План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Faces of London».
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему
О достопримечательнасях Лондона
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1.1_plan-konspekt_otkrytogo_uroka_-_5a.docx | 48.89 КБ |
1_presentation1.pptx | 188.81 КБ |
3_presentation_3.pptx | 145.53 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект
открытого урока по английскому языку в 5а классе.
Урок проведен 1.04.2015 г. по УМК
Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5 кл.
UNIT 3.
Учитель - Багдасарян Сусанна Георгиевна
Тема урока: «Faces of London»
Цель: Развитие лингвострановедческой и комуникативной компетенций.
Задачи:
Предметные:
образовательные:
совершенствовать лексическо-грамматические навыки по теме «Faces of London»;
совершенствовать навыки аудирования, чтения и говорения;
закрепить знания по теме «Faces of London».
развивающие:
развивать логическое и филологическое мышление;
развивать непроизвольное запоминание;
развивать кратковременную, оперативную и долговременную память;
развивать комуникативные (речевые) навыки по теме «Faces of London».
воспитательные:
привить культуру навыков общения;
привить навыки совместной деятельности;
привить умение слушать товарища.
Межпредметные:
Расширить кругозор в смежных предметах: география, история и МХК.
Метапредметные УУД:
Личностные:
формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к предмету;
формировать интерес к общению со сверстниками;
формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осзнавать ее значимость;
совершенствовать навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми в разных коммуникативных ситуациях.
Коммуникативные:
развить коммуникативные способности школьника;
формировать умение работать в группе, в паре;
формировать умение отвечать на вопросы и задавать их;
формировать умение слушать, четко выражать свои мысли.
Регулятивные:
формировать навыки само- и взаимонаблюдения за процессом коммуникации;
формировать навыки само- и взаимокоррекции речевой деятельности;
формировать умения оценивать личный вклад в общее дело;
понимать причины успеха или неудачи.
Познавательные:
Формировать навыки распознавания и использования речевых образцов:
свойственных беседе со сверстниками и взрослыми;
свойственных обращению дружескому и вежливому;
свойственных речи разговорной и официальной.
Технологии:
Здоровьесберегающая технология (На всех этапах урока),
Метод речевого общения (На всех этапах урока),
ИКТ (Во время сновной части урока)
Мозговая атака “Brainstorming” (Во время сновной части урока),
Метод коррекции (Во время сновной части урока),
Игровая технология (Во время сновной части урока)
Диаграмма Венна (Во время динамической паузы)
Оборудование:
персональный компьютер,
проектор,
интерактивная доска.
Тип урока: комбинированный
Ход урока
Деятельность учителя | Деятельность учеников | Планируемые результаты (Формирование УУД) |
I. Подготовка учащихся к учебной деятельности Организационный момент Задача: создать благоприятные условия для работы, общий настрой на урок, мативировать учащихся на дальнейшее усвоение материала | ||
Good morning children! Sit down, please. I am very glad to see you! How are you? What date is it today? What day is it today? Who is absent? Very well. Thank you. What’s the weather like today? Yes, it is a lovely day. Thank you. | Good morning! We, too Fine, thank you. And you? P1 Today is the 1st of April P2 Today is Friday P3 Nobody is. All are present P4 It’s a nice spring day. It is warm and sunny, isn’t it? | Комуникативные: умение слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: самооценка готовности к уроку, эмоциональный настрой на предстоящий урок. |
Фонетическая зарядка Задача: 1. Подготовить речевой аппарат к иноязычной деятельности. 2. Снять трудности произношения. | ||
Let’s practice the English sounds and words. Open our books at page 89 ex. 13. Listen, read and repeat. Учитель включает аудиозапись (приложение к УМК). Listen attentively and mind your pronunciation. | Открывают книги на стр. 89 и выполняют установку учителя | Регулятивные: навык произношения английских звуков; осуществлять самоконтроль правильности произношения. Комуникативные: умение слушать и слышать. Познавательные: извлекать необходимую информацию из прослушенного. |
Речевая зарядка Задача: Тренировать лексические структуры. Цель: Развить неподготовленную речь у учащихся | ||
Dear children! You have already known four countries that the UK consists of. Name them and say what you know about them. Use the map on p.88 if necessary. This wonderful country has many different names: Great Britain, the UK or just Britain. (презентация 1 слайд 1) What is the official name of the whole country? What country does Great Britain include? What is the official language of the whole country? What is the capital of the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland? Форма работы фронтальная (презентация 1 слайд 2) The motto of our lesson is… | Ученики называют страны: P1 England. The capital of England is London. P2 Scotland. The capital of Scotland is Edinburgh. P3 Wales. The capital of Wales is Cardiff. P4 Northern Ireland. The capital of Northern Ireland is Belfast. P5 The official name is of the country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. P6 Great Britain includes England, Scotland and Wales. It doesn`t include Northern Ireland. P7 The official language is English P8 London is the capital of the UK | Познавательные и регулятивные: умение отвечать на вопросы. Регулятивные: Умение определять, результат, цель и способ деятельности. Личностные: умение выражать свои мысли. Формировать этические чувства. |
II. Основная часть урока Цель: Выявление трудностей Задача: Повторение изученного материала | ||
Активизация повторения и усвоения лексического и грамматического материала | ||
What words do you think of when we say London? (Учитель использует технологию Brainstoming) London Учитель пишет на доске под диктовку учеников (технология Броуновское движение) | Учащиеся называют достопримечательности Лондона: Big Ben, the Tower of London, the River Thames, Tower Bridge, Westminster Abbey, the Houses of Parliament, Trafalgar Square, Double-decker, the London Eye, the British Museum. | Познавательные: осуществление актуализации полученных знаний; умение извлекать информацию для получения необходимого результата. Регулятивные: умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей; осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Личностные: умение контролировать выполняемое действие; использовать навыки сотрудничества в разных ситуациях. Комуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог; умение слушать и слышать других. |
Ребята, давайте вспомним с какими историческими учреждениями и сооружениями используется определенный артикль the, а с какими не используется. На интерактивной доске выводится верные и ошибочные сочетания: (презентация 1 слайд 3) Используется технология “метод коррекции” | Ученики исправляют ошибочные сочетания или подтверждают верность сочетаний. |
|
Have you even been to London? Would you like to go to London? Let’s go to London by bus. Look! Here is our “Double-decker” (На стене висит плакат с красным автобусом) “Игровая технология” APPENDIX 6-1 песня. | P1. Yes, I have. I was there last summer. Class. No, we haven`t Yes Учащиеся подходят к плакату и приклеивают свои фотографии на окна автобуса под отрывок из клипа на песню Тимати и Лепса “Я уеду жить в Лондон”. Ученики тоже поют. | |
Проверка домашнего задания Задача: тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать творческие способности учащихся, повышать мативацию к узучению английского языка. | ||
Учитель выводит на интерактивную доску презентацию с достопримечательностями Лондона. (презентация 2 APPENDIX 6-2. (Идет проверка домашнего задания. p.95, ex. 29) | Ученики смотрят на презентацию и рассказывают Подготовленная монологическая речь. P1 Welcome to London, everyone! Look out to the window! I want to tell you a few words about the capital of Great Britain. P2 London is the largest city in Europe. And it’s one of the most famous and interesting cities in the world. P3 There are lots of places to visit. P4, P5, P6, P7 etc. | Личностные: умение сотрудничества, взаимодействия, развитие творческих способностей. Комуникативные: умение слушать и слышать других, быть готовым задать интересующий вопрос. |
Аудирование Задача: активизировать навыки аудирования | ||
And now listen and say where the tourist is going. (аудирование приложения к УМК, p.102, ex. 48) | Ученики слушают и отвечают. To Trafalgar Square. | Личностные: умение сотрудничества Комуникативные: умение слушать, понимать, выделить главное |
Активизация навыков чтения Задача: совершемствовать навыки чтения | ||
Let’s go to Trafalgar Square, too. Work in pairs, do ex. 55 on p. 103. They say that Trafalgar Square is the heart of London and Big Ben is a symbol of London. Is Big Ben a clock or a bell? | Ученики работают в парах. Читают текст и задают вопросы друг другу на недостающие части текста. P1 It’s a bell | Регулятивные: умение выдвигать версии, взаимоконтроль. Познавательные: постановка и решение проблемы. Комуникативные: умение сотрудничать |
Динамическая пауза Задача: смена учебной деятельности с целью расслабить учащихся | ||
Do you remember our song about Big Ben? Let’s sing and dance. Look at the screen. APPENDIX 6-3 песня. | Big Ben is not o’clock. Big Ben is not a person. Ученики поют и выполняют ритмические движения. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль, уметь быстро реагировать. Личностные: смена вида деятельности для снятия напряжения. Комуникативные: умение учавствовать в коллективном действии. |
Активизация и совершенствование навыков речи по теме Задача: систематизировать знания и умение применить их на практике | ||
East or West Home is Best. (в гостях хорошо, а дома лучше). Возвращаемся домой. What is the capital of our country? What square is the symbol of Moscow and Russia? Do you know any sights of Moscow? Name some of them please Now split into two groups. The first group should write down the sights of London, the second one the sights of Moscow. (форма работы парная). Каждая группа получает лист ватмана. На одном листе слово London, на другом – Moscow. (форма работы групповая, используется диаграмма Венна). Well done. Thank you. What is any capital city rich in? Учитель вписывает фломастером слова в диаграмму под диктовку учеников. (форма работы фронтальная) | Moscow is the capital of Russia. Red Square is the symbol of Moscow and Russia. Of course. There are many interesting places in Moscow. P1 Red Square P2 The Kremlin P3 The Moscow River Ученики разделились на две группы и выполняют задание. Далее каждая группа вывешивает свой лист на доску. Any capital city is rich in monuments, museums, parks, squares, streets, galleries, theatres. | Регулятивные: Личностные: Комуникативные: умение учавствовать в коллективном действии. |
London Moscow Trafalgar Square parks, Red Square The London Eye, museums, The Kremlin Big Ben, monuments, Tverskaya street The Tower of London theatres, The Pushkin Museum The British Museum galleries, The Spaskaya Tower The River Thames squares, The Moscow River etc streets. etc | ||
III. Заключительный этап Задача: Проверить, достигнуты ли поставленные в начале урока поставленные задачи. Домашнее задание. Оценка работы учащихся на уроке. | ||
Thank you! They say “There is no place like home”. В гостях хорошо, а дома лучше. Where do we live? So,Your homework is to write a short article about the most famous sights of Yerevan. The necessary words and phrases you can find in your textbooks on page 90 and page 95. Упражнение 17 на стр. 90 и упр. 25 на стр. 95 Ваш опорный материал. Как с ним работать вы знаете. Учитель обясняет алгоритм работы с опорным материалом. For example ex 17, on p. 90. The first sentence. Читает и изменяет. (презентация 3 слайд 1) | We live in Yerevan. Yerevan is the capital of Armenia. Ученики записывают домашнее задание в дневники. | Познавательные: умение осуществлять анализ информации. Регулятивные и личностные: умение оценивать свою деятельность. Комуникативные: умение установить смысловое соответствия при восприятии речи на слух. |
Рефлексия Задача: подвести итог, установить соответствие результата поставленной цели. | ||
Подвести итог Well, children. We have done a lot today! Thanks a lot for your excellent work. So, what have we done at our lesson? All the tasks have Well Done! Учитель выводит на доску слайд (презентация 3 слайд 2) Возьмите ваши стикеры нарисуйте смайлики и напишите ваше имя. Thank you very much; I’m happy you have enjoyed the lesson. The lesson is over! You are free. Thank you. Good-bye! | We have been to London and we’ve visited many places of interest. We’ve read listened and sung a song. We have practiced in vocabulary and grammar, listening and speaking. It was fun. Ученики рисуют смайлики на желтых стикерах и показывают их учителю. Thank you. Good-bye! See you soon! Уходя отдают смайлики учителю. | Познавательные: умение оценивать процесс и результат деятельности. Регулятивные: осуществить пошаговый контроль по результату. Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. Комуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, вести беседу |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland (the UK) This wonderful country has many different names: Great Britain, the UK or just Britain. But it has the official name. Could you name it?
Great Britain, Kremlin, Big Ben, Tower of London, Washington, Neva, Russian Federation, Red Square, River Thames, Tower Bridge, Westminster Abbey, Houses of Parliament, Trafalgar Square, London Eye, British Museum, Buckingham Palace, Downing Street, Regent Street, Africa, Trafalgar Square, Statue of Liberty, Sidney Opera House, Taj Mahal , Greate Wall of China, Mathenadaran .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по математике в 5 классе. Тема урока: «Проценты»
Открытый урок в 5 классе по теме «Проценты» Цель : 1.Решение задач на проценты. 2....
Открытый урок английского языка в 5 классе на тему "Faces of London" (по учебнику Биболетовой М.З.)
Урок проводился в качестве обобщающего по теме "Town life. London"....
план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс
открытый урок по английскому языку 6 класс...
Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.
Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...
План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс
План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...
Конспект урока по английскому языку 6 класс. Тема урока: The seasons and the weather.
Работа с текстом «John Barker is on school trip to Europe». По учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова "Rainbow English"...
Открытый урок по английскому языку 7 класса Тема урока: ««IN THE NEWS / Об этом говорят и пишут»»
Разработка урока по английскому языку, учебник Английский в фокусе, 7 класс, учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электрон. носителе /[Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Э...