Открытый урок по английскому языку 7 класса Тема урока: ««IN THE NEWS / Об этом говорят и пишут»»
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Разработка урока по английскому языку, учебник Английский в фокусе, 7 класс, учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электрон. носителе /[Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].

Тема: «IN THE NEWS / Об этом говорят и пишут» (Средства массовой информации / Mass Media)

Технология: Ролевая игра: интервью как средство обучения диалогической речи

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razrabotka_uroka.doc53 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение МБОУ Одинцовская лингвистическая гимназия

Открытый урок по английскому языку  7 класса

Тема урока: ««IN THE NEWS / Об этом говорят и пишут»»

     

                                                         

Учитель высшей квалификационной категории

Гоманюк О. Б.

Одинцово 2022г

Открытый урок по английскому языку

Разработка урока по английскому языку, учебник Английский в фокусе, 7 класс, учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электрон. носителе /[Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].

Тема: «IN THE NEWS / Об этом говорят и пишут» (Средства массовой информации / Mass Media)

Технология: Ролевая игра: интервью как средство обучения диалогической речи

Цели: Обучение диалогической речи в формате «интервью», обучение написанию газетной заметки.

Образовательные:

освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «IN THE NEWS»;

научить задавать вопросы о новостях;

научить сообщать новости и реагировать на новости;

научить делать заметки по услышанной информации;

научить анализировать заметки и преобразовывать их в полноценный текст;

научить писать короткую статью и новостную заметку в газету;

научить пересказывать прочитанную/услышанную новость.

Развивающие:

развивать социокультурную компетенцию;

развивать компетенцию личностного самосовершенствования;

развивать творческие способности;

развивать коммуникативную компетенцию, умение преодолевать языковой барьер.

Воспитательные:

воспитывать информационную культуру;

воспитывать активную жизненную позицию.

Планируемые результаты:

Предметные: Использует в речи изученные ранее и новые слова по теме «Средства массовой информации» Умеет вести полилог о событии. Понимает на слух текст. Пишет новостную заметку. Умеет применять приобретенные знания, умения и навыки в конкретной деятельности

Личностные: Осознает возможность самореализации средствами иностранного языка. Обладает информационной культурой, толерантностью и уважением к разным вкусам и точкам зрения Формирует в себе информационную и общекультурную идентичность как составляющие гражданской идентичности личности Воспитывает культуру поведения через освоение норм этикета: предлагает идею, выражает согласие/несогласие.

Оборудование: два ноутбука, микрофон, видеокамера, интерактивная доска, карточки.

Технологическая карта урока:

* Сокращения в таблице: Формы работы: Ф - фронтальная, Г - групповая, И - индивидуальная, П - парная.

Дидактическая фаза

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Средства обучения

Метод обучения

Форма работы

Время (мин.)

  1. Орг.

момент

Здоровается с учениками. Объявляет формат урока. Good morning, children.

We are going to have an unusual lesson today. It'll be a contest between 2 teams.

Take your seats, please.

Now it's time to choose the captains.

If you are ready, introduce them to the opposite teams.

And now the captain has to distribute the roles.

Выбирают капитанов (репортеров).

Р1 Our captain is...

Р2 Our captain is...

Капитан выбирает ассистента, оператора, двух писателей, дизайнеров и помощников- презентаторов.

Ситуативный

Ф, Г

3

2. Введение

в тему урока, апелляция

к мотивации

и интересу

Учитель задает наводящие на тему урока вопросы.

You can see the title of today's lesson.

It's 'TAKE ACTION'.

What do you think we are going to do today?

On the walls of the classroom you can see posters. What kind of media are they?

Now, read the titles written on the blackboard. Are they titles of TV or radio programmes?

What do you usually read there?

What are we going to do at today's lesson?

Отвечают на вопросы учителя. Р1 We'll compete, ask and answer questions.

P2. They are wall newspapers.

P3 They are titles of teen's magazines and newspapers.

P4. Articles, interviews, reports,

Weather reports.

P5. I think we'll write articles or take interviews.

Доска

Догадка, вопрос - ответ

Ф

4

3. Выбор названия команды

Предлагает названия подростковых журналов для наименования команд.

Now children, you can choose one of the titles and name your teams.

Put the name on the badge.

(It's Hot. Imagine. Just Seventeen. Yes!)

Выбирают название своей команды и объявляют его.

Р1 The name of our team is...

P2 The name of our team is...

Бэйджики, маркеры, бумага

Игровой

Г

2

4.

Фонетическая зарядка, презентация лексических единиц

Предлагает детям распределить необходимые для общения журналиста с респондентом фразы по колонкам.

Are you ready to start?

Imagine that your captains are newspaper reporters.

They always need some everyday English

to tell the news or to react to news.

TASK 1. Group the statements to the rubrics:

TELLING NEWS and REACTING TO NEWS.

По одному человеку от каждой команды выходят к доске и распределяют фразы по колонкам:

одна команда Telling News, вторая - Reacting to News.

Затем вместе с классом прочитывают их хором.

Карточки

с фразами, доска, магниты

Упорядочивание

и,

ф

4

5.

Повторение лексики по теме

Предлагает ученикам вспомнить лексику по теме, сделав упражнение на сопоставление.

TASK2. Revise the words on the topic and do the matching using computers.

Сопоставляют слова и их определения

Ноутбуки

Сопоставление

г

5

6. Рефлексия

Ну что вы узнали нового, что вам понравился больше всего и почему.

Вы все работали отлично. Говорит оценки. Поставьте лайки или дислайки, если понравилось или нет.

7. Домашнее задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого урока по истории. 8 класс. Тема урока "Восстание декабристов".

Конспект открытого урока по истории в 8 классе. Тема урока "Восстание декабристов"....

Конспект урока по информатике 5 класс Тема урока : «О чем говорит рисунок»

Конспект урокапо информатике 5 класс Тема урока :  «О чем говорит рисунок» Цель урока: продолжать формировать у учащихся умения работать в графическом редакторе Paint,  создавать сложные гра...

Открытый урок физики в 9 классе. Тема урока: ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ИМПУЛЬСА. РЕАКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ.

Открытый урок физики в 9 классе.                Тема урока: ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ИМПУЛЬСА. РЕАКТИВНОЕ ДВИЖЕНИЕ....

Конспект открытого урока письма в 6 классе. Тема урока: «Правописание безударных окончаний имён прилагательных единственного и множественного числа».

Цель урока: закрепить умения учащихся грамотно писать безударные окончания имён прилагательных единственного и множественного числа....

Открытый урок географии в 5 классе Тема урока «Открытия русских путешественников»

Формирование представлений учащимися о роли русских путешественников в освоении и изучении территории Земли...

Конспект урока по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урока обобщение пройденного материала по теме PAST SIMPLE трудные неправильные глаголы

Конспект урока  по английскому языку с использованием ИКТ Класс-7А Дата -30 сентября 2022 г. Место проведения -компьютерный класс Тема урокаобобщение пройденного материала по ...