Главные вкладки

    План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"
    материал по английскому языку на тему

    ЦИКОРИЯ МАРИНЕ ИОСИФОВНА

    Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл tekstovyy_dokument_opendocument.odt21.23 КБ

    Предварительный просмотр:

    План-конспект

    открытого урока

    по английскому языку

    в 4-А классе

    Тема: «Чаепитие»

    Подтема: «Порядковые числительные. Глагол to be в форме прошедшего времени».

    Цель:

    практическая - cпособствовать формированию грамматических навыков употребления глагола to be в Past Simple и порядковых числительных;

    образовательная – систематизировать знания обучающихся по теме «Еда», научить образовывать порядковые числительные от количественных и употреблять их в устной речи; 

    развивающая - развивать навыки чтения; тренировать слуховую и зрительную память, внимание, коммуникативные способности;

    воспитательная - воспитывать самостоятельность, интерес к изучению иностранного языка, умение работать в группе.

    Тип урока: комбинированный.

    Методы: словесный, практический, визуальный, наглядный.

    Приёмы: беседа, объяснение учителя, просмотр презентации и учебного видеоролика.

    Средства обучения: ноутбук, большой экран, видеоролик о порядковых числительных, презентация к уроку.

    План урока

               I.      Организация урока (2 мин)

              II.      Контроль, коррекция и закрепление знаний учеников по теме «Еда» (8 мин)

              III.      Изучение нового материала (5 мин)

              IV.      Физкультминутка (3 мин)

             V.      Закрепление и обобщение изученного материала (12 мин)

    1. Развитие навыков чтения (10 мин)

    1. Подведение итогов (3 мин)

    1. Домашнее задание (2 мин)

             

    Ход урока.

    1. Организация урока.

    1.Приветствие.

    Teacher: Good morning, boys and girls!

    Pupils:    Good morning, our teacher!

    Teacher: Glad to see you!

    Pupils:    Glad to see you, too!

    Teacher: How are you?

    Pupils:    Fine, thanks. And you?

    Teacher: I’m fine, too. Sit down, please.

    2. Объявление целей и задач урока.

    Сегодня мы с вами поговорим о чаепитии, вспомним, чему мы научились на предыдущих уроках, какие новые слова выучили, и научимся образовывать порядковые числительные. So, let’s begin our lesson.

    1. Контроль, коррекция и закрепление знаний по теме «Еда».

    1. Речевая зарядка.

    First of all, let’s answer the question:

    Do you like tea?

    Do you like black tea or green tea?

    What can you drink your tea with? (Слайд 2,3).

    2. Введение понятия «Порядковые числительные».

    Now look! (Слайд 4).

    What is it?

    What can you see on the cake? How many candles can you see?

    What is this cake for?

    Whose birthday party is it?

    How old is Ann?

    (Ответы детей.)

    Учитель обращает внимание на подчёркнутые слова и два варианта записи порядкового числительного first.

    III.      Изучение нового материала

    1. Обучение образованию порядковых числительных(1,2,3) от количественных. 

    (Слайд 5).

    Мы с вами знаем, как пишутся и звучат числительные 1,2,3. Мы называем эти цифры количественными числительными, потому что они показывают количество (свечей на тортах). Но ещё эти цифры указывают, какой по счёту (или по порядку) день рождения, т.е. первый, второй, третий. Такие цифры, указывающие номер по порядку, называются порядковыми числительными. Как вы думаете, почему они выделены красным цветом? (Дети: чтобы лучше запомнить.) Это – исключения. А правило – такое (Слайд 6)

    2. Изучение порядковых числительных до 100. Учитель объясняет правило написания порядковых числительных от 4 до 12  и особенности их правописания.

    Далее дети вместе с учителем изучают таблицу порядковых числительных от 1 до 100.

    (Слайд 7)

    IV.      Физкультминутка

    Now it’s time for warming up! (Слайд 8)

    The Animal Song

    Jump, jump like a kangaroo...

    Let’s sing the animal song.

    Swing, swing like an elephant...

    Let’s sing the animal song.

    Let’s count to ten!

    1-2-3-4-5-6-7-8-9-10

    Shake, shake like a rattlesnake...

    Let’s sing the animal song.

    Fly, fly like a pelican...

    Let’s sing the animal song.

    Let’s count!

    1-2-3-4-5-6-7-8-9-10

    Sleep, sleep like a coala...

    Let’s sing the animal song.

    Sleep, sleep...

    Wake up!

    Thank you! Sit down, please.

    V.      Закрепление и обобщение изученного материала

                   Глагол to be в прошедшем времени. Просмотр мультфильма на тему «Tea party».

    1. Open your books on page 74, please. Ex.1. Listen and repeat.

    (Прослушивание и чтение цифр)

    2. Работа в парах по упр.2.

    3. Глагол to be в прошедшем времени. Объяснение по таблице (слайд 10).

    4. А сейчас мы немного отдохнём и посмотрим мультфильм. Внимательно смотрите и слушайте.

    Watch and listen attentively! (Дети смотрят мультфильм)

    После просмотра задаю вопрос: «Всё ли было понятно? Какие знакомые вам слова прозвучали в этом мультфильме? А какие слова были для вас новыми?» (Обсуждаем лексику, прозвучавшую в мультфильме –  глаголы was и were.)

    1. Развитие навыков чтения и говорения.

    1.Чтение диалога по ролям. Перевод.

    2.Упражнения «Закончи фразу», «Кто это сказал?».

    VII. Подведение итогов. Рефлексия.

    Ребята! Сегодня вы отлично потрудились, молодцы! Excellent! Well done!

    Your marks are: ....

    А сейчас давайте посмотрим, хорошо ли мы поняли новый материал.

    (Слайд 12)

    Поднимите руки те, кто усвоил всё на уроке.

    А теперь те, кто усвоил не всё, а частично.

    И наконец, те, кто не усвоил многое и считает, что дома ему надо как следует поработать.

          VIII.Домашнее задание.

    Open your daybook! Take a pen! Write down your home task. (На доске записываю домашнее задание: стр.74 цифры(диктант), стр.76, упр.1(пис.)

    The lesson is over. Goodbye!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

    План-конспект открытого урока урока английского языка учителя английского языка МБОУ СОШ № 27 города Шахты Устиновой Елены Сергеевны

    Тема урока: “I’m going to be a doctor.” («Я собираюсь быть доктором». Знакомство с оборотом to be going to в рамках изучения раздела «Работа моей мечты»)Тип у...