Главные вкладки

    План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс
    рабочая программа по английскому языку на тему

    Гарифулова Галия Амировна

    План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    План конспект открытого урока

    Учитель: Гарифулова Галия Амировна

    Класс: 2 «А»

    Предмет: Английский язык

    УМК: Rainbow English, Афанасьева О.В., Баранова К.М., Михеева И.В для 2 класса

    Тему урока: «My family»

    Тип урока: Комплексное применение знаний, умений и навыков

    Цель: создание условия для успешного формирования навыков диалогической и монологической речи по темам «Семья

    Задачи: Повторить изученные буквы английского алфавита и ознакомить учащихся с буквой Yy и соответствующими звуками;Повторить и закрепить лексику по темам «Семья», формировать умения и навыки устной речи, Учить рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы; представлять свою семью (ознакомить учащихся со структурой This is my family и словами skate, ski, sledge, play with snow), Учить вести диалог-расспрос, используя вопрос Have you got a … ?

    Оборудование и основные источники информации:

    • Компьютер, проектор, экран, раздаточный материал.
    • Учебник: «Rainbow English,», 2 класс

    1. План урока
    1. Оргмомент, эмоциональное вхождение в урок

              Цель: создать атмосферу дружелюбия, настроить детей на учебный предмет.

    Good morning! (Good morning!) Sit down, please! Let’s start our lesson with our favourite song “Good morning” (учащиеся исполняют песню). How are you? (I’m fine! I’m OK!) Thank you! I see that everybody is fine!

    1. Целеполагание, мотивация учебной деятельности

              Цель: сообщить цели урока.

    Look at the blackboard, please! You can see the picture. Как вы думаете, какая тема нашего урока? (на доске картинка семьи) (Семья). That’s right! А как семья по-английски? (Family) Repeat it all together: Family. А вы знаете, что одним из символов счастливой семьи является бабочка. У каждого из вас есть такие бабочки. У некоторых бабочек есть послания для нас. Чем же мы сегодня займемся? (дети зачитывают: петь песни, рассказывать стихи, учить новые слова, писать, читать, слушать, узнаем новую букву, рассказывать о своей семье, повторять буквы).

    1. Фонетическая зарядка

              Цель: снять возможные фонетические трудности – слуховые, произносительные, ритмико-интонационные.

    And now let’s try to learn the poem about our families, but first of all we’ll revise the sounds. Repeat after me: [ð], [ʌ], [ə], [r], [h], [æ]. (учащиеся повторяют звуки хором и индивидуально). So, let’s turn to our poem now. Repeat after me all together.

    Father, mother,

    Sister, brother.

    Hand in hand

    With one another.

    (учащиеся повторяют стихотворение за учителем, строчки постепенно исчезают, учащиеся рассказывают стихотворение)

    1. Речевая зарядка.

              Цель: активизировать речемыслительную деятельность учащихся, активизировать в речи учащихся лексические единицы по теме «Семья».

    Now we are going to work in a chain. But first of all repeat after me: have you got…, yes, I have, no, I have not. Well, let’s start with me. Sasha, have you got a sister? (далее учащиеся работают по цепочке).

    How is your mother? (father, sister, brother) – She/He is fine, thank you!  

    1. Основной этап урока
    1. Усвоение нового материала и его первичное закрепление.

              Цель: ознакомить с новыми лексическими единицами по теме «Спорт» и первично закрепить в устной речи.

    Какое сейчас время года? А чем мы можем заниматься зимой? Look at the pictures and repeat after me:

    skate – I can skate. Can you skate? (Yes, I can. No, I can’t.)

    ski – I can ski. Can you ski? (Yes, I can. No, I can’t.)

    sledge – I can sledge. Can you sledge? (Yes, I can. No, I can’t.)

    play snowballs – I can play snowballs. Can you play snowballs? (Yes, I can. No, I can’t.)

    1. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков.

              Цель: учить самостоятельно включать новые лексические единицы в ранее изученные образцы.

    And what can your mother, father, sister or brother do? (My mother can … .) Thank you very much for your work.

    1. Динамическая пауза.

              Цель: предупредить утомляемость учащихся, создать атмосферу эмоционального комфорта.

    And now let’s tell what you can do. Let’s sing a song. (учащиеся исполняют песню «I can walk»)

    1. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД:
    1. Совершенствование навыков устной речи.

    Look at the blackboard again and repeat after me one more time: skate, ski, sledge, play snowballs.

    Now open your books at page 78 and look at the picture. What can Mary, Pam, Ben and Tom do? (Mary and Pam can skate. Tom can sledge. Ben can play snowballs.)

    1. Совершенствование навыков аудирования.

    And now we are going to listen to the story about Ann’s family. Your task is to fill in the blanks. (учащиеся прослушивают текст 2 раза и заполняют пропуске на карточках. Карточки сдают.)

    1. Повторение изученных букв английского алфавита и ознакомление с новой буквой и соответствующими звуками.

              Цель: повторить изученные буквы английского алфавита и ознакомить с буквой Yy.

    By the way, the ABC is a family too. It’s a big family of the letters. Let’s repeat the letters of the ABC all together. Now, Katya, name the letters. (учащиеся проговаривают буквы алфавита хором, потом индивидуально). And now we are ready to sing the song about the ABC. (учащиеся исполняют песню про алфавит).

    Look at the blackboard. Do you know this letter? That’s right. Repeat it all together. Open your activity books at page 45. Find the letter Yy. Let’s learn to write the letter. (учащиеся пишут букву в рабочей тетради). And how can we read the letter? ([ι], [aι]). Repeat after me: gym, my, bye. Read the words by yourselves. (учащиеся повторяют слова за учителем хором и индивидуально).

    1. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания.

              Цель: учить читать текст с пониманием основного содержания, совершенствовать навыки чтения.

    Find now Ex. 3 p. 79. I’m sure you are ready to read the text. But first of all let’s listen to it and answer the question before the text. Kirill, read the task. (учащиеся прослушивают текст, отвечают на вопрос, затем читают текст – 3-4 человека)

    1. * Совершенствование навыков монологического высказывания по теме: «Семья»

    Look through the text one more time. Найдите предложения, с помощью которых Тим представляет свою семью. (This is my family. This is my mother. This is my sister.) That’s right. I know you have photos with you. Introduce your family. (учащиеся представляют свою семью).

    1. Заключительный этап урока
    1. Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности.

    Что нового вы узнали сегодня на уроке? Понравился ли вам урок? Какое у вас сейчас настроение? Возьмите бабочек и разместите их на том цветке, который соответствует вашему настроению.

    1. Объяснение домашнего задания.

    Open your diaries and write down your home task: с. 11-12 РТ

    1. Оценка деятельности учащихся.

    You’ve worked very hard today! I’m satisfied with your work. So, choose your marks now. (Учитель предлагает учащимся оценить свою работу самостоятельно. Учащиеся выбирают оценки, которые вырезаны из бумаги.)

    Stand up!

    Raise your head,

    Jump up high,

    Wave your hand

    And say good-bye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

    План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике в 5 классе

    План-конспект интегрированного открытого урока по английскому языку и информатике по теме "Праздики в Великобритании и США".На уроке учащимися была создана интерактивная презентация Powerpoint...

    План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

    Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....