План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «The Weather Focast»
методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

Багдасарян Сусанна Георгиевна

Урок о прогнозе погоды  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1.1.3_plan-konspekt_otkrytogo_uroka_-_8.docx52.05 КБ
Файл presentation_1.pptx184.96 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект

открытого урока по английскому языку в 8б классе.

Урок проведен 15.09.2017 г.

по УМК Биболетовой М.З., Трубанева Н.Н., “Enjoy English” - 8 кл.

UNIT 1.

Учитель - Багдасарян Сусанна Георгиевна

Тема урока: «The Weather Focast»

Цель: Развитие лингвострановедческой и комуникативной компетенций.

Задачи:

Предметные:

образовательные:

совершенствовать лексическо-грамматические навыки по данной теме «The Weather Focast»;

совершенствовать навыки аудирования, чтения и говорения;

обобщить, систематезировать и закрепить знания по теме «The Weather Focast»;

использовать язык для повышения общей культуры, расширения кругозора, знаний о стране изучаемого языка; формировать и совершенствовать навыки всех видов речевой деятельности: говорения (умения монологической речи в учебной ситуации «The Weather Focast»), аудирования, чтения и письма; совершенствовать лексические навыки по теме «The Weather Focast»; совершенствовать коммуникативные навыки при работе в группах.

развивающие:

развивать логическое и филологическое мышление;

развивать память путем непроизвольного запоминания;

развивать кратковременную, оперативную и долговременную память;

развивать способности к слуховой дифференциации;

развивать комуникативные (речевые) навыки по теме « The Weather Focast »;

развивать психические функций, связанные с речевой деятельностью (внимание, способность к анализу и синтезу, логическое мышление;

способность выявлению языковых закономерностей (языковая догадка, зрительная и слуховая память, фонематический слух), эмоциональной сферы;

формировать навыки и умения межличностного общения;

учить ставить цель, анализировать, подводить итоги.

воспитательные:

привить ответственное отнощение к окружающей среде;

формировать грамотное экологическое поведение;

привить навыки совместной деятельности;

привить умение слушать товарища;

повышать интерес к изучению английского языка; воспитывать общую культуру, эстетическое восприятие окружающего, культуру языкового общения, умения общаться с одноклассниками, уважительно относиться друг к другу, внимательно слушать собеседника; создать условия для реальной самооценки учащихся, реализации его как личности.

Межпредметные:

Расширить кругозор в смежных предметах: география.

Метапредметные УУД:

Личностные:

осознание социальной, практической и личностной значимости учебного материала,

формировать устойчивую учебно-познавательную мотивацию и интерес к предмету и к общению со сверстниками,

формировать опыт участия в учебной деятельности по овладению английским языком и осзнавать ее значимость,

совершенствовать навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми в разных коммуникативных ситуациях.

Коммуникативные:

развить коммуникативные способности школьника,

формировать умение работать в группе, в паре, а для осознания ценности совместной деятельности,

формировать умение отвечать на вопросы и задавать их, а также аргументированно выражать мнение по обсуждаемой проблеме.

Регулятивные:

формировать навыки само- и взаимонаблюдения за процессом коммуникации,

формировать навыки само- и взаимокоррекции речевой деятельности,

формировать умения оценивать личный вклад в общее дело,

понимать причины успеха или неудачи.

Познавательные:

Формировать навыки распознавания и использования речевых образцов:

свойственных беседе со сверстниками и взрослыми.

свойственных обращению дружескому и вежливому,

свойственных речи разговорной и официальной,

Технологии:

  1. здоровьесберегающая технология (на всех этапах урока)
  2. ИКТ (на всех этапах урока)
  3. метод речевого общения (на всех этапах урока),
  4. технология сотрудничества (на всех этапах урока),
  5. мозговая атака “Brainstorming” (во время речевой зарядки)
  6. технология Броуновское движение (во время речевой зарядки)
  7. игровая технология (на втором и третьем этапах)
  8. Рефлексия (на заключительном этапе урока)

Оборудование:

  1. персональный компьютер,
  2. проектор,
  3. интерактивная доска,

Тип урока: комбинированный.

Формы работы: парная, групповая, фронтальная, индивидуальная.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Планируемые результаты

(Формирование УУД)

  1. Подготовка учащихся к учебной деятельности

Организационный момент

Задача: создать благоприятные условия для работы, общий настрой на урок, мативировать учащихся на дальнейшее усвоение материала

Приветствие, личностно-эмоциональный настрой на учебную деятельность

Good morning students!

Sit down, please.

I am very glad to see you!

How are you?

Very well. Thank you.

What date is it today?

What day is it today?

Who is absent?

Very nice.

What’s the weather like today?

Yes, it is a lovely day. Thank you.

Учитель создаёт эмоциональный настрой на урок.

Учащиеся слушают учителя, выполняют команды, проверяют готовность к уроку. Отвечают на приветствие.

Good morning!

We, too

Fine, thank you. And you?

P1 Today is the 15th of September

P2 Today is Thursday

P3 Nobody is. All are present

P4 It’s a nice autumn day. It is sunny, isn’t it? 

Регулятивные: самооценка готовности к уроку, эмоциональный настрой на предстоящий урок.

Комуникативные: умение слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: мотивация учения

Фонетическая зарядка

Задачи: 1. Подготовить речевой аппарат к иноязычной деятельности.

                      2. Снять трудности произношения.

Look at rhe screen. (Презентация 1 слайд 1).

Listen and read the poem.

Mind your pronunciation.

Учитель использует приложение к УМК.

Ученики выполняют установку учителя .

Познавательные и регулятивные: навык произношения английских звуков

Комуникативные: умение слушать и слышать.

Речевая зарядка

Задача: Тренировать лексические структуры.

Цель: Развить неподготовленную речь у учащихся


What’s the main idea of the poem?

Well. Thanks.

Do you like the weather today? What weather do you like most of all? What is your favourite season?

Форма работы фронтальная

P1 Cold or hot

Warm or wet we must not scold.

P2 It’s a lovely autumn day.

P3 It’s warm and sunny

etc.

Ученики отвечают на вопросы, включаются в речевую деятельность.

Познавательные и регулятивные: умение отвечать на вопросы.

Регулятивные: Умение определять, результат, цель и способ деятельности.

Личностные: умение выражать свои мысли.

  1. Основная часть урока

Активизация знаний

Задача: Повторение изученного материала.

So, what are we going to talk about today?

Yes, you are right. "Weather" is the topic of our lesson.

We are going to talk about “Weather”, aren’t we?

Познавательные: использовать знакомую лексику, 

Комуникативные: умение сотрудничать 

Регулятивные: умение действовать согласно поставленной задачи

What words do you think of when we say "Weather"?

(Учитель использует технологию Brainstoming)

         Weather

Учитель пишет на доске под диктовку учеников (технология Броуновское движение)

Учащиеся называют слова:

P1 Hot,

P2 warm,

P3 cool,

P4 wet,

P5 sunny,

P6 rain,

P7 lovely,

P8 nice,

P9 wonderful.

Активизация ЛЕ в устной речи

In Britain people often start conversations by talking about the weather. In your answer you should agree with the speaker but try to use a different word with the same meaning.

For example: It's a lovely day, isn't it? — Yes, wonderful, isn't it? Учитель включает Презентация 1 слайд 2

Now Let’s work in pairs. Make up a dialogue. Use the words from the screen. Презентация 1 слайд 3

Remember!

To describe the weather we use It’s …

Now read, listen and act out. (Ex. 10 on page 7)

Включает аудиозапись.

Thank you. Well done.

Now, name five things you usually do when:

Презентация 1 слайд 4

Thank you. Well done!

Ученики слушают и выполняют установку учителя. Работа индивидуальна.

Ученики работают в парах, составляют мини-диалоги по примеру данному на экране

Ученики работают в парах, практикуют .

Ученики выполняют установку работают индивидуально

Познавательные: осуществлять актуализацию ЛЕ основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Комуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы. Личностные: использовать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

Чтение с извлечением информации

Open your textbooks at p.8

Read the text and say why Britain’s climate has got such a bad reputation.

Презентация 1 слайд 5

Now the next Презентация 1 слайд 6

Very well. Thank you

Ученики читают текст и выполняют задание по тексту.

Задания в презентации

Познавательные: умение извлекать необходимую информацию из текста.

Личностные: умение быстрого чтения и извлечения информации

Динамическая пауза

Задача: смена учебной деятельности с целью расслабить учащихся

Учитель организует динамическую паузу. Музыкальный клип “What's the weather like to…”

Now, let's relax a little bit and do some physical exercise. Repeat after me.

Учащиеся выполняют физические упражнения, чтобы снять напряжение.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль, уметь быстро реагировать.

Личностные: смена вида деятельности для снятия напряжения.

Комуникативные: умение учавствовать в коллективном действии.

Введение нового языкового материала

Задача: развить общий кругозор, воспитать экологическую культуру

(Учитель поясняет и пишет на доске)

People use two types of scales for measuring temperature: either Centigrade / Celsius (°C) or Fahrenheit (°F). Celsius is a scale of temperature in which water freezes at 0° and boils at 100°. 32° Fahrenheit is equal to 0° Celsius. In Britain both scales are used: Celsius and Fahrenheit. In the USA temperatures are measured in Fahrenheit. In Russia temperatures are measured in Celsius.

Учащиеся слушают и задают вопросы при необходимости

Личностные: использовать навыки сотрудничества в разных ситуациях

Познавательные: осуществление новых лексических единиц Регулятивные: развитие памяти

Комуникативные: умение слушать и понимать, для восприятия необходимых сведений и поддержания учебно-деловой беседы.

Аудирование

Учитель организует работу по прослушиванию текста, проверяет понимание услышанного.

Listen to the weather forecast. Fill in the table (ex. 17 on p. 9)

Учитель выводит на экран таблицу с правильными ответами Презентация 1 слайд 7

Ученики слушают текст и выполняют задание

Комуникативные: умение слышать, слушать и выделять главное.

Регулятивные и познавательные: формирование навыков аудирования

Личностные: развитие филологического мышления

Compare your answers with the right ones. Are there any mistakes? Grade yourself.

Учащиеся осуществляют самоконтроль понимания, оценивают свою работу по шкале. Анализируют ошибки и причины их появления

Now look at the screen. Презентация 1 слайд 8

Work in pairs. Use the table in Ex. 17 and discuss the weather in different cities

Ученики работают в парах.

Выполняют установку учителя опираясь на пример выведенный на экране.

Thank you.

And now listen to the weather forecast for tomorrow. Find the correct answer. (ex. 20 on p. 9)

Учащиеся выполняют задание.

III. Заключительный этап

Домашнее задание. Оценка работы учащихся на уроке.

Задача: Проверить, достигнуты ли поставленные в начале урока задачи.

Домашнее задание. Оценка работы учащихся на уроке.

Учитель задаёт упражнение для домашней работы и объясняет его выполнение.

It's time to write your homework. Look at the screen.

So your task is ex. 5 on p. 36. Write about the weather in your place.

And to write your own weather forecast for tomorrow.

Is the task clear?

Ученики записывают задание

Yes, it is.

Познавательные: умение осуществлять анализ информации.

Регулятивные и личностные: умение оценивать свою деятельность. Комуникативные: умение установить смысловое соответствия при восприятии речи на слух.

Рефлексия

Задача: Подведение итогов урока, определить настроение учеников, учить анализировать свою работу

Well, children. We have done a lot today! You worked hard. Now, tell me please. Did you like the lesson? What have you learned from the lesson? Are you happy or not? Why do you think so?

Возьмите ваши стикеры нарисуйте смайлики и напишите ваше имя.

Учитель вывешивает свой смайлик на доску.

I’m happy you have enjoyed the lesson.

Stand up!

The lesson is over!

You are free. Thank you. Good-bye!

Учащиеся сравнивают поставленные в начале урока цели с полученными результатами и высказывают своё мнение об уроке, оценивают результаты своей деятельности.

Ученики рисуют смайлики на желтых стикерах и показывают их учителю.

Познавательные: умение оценивать процесс и результат деятельности.

Регулятивные: осуществить пошаговый контроль по результату.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Комуникативные: формулировать собственное мнение и позицию, вести беседу.

Thank you.

Good-bye!

Уходя отдают смайлики учителю.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Weather Forecast

Слайд 2

Listen and read the poem. When the weather is wet We must not fret, When the weather is cold We must not scold. When the weather is warm We must not storm, But be thankful together Whatever the weather. fret — беспокоиться, волноваться scold — ворчать storm — кричать

Слайд 3

Complete the dialogues. 1. It's a lovely morning, isn't it? — Yes,... 2. The view is lovely, isn't it? — Yes,... 3. What a miserable day! — Yes,... 4. The summer is awful, isn't it? — Yes,...

Слайд 4

good weather bad weather lovely, nice, terrible, beautiful, awful, wonderful miserable Example : It's a lovely day, isn't it? — Yes, wonderful, isn't it?

Слайд 5

a) the weather is fine and warm b) the weather is cold and windy c) the weather is rainy and misty d) you don’t like the weather When …

Слайд 6

Choose the right ending to the sentences: 1. Britain isn't a wet and foggy land but a) the rains here are very heavy. b) it often rains in the south of Britain. c) you can never be sure of a dry day. 2. Because of the changeable weather a) the British often catch bad colds. b) people carry umbrellas every day. c) they often talk about it. 3. Britain's climate has got a bad reputation because a) it is very cold in winter. b) the weather changes quickly. c) it often rains in summer.

Слайд 7

Look back at the text about Britain's climate . Match the two parts of the statements. 1. The weather in England 2. Other countries have a climate 3. When it rains heavily, they say 4. In some parts of Britain a) it's raining cats and dogs. b) in England they have weather. c) winter goes by without any snow falling. d) changes very quickly.

Слайд 8

Cities Weather Temperature, °C Amsterdam cool , wet +6 Moscow sunny , cloudy -1 St Petersburg cloudy , windy 0 Washington dry , warm +13 Helsinki sunny , dry +10 Canberra wet , hot +23 Wellington sunny , cloudy +28 Ottawa stormy , windy +4 Tokyo cloudy , dry +20 Listen to the weather forecast . Fill in the table

Слайд 9

Work in pairs. Use the table in Ex. 17 and discuss the weather in different cities. Example: — What was the weather like in Tokyo? — It was rather cold. It was 1°C below zero. — What was the weather like in Moscow? — It was dry and hot. It was 29 °C.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок по английскому языку 3 класс для общеобразовательных школ.(2 часа в неделю) Тема: « Weather\Seasons »

Пояснительная записка1.       Фамилия  имя отчество автораБерезовская А.В.2.       Место работы (полное наименование ОУ)ГБОУ СОШ ...

План-конспект открытого урока по математике в 5 классе. Тема урока: «Проценты»

         Открытый урок в 5 классе по теме «Проценты»  Цель : 1.Решение задач на проценты.            2....

план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

открытый урок по английскому языку 6 класс...

Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.

Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс

План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...

Конспект урока по английскому языку 6 класс. Тема урока: The seasons and the weather.

Работа с текстом «John Barker is on school trip to Europe». По учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова "Rainbow English"...

Открытый урок по английскому языку 7 класса Тема урока: ««IN THE NEWS / Об этом говорят и пишут»»

Разработка урока по английскому языку, учебник Английский в фокусе, 7 класс, учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электрон. носителе /[Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е. Подоляко, В. Э...