Открытый урок по английскому языку по теме «Еда и напитки» в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Попова Марина Геннадьевна

Место урока, тип урока : данный урок по ходу изучения раздела «Special days», урок изучения нового материала

Свой урок я строила в соответствии с ФГОС, используя информационно-коммуникативные технологии.

Цели урока: расширение знаний по заданной теме.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 5 класс английский язык38.15 КБ

Предварительный просмотр:

Урок английского языка Класс: 5 (УМК «Spotlight», под редакцией Ю. Е. Ваулиной, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс) Тема урока: Введение новой лексики по теме «Еда и напитки» (модуль 8)

Цели урока:

 ориентированные на достижение предметных результатов обучения:

  1. введение новых лексических единиц по теме «Еда и напитки»,
  2. первичное закрепление и развитие навыков употребления в речи лексического материала,
  3. развитие навыков распознавания и употребления в речи местоимений much / many
  4. развитие умений ознакомительного чтения и умений аудирования (понимания основного содержания текста)
  5. активизация навыков устной речи по теме «Заказ в кафе» и «Накрой на стол».

 ориентированные на достижение метапредметных результатов обучения:

развитие памяти, мышления, языковой догадки с использованием исследовательских методов наблюдения, самонаблюдения и самооценки.

 ориентированные на достижение личностных результатов обучения:

  1. мотивировать к изучению английского языка,
  2. развивать возможности самореализации средствами английского языка,
  3. воспитывать ответственность, взаимопомощь, коллективизм при групповой работе
  4. воспитывать умение слушать других
  5. воспитывать правила поведения в кафе

Планируемые результаты урока:

  1. Предметные: лексика: bread, sausages, cheese, butter, eggs, pasts, rice, chiсken, fish, onion, meat, olive oil, a cabbage, cereal, garlic, grapes, strawberry, cherry, an apple, tomato, pineapple, jam, ice cream, cake, chocolate, sugar, mineral water, milk, juice; грамматика: much/many

  1. Метапредметные: Р: адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в

 конце действия, так и по ходу его реализации; П: устанавливать причинно-следственные связи; К: осуществлять коррекцию, оценку действий.

  1. Личностные: устойчивый познавательный интерес и становление смыслообразующей функции познавательного мотива, потребность в участии в

 общественной жизни ближайшего социального окружения, общественно полезной деятельности, формирование мотивации изучения английского

 языка.

Оборудование и раздаточный материал: учебник английского языка для 5-ого класса «Spotlight-5», мультимедийное оборудование, презентация к уроку, дидактический наглядный материал для проектной работы «Накрой на стол».

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Ресурсы

1. Организационный этап. Цель: дать позитивный психологический настрой.

Просмотр видеоролика. (Учитель выходит в этот момент из класса)

Входит учитель в роли официантки и приветствует учеников: Here we go! Hello! I’m very glad to see you in my cafe. Its’ name is “Master Chef”. Do you know who “Master Chef” is? Master Chef is a professional cook, the head cook in the restaurant or café. Who cooks in your family? Do you like to cook? As for me I

like to cook and I’m the Master Chef as Victor Barinov. Do you know him? We are colleges.

Every café has its’ rules. Let us create the rules of this café. Will we speak English or Russian today? Great!

Will you be active or passive? Will you be sad or happy?

Great! Thank you for your help!

Дети просматривают видеоролик

«Реклама и открытия кафе» I

Yes, we know.

Master Chef is a professional cook Mother or father.

Yes, we do.

Yes, we know. Ok!

English Active Happy

Личностные:

самоопределение

 Слайд2

 Слайд3

 Слайд4

 Слайд5

2. Постановка цели и задач урока. Самоопределение учебной деятельности. Мотивация:

создание условий для

возникновения у учащихся внутренней

It is high time to introduce myself to you. My name is Fialka Almasovna. I’m an English teacher from Aznakayevo. But today I’ll be the Master chef. I would like to make friends with you. I think friends are people who have the common interests. That means what I like the same you like. If you like smth say “like”, if don’t like say “dislike”, ok? I like to dance! Do you like to dance?

Do you like to listen to music? Do you like chocolate?

Well, I think we’ll become friends and we’ll work as a big team, as a big family. Подведение учащихся к теме урока.

What is the topic of our lesson today? What will we speak today about?

We will work with textbooks. Open them on pages 98-99. Besides, you have menu on your tables. Use them during our

lesson. Ok?

Ok!

Yes, we like. Yes, we like. Yes, we like.

Обучающиеся отвечают и формулируют тему цель урока.

Ok!

Регулятивные

-целеполагание

- прогнозирование

Коммуникативные

-управление речевым поведением

 Слайд6

потребности включения в

учебную деятельность.

3. Актуализация знаний.

Цель: подготовка

мышления учащихся, организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных

действий.

Today we will learn some new words on topic “Food and drink”. First of all let’s remember what food do you know.

Учащиеся называют некоторые слова по теме «Еда и напитки».

Познавательные

-повторение ранее изученных слов по теме «Одежда» Коммуникативные

-инициативное сотрудничество

 Слайд7

4. Первичное усвоение новых знаний.

Формирование лексических навыков с помощью условно-

речевых упражнений.

Open your books on page 98. You will find some new words in ex.1. Repeat after me. Учитель вводит лексику.

Учащиеся дважды повторяют.

Познавательные

-умение слушать и запоминать

 Слайды8-12

5. Первичная проверка понимания.

Now help me please to name food. Thank you. Let’s repeat once again. Thank you.

Every café has a special unique dish from

Master Chef. I’m very glad to suggest you

Учащиеся называют продукты питания по памяти. Учащиеся повторяют слова за учителем.

 Познавательные (общеучебные умение структурировать

знания, умение

 Слайд13

 Слайд14

my “Season salad”. Let’s read the recipe. Do you like the recipe?

Now tell each other what you like or dislike. As for me I like apples and don’t

like lemons. And what about you? Work in your groups, please.

Now let's make a dialogue in the café. Put these sentences in order. Now let’s check. Now act out this dialogue in pairs.

Учитель как официант берет заказы у учащихся (с каждого стола). Hello! Can I help you?

Just a moment. While your orders are preparing, let’s have a rest. Stand up, please. Our DJ Mary will sing you a song. Repeat after her.

Thank you. Sit down, please. Your orders are ready. Help yourselves.

Now look here. How many apple are there

in the plate? 1,2,3,4… Many, many apples. How much mineral water in this bottle?

Ученики читают рецепт. Yes, we do.

Ученики в группах говорят о продуктах питания, которые им нравятся и не нравятся.

Учащиеся расставляют реплики диалога по порядку.

Учащиеся проговаривают диалог в парах.

I would like apples, please.

Ученики делают зарядку под песенку про еду.

синтезировать и использовать приобретенные умения

 личностные: развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками.

 регулятивные умение выполнять учебное задание

 Слайд15

 Слайд16

 Слайд17

 Слайд18

 Слайд19

Much water. We use “many” when we can count, and “much” when we cannot count. Let’s read the rule in ex6 on p99. Do you understand?

Let’s do ex on the last page of your menu. Now let’s check.

Now listen to the dialogue between Ann and Bob and fill in the missing words. The answers are there but they are not in order.

Put them correctly.

Ученики читают правило. Yes, of course.

Ученики выполняют упражнение.

 Слайд20

 Слайд21

6. Первичное

Now let’s make a project “Set the table”. I

Учащиеся накрывают завтрак (1 гр), обед

 Коммуникативные

 Слайд22

закрепление.

will give you only 45 seconds. Be

(2 гр), ужин (3 гр).

умение с

Формирование речевых

attentive, please. You will work in groups.

достаточной

навыков с помощью

Set the table with the help of glue.

полнотой и

речевых упражнений.

Now tell each other what you have for

четкостью выражать

breakfast… Work in groups. Have you

finished? Now the 1st group come here,

Проговаривают по очереди в группах.

свои мысли,

построив речевое

please. Tell us about your breakfast, please

Каждая группа проговаривает, что

высказывание в

Now let’s play a game “What is it?” I have

накрыто на завтрак, обед и ужин.

устной форме

smth to eat in my bag. The winner will

Ученики угадывают, что в пакетике.

 познавательные

 Слайд23

take it. Ok?

(общеучебные

умение структурировать знания, умение синтезировать и использовать приобретенные умения

 личностные: развитие готовности и желания поделиться своими мыслями с одноклассниками.

 регулятивные

умение выполнять учебное задание

7. Информация о домашнем задании. Инструктаж по его

выполнению.

Write down your homework, please. Ex 9 on p. 99. Write your birthday party plan. And prepare “Season salad” for creative

pupils.

Учащиеся записывают д/з.

 Слайд24

8. Рефлексия.

Подведение итогов урока.

Цель: Оценивание обучающимися

собственной учебной деятельности.

What have we learnt to tell about today? Thank you for your work, boys and girls. Now write down, please, what task you liked best of all on these paper food. What did you like during the lesson? You may write in Russian. В это время учитель раздает яблоки ученикам пока они пишут свои впечатления об уроке. I’d like to finish the lesson with the saying: “An apple a day keeps the doctor away”. Eat an apple every day and you will be healthy.

Hang your food on the blackboard, please.

I liked our work. Thank you very much!

We have learnt to tell about food and drinks.

Ученики пишут о том, что им понравилось, какие задания понравились.

Вывешивают продукты питания на доске.

Регулятивные

оценка УД на уроке

 Слайд25

 Слайд26


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по английскому языку на тему Home sweet home 5 класс

As you know the topic of the unit is "House and Home". The theme of our lesson today is "Welcome to my home". We are going to revise vocabulary, ordinal numbers, and prepositions of place, to read and...

открытый урок по английскому языку по теме «MOTHER\'S DAY» 6 класс

Тема урока:   «MOTHER\'S DAY»Учебник: New Millennium English, 6 класс. Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В. и др. Титул, 2007.Класс: 6Дата проведения урока: 13 марта 2009 г.Речевой материал: весь...

Открытый урок по английскому языку по теме "Моя семья" в 5 классе

Цель урока- закрепление лексики, обучение коммуникативному чтению и развитие устной речи. Урок проводится в форме путешествия по стране знаний учащихся с использованием ИКТ....

Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме «SEASONS» в 5 «А» классе УМК «Английский в фокусе»

Презентация к открытому уроку по английскому языку по теме «SEASONS» в 5 «А» классе УМК «Английский в фокусе» ...

Конспект открытого урока по английскому языку по теме "Одежда. Мода" в 5 классе.

Задачи урока: ·         образовательная – активизировать лексику по теме “Одежда” в речи учащихся, создать условия для формирования грамматических навыков по те...

Открытый урок по английскому языку по теме «Какие британцы?» в 8 классе

Урок по теме "Какие британцы?" в 8 классе разработан на основе УМК Кузовлев В.П. Основные цели урока:Образовательые - совершенствовать навыки устной речи, письма, чтения, аудирования: совершенствовать...

Открытый урок по английскому языку на тему "Моя семья" в 5 классе

p { margin-bottom: 0.25cm; direction: ltr; line-height: 120%; text-align: left; widows: 2; orphans: 2; } Урок обобщения и систематизации «My family»Обучающие: - систематизировать знан...