Главные вкладки

    План-конспект открытого урока по английскому языку на тему: «Learning more about each other» 5 класс
    план-конспект урока (5 класс)

    Орлова Татьяна Геннадьевна

    Цель:  формирование коммуникативной компетенции учащихся.

    Образовательный аспект:

    •     Закрепление изученной лексики по теме «Узнаём больше друг о друге» (черты характера, описание семьи, увлечения, профессии).
    • Обучение проектной работе (создание мини-проекта).
    • Совершенствование навыков устной речи (монолог, диалог) по данной теме.

              Развивающий аспект:

    • Развитие воображения мышления
    •      Развитие творческих способностей детей.

      Воспитательный аспект:

    • Воспитание культуры общения в парах, в группах.
    • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

    Тип урока:  урок закрепления знаний.

    Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

    Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор, презентация в PowerPoint, рисунок дерева с яблоками, разноцветные счётные палочки, макеты солнца, карточки с предложениями, жетоны (билеты), цветные карандаши, игрушечный сотовый телефон, картинки с изображением солнца и тучи, рисунки смешариков.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    План-конспект открытого урока по английскому языку на тему:

     «Learning more about each other»

    5 класс

    Выполнила:

    Орлова Т.Г

    Учитель английского языка

    МОУ «Помарская СОШ»

    Помары, 2018

    Тема:                                   « Learning more about each other»

     Цель:  формирование коммуникативной компетенции учащихся.

    Образовательный аспект:

    •     Закрепление изученной лексики по теме «Узнаём больше друг о друге» (черты характера, описание семьи, увлечения, профессии).
    • Обучение проектной работе (создание мини-проекта).
    • Совершенствование навыков устной речи (монолог, диалог) по данной теме.

              Развивающий аспект:

    • Развитие воображения мышления
    •      Развитие творческих способностей детей.

      Воспитательный аспект:

    • Воспитание культуры общения в парах, в группах.
    • Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

    Тип урока:  урок закрепления знаний.

    Формы работы: фронтальная, парная, групповая.

    Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор, презентация в PowerPoint, рисунок дерева с яблоками, разноцветные счётные палочки, макеты солнца, карточки с предложениями, жетоны (билеты), цветные карандаши, игрушечный сотовый телефон, картинки с изображением солнца и тучи, рисунки смешариков.

    Время: 45 минут

    Краткое описание: 

    Форма проведения урока: ролевая игра с использованием элементов проектной технологии. Урок проходит в форме соревнования трёх экипажей космических кораблей. К уроку подготовлена презентация.

    План урока:

    1. Организационный момент.
    2. Постановка темы урока, сообщение цели.
    3. Фонетическая  разминка.
    4. Актуализация ранее изученного лексического  материала.
    5. Физкультминутка.
    6. Работа в группах: создание мини-проекта.

    10. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

    Ход урока

     Начало урока

     1. Орг. момент. Приветствие.

     T: Good morning, dear children!  

     P: Good morning!

     T: I’m glad to see you. I hope you are fine and are ready to work hard at our lesson, aren’t you? So, let’s begin.

    2. Фонетическая разминка. Исполнение стихотворения. (Слайд)

    Our family comes from around the world

    Our hair is straight

    Our hair is curled

    Our eyes are brown

    Our eyes are blue

    Our skins are different colours too

    We're big and small

    We're young and old

    We're short and tall.

    We're everything

    That we can be

    And still we are A family.

    We laugh and cry

    We work and play

    We help each other  Every day

    The world is a lovely place to be

    Because

    We are a family

    3. Вступительное слово учителя:

     Сообщение темы и цели урока.

    What topic are we learning? Look at the blackboard and think what is it?

    Дети выбегают и переворачивают слова – тема урока.

                              L – Learning

                              M – More

                              A – About

                              E – Each

                              O – Other

    What will we do at the lesson today?

     We talked a lot of your, your friends, parents’ characters, hobbies and jobs and today I’d like you to sum up your knowledge. Are you ready?

    Введение в сюжет ролевой игры:

     Учитель: сегодня я предлагаю вам  , встретиться с новым другом и снять фильм о нём. Для этого нужно создать три съёмочные группы –первая группа- постановщики, вторая- ассистенты, третья- художники)

    Система оценивания: Игра «Чьё солнышко ярче?» Каждая группа получает макет солнца без лучиков, за выполненные задания ученики получают лучики.

     

    Основная часть

     

    1. Речевая разминка по теме «Узнаём больше друг о друге»

    Now, children, answer my questions.(слайд 6) (Учитель в быстром темпе задаёт вопросы, ученики отвечают и получают «билет» на космический корабль)

    Примерные вопросы:

    What is your hobby?

    Have you got a lot of friends?

     Do you speak English?

    Do you play any musical instrument?

    What is your Mum’s hobby?

    What is your Dad’s hobby?

    Have your got any sisters or brothers?

    What are your main characteristics?

    Do you get on well with your sister/ brother

    What kind of people do you like?

    Do you have a hobby?

    Do you speak Spanish?

    Are you a kind person?

    Do you like playing computer games?

    Are you going to be a doctor?

    Are you going to be a teacher?

    What are you going to be?

    Your hobby is cooking, isn’t it?

    What does your Mum do?

    What does your Dad do?

    T: who has red                  you will be producers

         who has blue                will be assistants

        who has green              will be artists

       

    T:Now, we have 3 teams, each team must have the captain  . Please,  choose  your captain. (Ученики выбирают капитанов). The captain of the first team is …. The captain of the second team is …. And the captain of the third team is ….

    The first task is for captain. Please, introduce your team.

     The claster on the blackboard will help you (слайд 7)

    (Капитаны знакомят с командой)

     

    We

    are

    We can

    2. Закреплие лексического материала по теме «Узнаём больше друг о друге» в форме игры: выполнение заданий смешариков. 

    T: so, the teams and their captains are ready, let’s start! The tasks are waiting for you! 

    The captains will  choose the task   for our teams. They are on the blackboard  behind the pictures of your favorite cartoon characters  (слайд 8)

                      

    Задание № 1 Ученики берут с доски рисунок смешарика и читают задание.

    Talk about your captain. (Ученики составляют и произносят предложения о капитане)

    ( кластер слайд 9)

    Задание № 2 Ученики берут с доски рисунок смешарика и читают задание.

    Answer the questions: What are you going to be? (Составление предложений)

    Предварительная подготовка. (Слайд 10)

    (Прослушать запись упр. 22 стр. 47, повторить за диктором, самостоятельное чтение стихотворения)

    What are you going to be?

    What are you going to be?

    What are you going to be?

    I’ll be a teacher,

    That’s the life for me.

    What are you going to be?

    What are you going to be?

    I shall be a fireman,

    That’s the life for me.

     

    Your task is to name the jobs, professions.

    Правило игры: Каждая команда по очереди называет профессию. За каждую названную профессию команда получает лучики. (Картинки с изображением людей различных профессий)  (слайд 11)

    Задание № 3 Ученики берут с доски рисунок смешарика и читают задание.

    Do the crossword puzzle. Find and circle 12 words.(cлайд 12)

     

     Traits of Character

     k 

     i

    n

    d

    l

    o

    v

    i

    n

    g

     s

    n

    f

    c

    h

    s

    r

    g

    t

    c

    o

    d

    u

    r

    j

    h

    u

    j

    r

    r

    c

    e

    n

    e

    i

    y

    d

    m

    e

    u

    i

    p

    n

    a

    n

    e

    e

    h

    w

    e

    a

    e

    y

    t

    a

    h

    n

    h

    e

    l

    b

    n

    f

    i

    u

    j

    i

    d

    r

    f

    l

    d

    d

    v

    g

    k

    y

    o

    l

    g

    e

    e

    s

    e

    h

    k

    t

    u

    f

    y

    o

    n

    d

    a

    t

    h

    e

    t

    i

    c

    n

    t

    g

    d

    y

    f

    f

    y

    s

    h

     

    Ученики находят слова, читают, переводят.

    После выполнения каждого задания, учитель раздаёт командам лучики солнца.

    Задание №4  What are they like?(слайд 13)

     

    4. Совершенствование навыков устной речи.

    T: Do you want to eat? I have apples. You may take them. (Дифференцированное задание)

    (Учитель предлагает ученикам яблоки, которые находятся на доске, ученики должны выполнить задания на оборотной стороне яблока.  Условие: каждый член команды должен принять участие в ответе, чтобы ученики могли «съесть» яблоко.)

                                          

    Задания на яблоках. (Слайд 14 )

     

        1. Say what are you going to be in ten years?

     

        2. What kind of people do you like?

     

         3. What is your hobby?

     

        Role – play. (Проведём репетицию перед встречей с новым другом) (Слайд 15)

    Tasks: Dear captains, imagine, you are the correspondent of the British newspaper. Interview the members of your team and ask the questions about their hobbies and family.

    Use these words:

    Hobbies: sport, dancing, taking photo, watching TV, playing musical instruments,

    listening to music, cooking, swimming

    В конце задания капитаны получают лучики. 

    5. Физкультминутка.      (Слайд 16)

    If you are happy

    6. Обучение выполнению мини- проектов в группах.

    T: Do you remember the main task of today’s lesson? You must make a film about our new friend.

    Проведение «Мозгового штурма» (Слайд  17).

    T: Let's discuss the portrait of our new friend. What can he be like?Ученики предлагают свои идеи. (Каким они представляют себе нового друга)(можно задать наводящие вопросы :Has he got a family?Is he friendly? He has some hobby, hasn’t he?

     T: Now? You must work in your teams.Работа в группах.   (Слайд 18  )

    The first group: His hobbies. Jobs.

    The second group: Family description

    The third group: Traits of Character

    Каждая команда получает задание снять свою часть фильма о новом друге.

    Учитель предлагает им свою помощь в виде предложений.

     Ученики распределяют роли и начинают выполнять мини – проекты. (На выполнение мини- проектов 5 минут)

    Каждая группа представляет свой проект . (Слайд 19)

    Карточки:

    The first group:

                   «His hobbies. Jobs»

    1. He has…

    2. His hobby is…

    3. And his hobby is….

    4. I think his hobby ….because he…

    5. He is going to be

    6. …….

     

    The second group:

                  «Family descriptions»

    1.He   has ……

    2. His …..is…

    3. His …..is….

    4. His …..are…

    5.He likes…..

    6…….

     

    The third group:

                 «Traits of Character»

    1. He is…..

    2. I think …..

    3. He is….

    4. He likes…

    5…..

    Заключительная часть урока

    1. Рефлексия. Did you like today's lesson? Children, if you liked the lesson put the rays to the Sun, if you didn’t like it put the drops to the cloudЕсли урок понравился, то нарисовать лучики солнца к макету солнца на доске.. Если урок не понравился, то нарисовать капли дождя к макету тучи на доске.

    2. Home task: (слайд 20)В группах подготовить фильм или презентацию, можно плакат и продемонстрировать на следующем уроке. Каждая группа готовит свою версию. Название “Our new friend”

    3. Итог урока. Let’s count the rays of your suns. Подсчитываются «лучики солнца». Оценки.

    Our lesson is over. Thank you. Good -  bye! (Слайд 21 )


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Открытый урок по английскому языку по теме "Хобби и увлечения" в 10 классе

    Открытый урок по английскому языку в 10 классе. Материал будет интересен преподавателям английского языка, работающим в старших классах, а также ученикам и их родителям....

    открытый урок по английскому языку по теме «Sport in Our Life» 7 класс

    Тема урока:  «SPORT IN OUR LIFE»Учебник: New Millennium English, 7 класс. Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и др. Титул, 2009.Класс: 7Дата проведения урока: 13 октября 2010 г.Речевой материал: вес...

    Открытый урок по английскому языку на тему "Открываем достопримечательности Лондона" для 5 класса

    Данный урок разработан с учетом ФГОС по учебнику М.З.Биболетовой. Он построен в виде технологической карты. Используемые технологии: проблемно-диалогическая, здоровьесберегающая,  игровая, ...

    План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

    План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

    Презентация к открытому уроку по английскому языку "What do you have for lunch?" 4 класс

    Презентация содержит небольшую викторину о еде в разных странах, образец диалога и названия традиционной русской еды....

    Конспект "Открытый урок по английскому языку Права и Обязанности. (.Rights and Responsibilities) 11 класс

    Развитие и совершенствование умений в чтении, аудировании и говорении по теме "Права и обязанности" 11 класс, УМК "Английский в фокусе"...

    Открытый урок по английскому языку по теме «Еда и напитки» в 5 классе

    Место урока, тип урока : данный урок по ходу изучения раздела «Special days», урок изучения нового материалаСвой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативн...