План – конспект открытого урока по английскому языку 5 класс«Animals in our life»
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс)

Урок для 5 класса по теме «Animals in our life»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение -

средняя общеобразовательная школа № 9 х. Денисов

План – конспект открытого урока

по английскому языку

5 класс

«Animals in our life»

                                                                                      Подготовил учитель английского языка:

Порхунова Марина Владимировна

2021 г.

Дата: 15.12.2021 г.

Тема урока: Животные в нашей жизни. «Animals in our life».

УМК: Spotlight 5, Модуль 5.

Авторы: Ваулина Ю., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Форма урока: урок-путешествие.

На доске: название темы урока и название путешествия «Amazing creatures», дата, план путешествия, картинка "школьный автобус", расчерченные таблицы для станций.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, магниты, раздаточный материал, указка, таблица с животными или картинки животных.

Цели урока:

  • Учебная цель: обобщение и активизация пройденного лексического материала по теме «Animals in our life ", тренировка лексико-грамматических навыков по ранее изученным темам, развитие техники чтения, говорения. Развитие навыков монологической речи, аудирования, коммуникативной культуры и компетенции школьников, тренировка навыков орфографии и письма.
  • Развивающая цель: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, лингвистических способностей учащихся, желания общаться на английском языке, познавательной активности учащихся, навыков орфографической зоркости.
  • Воспитательная цель: воспитание любви к животным и милосердия, поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда.

Планируемые результаты урока

Предметный

Повторить и закрепить лексические единицы по теме. Повторить Present Simple, can/can’t. Вести диалог по заданной теме. Составлять монолог. Научиться составлять описание-характеристику животных.

Метапредметный

Создавать условия для развития исследовательских умений учащихся, включая навыки работы с информацией. Развивать коммуникативные УУД при работе в паре. Развивать познавательные УУД. Развивать регулятивные УУД. Развивать социокультурную компетенцию (знакомство национальными животными Австралии).

Личностный

Формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Формирование и развитие интереса к иностранному языку.

 Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1. Организационный
этап

Good morning, dear children! I’m glad to see you! Let’s begin our lesson!

Good morning, teacher!

2. Речевая разминка и определение темы урока

Do you like animals? What animals do you know? Have you got animals at home? So, can you guess what the theme of our lesson is? (Учитель обращает внимание детей на картинки животных на доске)

Animals, the world of animals

3. Проверка домашнего задания.

What is your homework?

Учащиеся рассказывают подготовленные проекты по теме «My pets».

4. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

Dear children, today you are passengers of this bus. We are going to travel to amazing world of animals. The bus is leaving. Good luck!
(2-й слайд. Карта путешествия. Рассказать об остановках.)

Дети рассматривают слайд №2 "карту путешествия"

5. Актуализация знаний

Станция 1. Our first station is called “ Look. Read. Remember”.
Повторение лексики. Учитель задает вопросы: "What is the English/Russian for...?
Задание. Name the animal. (следующий слайд 4) На том слайде только картинки с животными.

Дети называют животных на английском и на русском языках.

 

Дети называют животных по картинкам

Станция 2. Now, let’s go to another station which is called “QUIZ”. (слайды 5-9)
Let's read and answer the questions.

Отвечают на вопросы

6.Обобщение и систематизация знаний

Станция 3. Our next station is Crossword puzzle. (слайды 10-11)
You have some sheets of paper with Crossword puzzle on your desks. Do the task. You have 2 minutes.
Вызываю учащихся к доске. Когда кроссворд заполнен - показываю следующий слайд с ответами, проверяем)

Дети заполняют кроссворд самостоятельно на листочках (Приложение №1). Один или двое учащихся делают это на доске.

Станция 4. Animal species. Divide these words into 5 groups. (слайды 12-13)
Учитель объясняет задание.  После завершения задания учитель показывает слайд 13 с правильными ответами. 

Дети делают задание письменно на листочках Приложение №2), затем проверяют. (Задание можно выполнять в паре, либо мини-группой)

Станция 5. Riddles. (слайды 14-15)
Guess the riddles!
Учитель предлагает детям прочитать загадки и ответить на них.

Дети по очереди читают вслух загадки и отвечают на вопросы.

7.Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Станция 6. Rules. (слайды 16-17)
Перед началом выполнения задания можно вспомнить правила орфографии по теме "Множественное число имен существительных. Исключения".
После завершения задания учитель показывает слайд 17 с правильными ответами.

Дети пишут на листочках (Приложение №2) и на доске.

Затем сверяют с ответами на слайде.

Станция 7. Grammar. (слайд 18)
1. Задание на повторение Present Simple.
2. (слайд 19) Задание на повторение темы "Сan/can't". Учитель показывает на образец предложения и читает его.
Make up sentences as many as you can.

1. Дети работают в своих листочках, устно отвечают. (Приложение №3)
2. Дети составляют предложения по образцу. (
Приложение №3)

8.Применение знаний и умений

Станция 8. Describe the animal. (слайд 20)
Who wants to describe a parrot? Who wants to describe a lion? Who wants to describe a giraffe?

Дети выходят к доске и описывают животное.

Игра.Now let’s play a game “Tic-tac-toe”! (слайд 21)

– In Russian it’s «Крестики-нолики». But there are some differences.  
– You are to make sentences about animals with these words! The first team is crosses and the second team is zeros.

Дети составляют предложения. Столько, сколько могут составить.

9. Подведение итогов занятия. Рефлексия.

Подведение итога урока. Следующий слайд 22.
Our lesson is coming to the end. You have worked very well today.
Did you like the lesson?  Оцените свою работу на уроке.
The lesson is over. Good bye! (Последний слайд 23)

Дети оценивают свою работу на уроке.

(Приложение 4)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....