план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему

Богданова Ирина Антоновна

открытый урок по английскому языку 6 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_po_predmetu.docx53.77 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок по предмету «английский язык» в 6 «в» классе

Цели:

Обучающая: создать условия для использования лексики по теме «Одежда»:

                       применить словесный, предметный, графический образ слов;

                       отрабатывать произношение отдельных звуков, слов;

                       учить применять новые слова в словосочетаниях и предложениях;

Развивающая: развивать навыки диалогической речи;

                         учить контролировать действия другого человека

Воспитательная: прививать навыки культуры внешнего вида;

                              учить распределять работу в паре

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Оборудование: учебник “New Millenium” для 6 класса Деревянко Н.Н.

Учебно-методическое обеспечение:  карточки со словами, презентация.

Ход урока

  1. Организационный момент (3мин)

T: Good morning, Children!

CH: Good morning I.A.

T: How are you?

CH: I’m fine, thank you! And you?

T: I’m fine too, thank you

     What the weather like today?

     Is it sunny?

     Is it frosty?

     Is it cold?

     Is it foggy?

CH: (отвечают на вопросы)

  1. Подводка к теме урока (3мин)

T: Look at the screen . You see here a Rebus.

    To find out the theme of our lesson you should solve the Rebus changing the icons      by the letters. Begin!

Rebus Pansh.jpg

   Well, who is ready?Who has solved the Rebus? What is the theme?

CH: разгадывыают ребус CLOTHES

T: Right you are. Ok, thank you. So, open your ex.books and write down the date an the theme «Clothes».

  1. Фонетическая зарядка (3мин)

Now, children, look at the screen. Do you know this sound?

[t] – trousers, jacket, suit, shirt, T-shirt, shorts, coat, raincoat, boots

[s] – scarf, boots, suit, shorts, dress, jeans, socks, skirt, sweater

[∫] - shirt, T-shirt, shorts, shoes

Fonzaryadka PNV.jpg

  1. Речевая зарядка (2мин)

T: 1. What do you usually wear at school?

     2. Do you like to wear jeans?

     3. Do you like your school uniform?

CH: отвечают на вопросы

  1. Введение новой лексики (5мин)

T: Now Children look at the screen. Listen and repeat after me the new words:

    Shirt, T-shirt, dress, trousers, jeans, blouse, sweater, girls’ shoes, boys’ shoes, swimsuit, brown, red, green, blue, grey, yellow, purple.

CH: повторяют хором слова за учителем

  1. Развитие письма (5 мин)

T: Look at the blackboard. You should form a word from these letters

    JEANS          BLOUSE           SWEATER

    And now let’s train adjectives. Look at the screen

Long, fair, short, tall, slim, fat, thin            Let’s classify them on the table

body

eyes

hair

Short, tall, fat, slim, thin

Blue, grey, brown, blue, grey

Long, fair,curly

  1. Аудирование (11 мин)

T: Ok, let’s have a rest. Do you like to watch cartoons? (просмотр фрагмента мультфильма)

CH: Yes!

T: ok, Let’s watch!

Do you know this fairy tale? What’s its name?

CH: Snow White and 7 dwarfs.

T: Now, Let’s do the next task

I will read 5 sentences and your task is to put + if it is true and – if it is false

Gnomes PNV.jpg

1. You can see seven gnomes.(+)

2. Happy is fat. He wears a green cap, an orange shirt, blue trousers and purple shoes.(+)

3. Dopey isn’t big. He is small. He likes to wear a blue cap, a long red shirt and grey shoes. (-)

4. Sneezy has a yellow cap, an orange shirt, brown trousers and orange shoes on. (+)

5. Bashful put on a green cap, a yellow shirt, brown trousers and red shoes. (-)

CH: выполняют задание письменно в тетрадях.

T: And now change your ex.books and check your answers. 5 + is “5”

                                                                                                 4+ is “4”

                                                                                                 3+ is “3”

  1. Диалог (7мин)

T: So, let’s take our books and read the dialogues by roles.

CH: читают по ролям диалолг.

T: Now, let’s try to act out

  1. Подведение итогов, домашнее задание (5мин)

T: open your diaries and write down your h/t. p.63 ex.7. You should find a person and describe him or her.

         Do you like the lesson? What’s new learned in the lesson?

          Your marks for the lesson….

     The lesson is over! Good bye!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....