T —> P1.

    PI -1 am. I am on duty today.

    Teacher: What date is it today?

    Pupil: Today is the 5th of October.

    Teacher: What day is it today?

    Pupil: Today is Monday.

    Teacher: Who is absent?

    Pupil: Nobody is. All are present.

    Teacher: What’s the weather like today?

    Pupil: It’s a nice autumn day. It is warm and sunny, isn’t it?

    Teacher: It is a lovely day. Thank you, sit down.

    Установка на урок.

    Teacher: Children, today we'll continue talking about famous writers and some famous English books for children.

    Фонетическая зарядка.
    Задачи:

    Снять произносительные трудности.

    Подготовить речевой аппарат к иноязычной деятельности.

    Установка:

    Teacher: Let’s practice the English sounds and words. I’ll show you some English sounds and words, listen to me attentively and say after me. Mind your pronunciation.

    APPENDIX 6-1. – презентация в PowerPoint. - Звуки и слова (ученики смотрят на доску и произносят за учителем).

    Форма работы T—> Сl

    3) Речевая зарядка. Задачи:

    Проверить умение учащихся задавать вопросы и отвечать на них.

    Тренировать лексические структуры.

    Цель: Развитие неподготовленной речи у учащихся.

    Установка: Look at the blackboard and answer my question.

    What are these people famous for?

    APPENDIX 6-2. – презентация в PowerPoint. (на экране портреты знаменитых писателей)

    Форма работы T —> Pl —> P2 —> РЗ —> P4 —> P5.

    Pl – William Shakespare is famous for his plays.

    P2 – Agatha Christie is famous for her detective stories.

    РЗ – Sir Arthur Conan Doyle is famous for his stories about a Sherlock Holmes.

    P4 – Mark Twain is famous for his books.

    P5 – Jonathan Swift is famous for his Gulliver's Travels

    P6 – Beatrix Potter is famous for her Tale of Peter Rabbit

    P7 – Lewis Carrol is famous for his Alice's Adventures in Wonderland

    P8 – Daniel Defoe is famous for his Robinson Crusoe

    П. Проверка домашнего задания.

    Задача: Проверка усвоения домашнего задания и качества его выполнения.

    Цель: Проверить правильно ли выполнено задание.

    Установка: Answer the questions please.

    (вопросы и далее упражнения по тексту на стр. 86, упр. 26)

    T.: When did Daniel Defoe write his most famous novel?

    P1

    T. Was the story based on real adventures?

    P2

    T What is the title of the book?

    P3

    T. Did he write his book for children?

    P4

    APPENDIX 6-3. – презентация в PowerPoint. – (ниже указанные упражнения выносятся на экран)

    Форма работы T —> С1.

    Find in the text English equivalents for the following words and expressions:

    восемнадцатый век, известный во всем мире роман, удивительные приключения, жить одному, остров, много фантазии, была опубликована, стала популярной, поверили, изобрел зонт.

    2. Decide whether the following sentences are true (T) or false (F).

    □ 1) D. Defoe wrote his novels in the 19th century.

    □ 2) D. Defoe wrote his novel about R. Crusoe when he was 30.

    □ 3) The story of R. Crusoe is the author's imagination.

    □ 4) The novel wasn't popular in the 18th century, it became popular later.

    □ 5) D. Defoe didn't write his book for children.

    □ 6) D. Defoe is called "the father of English prose" for his detective stories.

    3. Have you read the novel "Robinson Crusoe"? Say a few words about this novel and include the following information:

    a) the author

    b) the main character, his traits (его черты характера)

    c) the novel

    d) five adjectives to describe the novel

    III. Введение нового ЯМ.

    Задача: Развить непроизвольное запоминание.

    Установка: Look at the list of books and say when they wrote these books.

    APPENDIX 6-4. – презентация в PowerPoint.

    Daniel Defoe "Robinson Crusoe" (1719)

    Jonathan Swift "Gulliver's Travels" (1726)

    Lewis Carrol "Alice's Adventures in Wonderland" (1825)

    Alan Milne "Winnie-the-Pooh" (1926)

    Beatrix Potter "The Tale of Peter Rabbit" (1902)

    Robert Louis Stevenson "Treasure Island" (1883)

    J.M.Barrie "Peter Pan" (1906)

    Rudyard Kipling "The Jungle Book" (1894)

    T. For example.: Alan Milne wrote Winnie-the-Pooh in 1926.

    Форма работы T —> Pl —> P2 —> РЗ —> P4 —> P5.

    Установка: I’d like to show you some pictures. Look at the blackboard.   

    (показ картинок из фильма на книгу J.R.R. Tolkien – “Властелин колец” и “The Hobbit”) APPENDIX 6-5 – презентация в Power Point.

    T.: Very good. Now open your books at page 89 and do ex. 36. We’ll know more about J.R.R. Tolkien.

    Форма работы: T —> Pl —> P2 —> РЗ —> P4 —> P5

    Закрепление введенного ЯМ.

    Задача: Повторение времени Present Perfect в игровой форме.

    Убедиться, что ГрМ усвоен и учащиеся могут правильно задавать вопросы.

    Установка: Ask your classmates if they have read these books.

    (выше указанный список книг)

    APPENDIX 6-6. – презентация в PowerPoint.

    Форма работы  Pl —> P2

    P2 —> РЗ

    РЗ —> P4

    P4 —> P5

    & etc.

    key

    Have you read

    Robinson Crusoe by Daniel Defoe?

    Gulliver's Travels by Jonathan Swift?

    Alice's Adventures in Wonderland by Lewis Carroll?

    Winnie-the-Pooh by Alan Milne?

    The Tale of Peter Rabbit by Beatrix Potter?

    Treasure Island by Robert Louis Stevenson?

    Peter Pan by J.M.Barrie?

    The Jungle Book by Rudyard Kipling?

    Заключительный этап

    а)        подведение итогов урока

    Задача: проверить достигнуты ли поставленные в начале урока задачи.

    б)        домашнее задание

    Задача: разяснить и частично выполнить домашнее задание.

    T.: Well done. Thank you very much. And now your home task. (учитель раздает листочки с вопросами).

    Answer the questions and then write about the book you are reading now. Say why you like it or don't like it.

    1) What are you reading now?

    2) Who wrote the book and when?

    3) How many pages are there?

    4) Who are the characters in the story?

    5) How old are they?

    в)        выставление оценок

    Задача: 1. Определить уровень сформированности навыков и умения по видам речевой деятельности в соответствии с этапами уроков

    прокомментировать выставленные оценки.

    Teacher: -Thank you very much. Well done!

    Your marks are…

    The bell has gone. The lesson is over. You are free. Thank you. Good-bye.

    Cl - Thank you. Good-bye.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    [ a : ]

    Слайд 2

    c ar toon ar t p ar k ar tist [ a : ] d a ncer

    Слайд 3

    [ æ : ]

    Слайд 4

    a dventure m a gic a ctor ch a racter m a dam [ æ : ]

    Слайд 5

    [ ei ]

    Слайд 6

    fairy t a le l a dy s ai lor f a mous a ncient [ ei ]


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    plays

    Слайд 2

    detective stories Agatha Christie

    Слайд 3

    Sir Arthur Conan Doyle stories about a Sherlock Holmes

    Слайд 4

    Mark Twain books

    Слайд 5

    Jonathan Swift Gulliver's Travels

    Слайд 6

    Beatrix Potter The Tale of Peter Rabbit

    Слайд 7

    Lewis Carrol Alice's Adventures in Wonderland

    Слайд 8

    Daniel Defoe Robinson Crusoe


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    восемнадцатый век , известный во всем мире роман , удивительные приключения , жить одному , остров , много фантазии , была опубликована , стала популярной , поверили , изобрел зонт . Find in the text English equivalents for the following words and expressions:

    Слайд 2

    Decide whether the following sentences are true (T) or false (F). □ 1) D. Defoe wrote his novels in the 19th century . □ 2) D. Defoe wrote his novel about R. Crusoe when he was 30. □ 3) The story of R. Crusoe is the author's imagination. □ 4) The novel wasn't popular in the 18th century, it became popular later. □ 5) D. Defoe didn't write his book for children. □ 6) D. Defoe is called "the father of English prose" for his detective stories.

    Слайд 3

    Have you read the novel "Robinson Crusoe"? Say a few words about this novel and include the following information: a ) the author b) the main character, his traits ( его черты характера ) c) the novel d) five adjectives to describe the novel


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Daniel Defoe "Robinson Crusoe" (1719) Alan Milne "Winnie-the-Pooh" (1926) Jonathan Swift "Gulliver's Travels" (1726) Lewis Carrol "Alice's Adventures in Wonderland" (1825) Beatrix Potter "The Tale of Peter Rabbit" (1902) Robert Louis Stevenson "Treasure Island" (1883) J.M.Barrie "Peter Pan" (1906) Rudyard Kipling "The Jungle Book" ( 1894) For example.: Daniel Defoe wrote Robinson Crusoe in 1719 .

    Слайд 2

    For example.: Daniel Defoe wrote Robinson Crusoe in 1719 . Daniel Defoe "Robinson Crusoe" (1719)

    Слайд 3

    For example.: Daniel Defoe wrote Robinson Crusoe in 1719 . Jonathan Swift "Gulliver's Travels" (1726)

    Слайд 4

    For example.: Daniel Defoe wrote Robinson Crusoe in 1719 . Lewis Carrol "Alice's Adventures in Wonderland" (1825)

    Слайд 5

    For example.: Daniel Defoe wrote Robinson Crusoe in 1719 . Alan Milne "Winnie-the-Pooh" (1926)

    Слайд 6

    For example.: Daniel Defoe wrote Robinson Crusoe in 1719 . Beatrix Potter "The Tale of Peter Rabbit" (1902)

    Слайд 7

    For example.: Daniel Defoe wrote Robinson Crusoe in 1719 . Robert Louis Stevenson "Treasure Island" (1883)

    Слайд 8

    For example.: Daniel Defoe wrote Robinson Crusoe in 1719 . James Matthew Barrie "Peter Pan" (1906)

    Слайд 9

    For example.: Daniel Defoe wrote Robinson Crusoe in 1719 . Rudyard Kipling "The Jungle Book" (1894)


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    What is the title of the book?

    Слайд 2

    What is the title of the book?

    Слайд 3

    What is the title of the book?

    Слайд 4

    Who is the author?

    Слайд 5

    Who is the author?

    Слайд 6

    John Ronald Reuel Tolkien


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    For example.: Have you read Robinson Crusoe by Daniel Defoe? Daniel Defoe "Robinson Crusoe" (1719)

    Слайд 2

    For example.: Daniel Defoe wrote Robinson Crusoe in 1719 . Jonathan Swift "Gulliver's Travels" (1726) For example.: Have you read Robinson Crusoe by Daniel Defoe?

    Слайд 3

    For example.: Daniel Defoe wrote Robinson Crusoe in 1719 . Lewis Carrol "Alice's Adventures in Wonderland" (1825) For example.: Have you read Robinson Crusoe by Daniel Defoe?

    Слайд 4

    For example.: Daniel Defoe wrote Robinson Crusoe in 1719 . Alan Milne "Winnie-the-Pooh" (1926) For example.: Have you read Robinson Crusoe by Daniel Defoe?

    Слайд 5

    For example.: Daniel Defoe wrote Robinson Crusoe in 1719 . Beatrix Potter "The Tale of Peter Rabbit" (1902) For example.: Have you read Robinson Crusoe by Daniel Defoe?

    Слайд 6

    For example.: Daniel Defoe wrote Robinson Crusoe in 1719 . Robert Louis Stevenson "Treasure Island" (1883) For example.: Have you read Robinson Crusoe by Daniel Defoe?

    Слайд 7

    For example.: Daniel Defoe wrote Robinson Crusoe in 1719 . James Matthew Barrie "Peter Pan" (1906)

    Слайд 8

    For example.: Daniel Defoe wrote Robinson Crusoe in 1719 . Rudyard Kipling "The Jungle Book" (1894) For example.: Have you read Robinson Crusoe by Daniel Defoe?


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

    План-конспект открытого урока по математике в 5 классе. Тема урока: «Проценты»

             Открытый урок в 5 классе по теме «Проценты»  Цель : 1.Решение задач на проценты.            2....

    план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

    открытый урок по английскому языку 6 класс...

    Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.

    Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...

    План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс

    План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...

    Конспект урока по английскому языку 6 класс. Тема урока: The seasons and the weather.

    Работа с текстом «John Barker is on school trip to Europe». По учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова "Rainbow English"...

    План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «Learning more about each other» 5 класс

    Цель:  формирование коммуникативной компетенции учащихся.Образовательный аспект:    Закрепление изученной лексики по теме «Узнаём больше друг о друге» (черты харак...