Главные вкладки

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Environmental Problems»
    методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

    Багдасарян Сусанна Георгиевна

    Урок посвящен экологическим проблемам.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 1.1.2_plan-konspekt_otkrytogo_uroka_-_8b.docx51.06 КБ
    Файл 1_slayd_1_dlya_8_kl.docx13.76 КБ
    Файл 3_reduce_reuse_recycle.pptx1.05 МБ
    Файл 2_sos_1.pptx2.37 МБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект

    открытого урока по английскому языку в 8б классе.

    Урок проведен 05.12.2014 г.

    по УМК Биболетовой М.З., Трубанева Н.Н., “Enjoy English” - 8 кл.

    UNIT 2.

    Учитель - Багдасарян Сусанна Георгиевна

    Тема урока: «Environmental Problems»

    Цель: Развитие комуникативные компетенции.

    Задачи:

    Предметные:

    образовательные:

    совершенствовать лексическо-грамматические навыки по данной теме

    совершенствовать навыки аудирования, чтения и говорения,

    обобщить, систематезировать и закрепить знания по теме «Environmental Problems».

    развивающие:

    развивать логическое и филологическое мышление,

    развивать память путем непроизвольного запоминания,

    развивать кратковременную, оперативную и долговременную память,

    развивать способности к слуховой дифференциации,

    развивать комуникативные (речевые) навыки по теме «Environmental Problems».

    воспитательные:

    привить ответственное отнощение к окружающей среде,

    формировать грамотное экологическое поведение,

    привить навыки совместной деятельности,

    привить умение слушать товарища.

    Межпредметные:

    Расширить кругозор в смежных предметах: география и экология.

    Метапредметные УУД:

    Личностные:

    осознание социальной, практической и личностной значимости учебного материала,

    формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к предмету и к общению со сверстниками,

    формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осзнавать ее значимость,

    совершенствовать навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми в разных коммуникативных ситуациях.

    Коммуникативные:

    развить коммуникативные способности школьника,

    формировать умение работать в группе, в паре, а для осознания ценности совместной деятельности,

    формировать умение отвечать на вопросы и задавать их, а также аргументированно выражать мнение по обсуждаемой проблеме.

    Регулятивные:

    формировать навыки само- и взаимонаблюдения за процессом коммуникации,

    формировать навыки само- и взаимокоррекции речевой деятельности,

    формировать умения оценивать личный вклад в общее дело,

    понимать причины успеха или неудачи.

    Познавательные:

    Формировать навыки распознавания и использования речевых образцов:

    свойственных беседе со сверстниками и взрослыми.

    свойственных обращению дружескому и вежливому,

    свойственных речи разговорной и официальной,

    Технологии:

    ИКТ (На всех этапах урока)

    Здоровьесберегающая технология (На всех этапах урока)

    Метод речевого общения (На всех этапах урока)

    Мозговая атака “Brainstorming” (На первом этапе во время речевой зарядки)

    технология Броуновское движение (На первом этапе во время речевой зарядки)

    технология Mind-mapping (Во время основной части урока на втором этапе)

    Оборудование:

    персональный компьютер,

    проектор,

    интерактивная доска.

    Тип урока: комуникативный

    Ход урока

    Деятельность учителя

    Деятельность учеников

    Планируемые результаты

    (Формирование УУД)

    1. Подготовка учащихся к учебной деятельности

    Организационный момент

    Задача: создать благоприятные условия для работы, общий настрой на урок, мативировать учащихся на дальнейшее усвоение материала

    Приветствие, личностно-эмоциональный настрой на учебную деятельность

    Good morning students!

    Sit down, please.

    I am very glad to see you!

    How are you?

    Fine. Thanks.

    What date is it today?

    What day is it today?

    Who is absent?

    Very nice.

    What’s the weather like today?

    Yes, it is a lovely day. Thank you.

    Today we will speak about the problem of environmental protection.

    Учащиеся слушают учителя, выполняют команды, проверяют готовность к уроку. Отвечают на приветствие.

    Good morning!

    We, too

    Fine, thank you. And you?

    P1 Today is the 5th of Dectember

    P2 Today is Friday

    P3 Nobody is. All are present

    P4 It’s a nice winter day. It is sunny, isn’t it?

    Регулятивные: самооценка готовности к уроку, эмоциональный настрой на предстоящий урок.

    Личностные: мотивация учения.

    Комуникативные: умение слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

    Фонетическая зарядка

    Задачи: 1. Подготовить речевой аппарат к иноязычной деятельности.

                          2. Снять трудности произношения.

    Let’s begin with Phonetic Drill and practice the English sounds and words.

    Listen, read and repeat. Look at the screen, listen to me attentively say after me and mind your pronunciation.

    Учитель включает слайд 1

    Ученики выполняют установку учителя

    Познавательные: навык произношения английских звуков

    Регулятивные: навык произношения английских звуков; осуществлять самоконтроль правильности произношения.

    Комуникативные: умение слушать и слышать.

    Речевая зарядка

    Задача: Тренировать лексические структуры.

    Цель: Развить неподготовленную речь у учащихся

    What words do you think of when we say London?

    (Учитель использует технологию Brainstoming)

              The Earth

    Учитель пишет на доске под диктовку учеников (технология Броуновское движение)

    P1 Nature

    P2 human beings

    P3 animals

    P4 climate

    P5 water

    P6 air

    P7 seasons

    etc.

    Регулятивные: умение отвечать на вопросы.

    Регулятивные: умение определять результат, цель и способ деятельности.

    Личностные: умение выражать свои мысли. Формировать этические чувства. 

    Познавательные: извлекать необходимую информацию, принимать участие в беседе.

    It’s a wonderful world we live in. For thousands of years the Earth has given support to all forms of life – human beings, animals, birds, fishes, insects and plants. But now why have many species of birds and animals disappeared?

    Our Earth is beautiful but it has a lot of environmental problems. What environmental problems of the Earth do you know?  

    What is the air polluted by?

    Are river polluted?

    Why are forests disappearing all over the world?

    Can you see pollution at the seaside?

    Ученики слушают учителя и отвечают на вопросы.

    P1 Because man has polluted their natural homes and people cut down more trees.

    P2 Air, water and land pollution

    P3 The air is polluted by power stations and factories.

    P4 Yes, they are. Some of our rivers are now empty of fish and in some rivers you can see a thick foam caused by chemical waste.

    P5People cut the trees down because they need wood and paper that’s why forests are disappearing.

    P6 Yes, we can. There is a lot of litter on the beaches.

    II. Основная часть урока

    Цель: Выявление трудностей

    Задача: Повторение изученного материала

    Активизация знаний

    What are the most serious environmental problems? Учитель на доске пишет ключевое слово “Pollution”,

    (технология Mind-mapping)

    Ученики подходят к доске и вокруг записывают слова или словосочетания которые приходят на ум в связи с данной темой.

    Познавательные: использовать знакомую лексику, 

    Комуникативные: умение сотрудничать 

    Регулятивные: умение действовать согласно поставленной задачи

    Thank you!

    Проверка домашнего задания

    Задача: тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать творческие способности учащихся, повышать мативацию к узучению английского языка.

    All these problems are the result of man’s careless treatment of nature. There are many places on our planet which need immediate help and of course people must do everything possible to save our planet.

    Look at the screen.

    Учитель включает презентацию 1 в PowerPoint

    Ученики делают сообщения по каждому слайду (подготовленная монологическая речь)

    P1 In big cities cars, buses and factories pollute the air with carbon dioxide. Carbon dioxide also comes from burning coal and wood.

    P2 Many birds and fish die because of the polluted water. If people drink polluted water they may die too. In our country many rivers and seas are the places of ecological disaster.

    P3 Sound pollution is another serious problem. It can ruin our health.

    P4 Now radiation has become one of the main problems. Nuclear radiation is very dangerous. We remember the disaster of 1986. As a result of the Chernobyl tragedy many people died from radiation.

    P5 Acid rain happens when factories send gases and chemicals into the air. "Acid rain" is harmful to plants, rivers and lakes, forests.

    P6 A natural layer of ozone gas high in the atmosphere provides protection against the Sun's harmful rays. Since 1979 "holes" have appeared in the ozone layer — first over the Antarctic, then over the Arctic.

    P7 The land is polluted too. People don't take litter home, they leave it in the forests, in transport, in the streets. Most of the people put litter into litter bins. Then this litter is taken to a landfill and thrown onto the ground.

    Познавательные: осуществление актуализации полученных знаний; умение извлекать информацию для получения необходимого результата. 

    Комуникативные: умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации 

    Личностные: умение контролировать выполняемое действие; использовать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

    Регулятивные: умение действовать согласно поставленной задачи

    Введение нового языкового материала

    Задача: развить общий кругозор, воспитать экологическую культуру

    You know People in England never drop litter in the street. If somebody sees you, you have to pay a fine.

    Учитель включает презентацию 2 в PowerPoint и однобременно с показом комментирует слайды.

    They sort their rubbish: there are special containers for paper, tins, food, white glass, brown glass and green glass. After that special factories recycle these materials and people reuse them and we should take it as an example. Simply speaking, waste is anything thrown away or released into the environment. Unfortunately, a lot of waste can end up harming the environment. You can protect the environment by practicing the 3 Rules: REDUCE, REUSE, RECYCLE!

    Ученики внимательно слушают рассказ учителя и смотрят на экран

    Личностные: использовать навыки сотрудничества в разных ситуациях

    Познавательные: осуществлять новых лексических единиц и личный опыт

    Регулятивные: развитие памяти

    Комуникативные: умение слушать и понимать, для восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

    Динамическая пауза

    Задача: смена учебной деятельности с целью расслабить учащихся

    Let’s relax a little bit. And sing a song.

    Учитель включает Песню: REDUCE, REUSE, RECYCLE!

    Ученики с удовольствием слушают и подпевают по словам на экране

    Регулятивные: осуществлять самоконтроль, уметь быстро реагировать.

    Личностные: смена вида деятельности для снятия напряжения.

    Комуникативные: умение учавствовать в коллективном действии.

    Закрепление учебно-языкового материала

    Задача: расширить и закрепить приобретенные знания

    Презентация 3 слайд 1

    Mahatma Gandhi said:

    Earth provides enough to satisfy every man's needs, but not every man's greed”.

    Учитель говорит:

    Taking care of the Earth is everybody’s business. Environmental protection is a universal concern of all people and countries. That is why Russia is cooperating in the field of environmental protection with the United States, Canada, Norway, Finland and other countries. People must discuss different ecological problems and make correct conclusions. Only common efforts of all people of the world will help to stop further pollution of the Earth.

    The protection of natural resources and wildlife is becoming a political program in every country. The members of UNO have set up environmental protection agencies. The international organization Greenpeace is also doing much to save the Earth.

    Ученики внимательно слушают

    Регулятивные: умение слушать и воспринимать информацию

    Личностные: мотивация учебно-познавательной деятельности.

    Комуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог.

    Познавательные: осуществление актуализации полученных знаний

    What can you do to protect nature? Here is a list of some practical ideas. They can help you to help the environment. Look at the screen. Презентация 3 слайд 2

    What can we do to save the Earth?

    Ученики читают правила и комментируют презентацию

    REDUCE, REUSE, RECYCLE!

    1. Заключительный этап

    Домашнее задание. Оценка работы учащихся на уроке.

    Задача: Проверить, достигнуты ли поставленные в начале урока поставленные задачи.

    Домашнее задание. Оценка работы учащихся на уроке.

    Thank you! Презентация 3 слайд 3

    Your homework is to write a short article about environment problems in our town.

    Use the information from the text in Ex. 53 on page 56

    Ученики слушают и записывают домашнее задание с экрана

    Познавательные: умение осуществлять анализ информации.

    Регулятивные и личностные: умение оценивать свою деятельность. Комуникативные: умение установить смысловое соответствия при восприятии речи на слух.

    Рефлексия

    Подведение итогов урока

    We have done a lot today! Thanks a lot for your excellent work.

    Today we have discussed ecological problems. I am sure that you are real friends of our planet. I am pleased with your work. Tell me, please, what did you like most of all? What was difficult for you? What skills need training?

    Возьмите ваши стикеры, если Вам понравился урок нарисуйте смайлики на зеленом стикере, если не понравился на белом.

    Thank you very much; I’m happy you have enjoyed the lesson.

    The lesson is over!

    You are free.

    Thank you. Good-bye!

    We've spoken about ecology and the importance of keeping the environment clean the reasons of poor health and how people should take care about their health.

    We must remember that "Taking care of the Earth is everybody's business". So the general opinion seems to be that people themselves can help the environment.

    Ученики рисуют смайлики на стикерах и показывают их учителю.

    Thank you. Good-bye!

    See you soon!

    Уходя отдают смайлики учителю.

    Познавательные: умение оценивать процесс и результат деятельности.

    Регулятивные: осуществить пошаговый контроль по результату.

    Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

    Комуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, вести беседу.



    Предварительный просмотр:

    Listen, read and repeat

    Letter – garbage – rubbish

    To make – to produce

    The packaging – wrapping

    To save – to protect

    To damage – to hurt – to destroy

    Terrible – horrible

    To throw away – to get rid of


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Reduce, Reuse, Recycle R R R

    Слайд 2

    Reduce, Reuse, Recycle

    Слайд 3

    Reduce, Reuse, Recycle

    Слайд 4

    Reduce, Reuse, Recycle

    Слайд 5

    Reduce, Reuse, Recycle


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    SOS ENVIRONMENTAL PROBLEMS

    Слайд 2

    Polluted nature

    Слайд 3

    Air Pollution

    Слайд 4

    Water Pollution

    Слайд 5

    Sound Pollution

    Слайд 6

    Radiation

    Слайд 7

    Destroying the ozone layer

    Слайд 8

    Land Pollution

    Слайд 9

    Plastic Pollution


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока по математике в 5 классе. Тема урока: «Проценты»

             Открытый урок в 5 классе по теме «Проценты»  Цель : 1.Решение задач на проценты.            2....

    план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

    открытый урок по английскому языку 6 класс...

    Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.

    Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...

    Открытый урок по английскому языку в 8 классе “The Environmental problems”

    Данная разработка по теме "Экологические проблемы" по английскому языку в 8 классе, по учебнику М.З.Биболетовой "Enjot English". Цели: активизация лексики по теме "The World\'s Best Friend is you" , тр...

    План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс

    План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...

    Конспект урока по английскому языку 6 класс. Тема урока: The seasons and the weather.

    Работа с текстом «John Barker is on school trip to Europe». По учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова "Rainbow English"...

    План – конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе Тема: “Ecological Problems”

    Целью этого урока является развитие коммуникативных знаний о проблемах экологии; выработка умений по применению знаний; создание  условий для проявления индивидуальности и познавательной акт...