Главные вкладки

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
    методическая разработка по английскому языку (8 класс) на тему

    Багдасарян Сусанна Георгиевна

    План-конспект

    открытого урока по английскому языку в 8а классе.

    Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК

    Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл.

    UNIT 1, Section 5.

    Учитель - Багдасарян Сусанна Георгиевна

    Тема урока: «Natural Disasters»

    Задачи:

    1. Развитие:
      1. комуникативных (речевых) навыков по теме «Natural Disasters».
      2. непроизвольного запоминания.
      3. кратковременной, оперативной и долговременной памяти.
      4. логического и филологического мышления.
      5. навыков аудирования.
    2. Контроль грамматических навыков: Past Simple & Past Continuous.

    Воспитательно-образовательные аспекты:

    1. Развивающий аспект: развитие навыков самостоятельной и парной работы, способности к активности мышления и логическому изложению своего высказывания;
    2. Воспитательный аспект: приобщить учащихся к мировым экологическим проблеммам и глобальным катастрофам;
    3. Социальный аспект: земля наш общий дом и мы обязаны заботиться о ней и помогать друг другу;
    4. Учебный аспект: контроль лексико-грамматических, речевых навыков по разделу «Is the Earth a Dangerous Place?».

    Языковой материал.

    Л.Е. по теме: Tornadoes are the most terrible of all storms

                   The building was severely damaged by the flood/ hurricane/earthquake

    Гр.М.: Past Simple & Past Continuous Tenses.

    Тип урока: речевой (комуникативный)

    Оснащение урока (Учебные пособия и оборудование): компьютер, мультимедийный проектор, экран, Презентации, аудиоматериал: аудиозапись (приложение к УМК).

    Структура урока:

    I. Подготовка учащихся к учебной деятельности.

    1. организация класса
    2. фонетическая зарядка
    3. речевая зарядка

    II. Введение и закрепление нового ЯМ.

    1. Проверка домашнего задания. Работа с текстом.
    2. Заключительный этап.

    а)     подведение итогов урока

    б)    домашнее задание

    в)    выставление оценок

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    План-конспект

    открытого урока по английскому языку в 8а классе.

    Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК 

    Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл.

    UNIT 1, Section 5.

    Учитель - Багдасарян Сусанна Георгиевна

    Тема урока: «Natural Disasters »

    Задачи:

    Развитие:

    комуникативных (речевых) навыков по теме «Natural Disasters».

    непроизвольного запоминания.

    кратковременной, оперативной и долговременной памяти.

    логического и филологического мышления.

    навыков аудирования.

    Контроль грамматических навыков: Past Simple & Past Continuous.

    Воспитательно-образовательные аспекты:

    Развивающий аспект: развитие навыков самостоятельной и парной работы, способности к активности мышления и логическому изложению своего высказывания;

    Воспитательный аспект: приобщить учащихся к мировым экологическим проблеммам и глобальным катастрофам;

    Социальный аспект: земля наш общий дом и мы обязаны заботиться о ней и помогать друг другу;

    Учебный аспект: контроль лексико-грамматических, речевых навыков по разделу «Is the Earth a Dangerous Place?».

    Языковой материал.

    Л.Е. по теме: Tornadoes are the most terrible of all storms

                   The building was severely damaged by the flood/ hurricane/earthquake

    .

    Гр.М.: Past Simple & Past Continuous Tenses.

    Тип урока: речевой (комуникативный)

    Оснащение урока (Учебные пособия и оборудование): компьютер, мультимедийный проектор, экран, Презентации, аудиоматериал: аудиозапись (приложение к УМК).

    Структура урока:

    I. Подготовка учащихся к учебной деятельности.

    организация класса

    фонетическая зарядка

    речевая зарядка

    П. Введение и закрепление нового ЯМ.

    Проверка домашнего задания. Работа с текстом.

    Заключительный этап.

    а)        подведение итогов урока

    б)        домашнее задание

    в)        выставление оценок

    Ход урока.

    I.  Подготовка учащихся к учебной деятельности.

    Организация класса.

    Задачи:

    Проверить готовность классного помещения к уроку.

    Проверить наличие учебников, тетрадей, дневников на партах.

    Провести организационную беседу с классом (с дежурным).

    Сообщить учащимся общие задачи урока и порядок работы.

    Форма работы Т —> Сl.

    Teacher:

    Get ready for the lesson. Put your books, exercise books and diaries on the desk. Stand up!

    Good morning! Sit down, please.

    I am very glad to see you! How are you?

    Форма работы T —>Cl.

    Teacher: What date is it today?

    Pupil: Today is the … of October.

    Teacher: What day is it today?

    Pupil: Today is ….

    Teacher: Who is absent?

    Pupil: Nobody is. All are present.

    Teacher: What’s the weather like today?

    Pupil: It’s a nice autumn day. It is warm and sunny. It doesn’t look like rain.

    Teacher: It is a lovely day. Thank you, sit down.

    Установка на урок.

    Teacher: Children, today we'll continue talking about Natural Disasters. We are going to learn some information about tornadoes.

     

    Фонетическая зарядка.
    Задачи:

    Снять произносительные трудности.

    Подготовить речевой аппарат к иноязычной деятельности.

    Установка:

    Teacher: As usual, we begin with pronunciation. Open your books at p.27. See ex.90. You will need these words today. Listen to them and read. Mind your pronunciation. (CD звуковое приложение к УМК).

    Форма работы CD—> Сl

    3) Речевая зарядка. Задачи:

    Проверить умение учащихся отвечать на вопросы.

    Тренировать лексические структуры.

    Установка: Answer my questions.

    Форма работы T —> Pl —> P2 —> РЗ —> P4 —> P5.

    T .: What is an earthquake?

    P1.: I think that an earthquake is a sudden shaking of the ground.

    T .: What can you say about a hurricane?

    P2.: A hurricane is a very violent wind or storm.

    T .: What is a flood?

    P3.: A flood is a large amount of water which quickly covers a place that is usually dry land.

    T .: What’s the Russian for “drought”?

    P4.: The Russian for “drought” is “засуха”.

    T .: How can you describe “a drought”?

    P5.: A drought is a long period of dry weather when there is not enough water.

    T .: Try to explain the meaning of the word volcano?

    P6.: A volcano is a mountain with a hole called a crater in the top. Sometimes lava and gases are released from the crater.

    T .: What’s the Russian for “disaster”?

    P7.: The Russian for “disaster” is “бедствие”.

    II. Введение и закрепление нового ЯМ.

    Задача: Развить непроизвольное запоминание.

    Установка: Today we will continue to speak about disasters. But first you need some new words. Please, open ex. 87, p. 26. There are three words that you must differentiate: to destroy, to break and to damage. Read their meanings, the examples and translate.

    (после того как выполнили данное упражнение, закрепить его)

    T.: Look at the blackboard. Complete the sentences with the words in the box.

    APPENDIX 8-1. – презентация в PowerPoint.

    T.: Make up your sentences with these works.

    Форма работы T —> Pl —> P2 —> РЗ —> P4 —> P5.

    T.: Thank you.

    ПI. Проверка домашнего задания.

    Задача:

    Ознакомление учащихся с некоторыми значительными стихийными бедствиями.

    Проверка усвоения домашнего задания и качества его выполнения.

    Цель: Проверить правильно ли выполнено задание.

    Установка: And now look at the blackboard. 

    APPENDIX 8-2. – презентация в PowerPoint. (на экране кадры со стихийными бедствиями в разных точках земного шара).

    Your have read and translated the text Tornadoes (ex. 89, p.26) at home. Now find the words and phrases in the text which have a similar meaning to the following:

    Форма работы T —> Сl

    APPENDIX 8-3. – презентация в PowerPoint. (на экране упражнение на проверку домашнего задания).

    Форма работы T —> Pl —> P2 —> РЗ —> P4 —> P5.

    Keys:

    Hurricane — tornado; no one - nobody; powerful - strong; to damage - to destroy; to happen ֊ to appear; the most comfortable — the most likely; to start — to occur; luckily — fortunately; to defend — to protect; opportunity - chance.

    Примерный ответ:

    It's true, because it is said in the text that "tornadoes are the most violent of all storms".

    It's false, because it is said in the text that "nobody can predict what they might do. Tornadoes destroy houses, carry away cars and telephone boxes".

    It's false, because it is said in the text that "tornadoes occur in the spring. A hot day in the afternoon or in the early evening is the most likely time for this dangerous storm".

    It's true, because it is said in the text that "the violent winds of tornadoes blow down almost everything on their way".

    It's false, because it is said in the text that "fortunately tornadoes can be predicted".

    T.: - As you know, the disasters usually break something, damage buildings or even destroy towns. Who do you think helps people if they get into a disaster?

    (Учащиеся могут дать ответы по-русски).

    Yes, you're right. They are emergency workers.

    -        Read the text in ex. 95, p. 27 about these people and say who helps other people. (People who help others when there is a disaster are doctors, nurses, firemen, water and gas workers, the police, the army.)

    APPENDIX 8-4

    -        Work in groups and decide what the emergency workers do. Ex. 96, p. 27, will help you. (5. Evacuate people from dangerous areas. 6. Get medicines and food to the dangerous places.)

    Заключительный этап

    а)        подведение итогов урока

    Задача: проверить достигнуты ли поставленные в начале урока задачи.

    б)        домашнее задание

    Задача: разяснить и частично выполнить домашнее задание.

    Форма работы: T —> Pl —> P2 —> РЗ —> P4 —> P5

    T.: Well done. Thank you very much. So to sum up say what new information have you learnt? Which of the activities at the lesson were more interesting for you?

    (ученики отвечают на вопросы учителя).

    Now you can speak about natural disasters and so at home do ex. 22, on p. 35. Write down what is typical of a tornado, an earthquake, a hurricane, a volcano, a flood and drought. Use the phrases in the box.

    в)        выставление оценок

    Задача: 1. Определить уровень сформированности навыков и умения по видам речевой деятельности в соответствии с этапами уроков

    прокомментировать выставленные оценки.

    T.: -Thank you very much. Well done!

    Your marks are…

    The bell has gone. The lesson is over. You are free. Thank you. Good-bye.

    Cl - Thank you. Good-bye.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Fill in the blanks. Use the words in the box . destroy, damage, damaged, broken, destructive All kinds of disasters either ... or completely ... the environment. Floods, earthquakes and tornadoes leave a lot of ... houses behind them. The last earthquake in the USA was very .... "I'm sorry, I can't help you because of my '... finger." — "It's OK. I'll manage myself." My grandpa has a magic touch. He can repair all ... things if the ... is not too bad.

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Spitaks ’ Earthquake (Armenia) December 7, 1988

    Слайд 2

    Spitaks ’ Earthquake (Armenia) December 7, 1988

    Слайд 3

    Spitaks ’ Earthquake (Armenia) December 7, 1988

    Слайд 4

    Spitaks ’ Earthquake (Armenia) December 7, 1988

    Слайд 5

    Spitaks ’ Earthquake (Armenia) December 7, 1988

    Слайд 6

    Volcano eruption. Pinatubo 1991

    Слайд 7

    Volcano Mountin St. Helens 18. May 1980

    Слайд 8

    A limnic eruption , also referred to as a lake overturn , is a rare type of natural disaster in which dissolved carbon dioxide (CO 2 ) suddenly erupts from deep lake water, suffocating wildlife, livestock and humans. August 21, 1986. in Cameroon Limnic eruption ( лимнологическая катастрофа )

    Слайд 9

    Cow killed by the limnic eruption at Lake Nyos in 1986. Cameroon

    Слайд 10

    A powder snow avalanche

    Слайд 11

    Avalanche on Everest

    Слайд 12

    A Mongolian gazelle dead due to drought

    Слайд 13

    Fire in California. September 5, 2008

    Слайд 14

    Flood in Moscow. 1927

    Слайд 15

    Flood in Beisk . 2006

    Слайд 16

    Flood in London, 2025

    Слайд 17

    Flood in New Orlean , 2005

    Слайд 18

    Tornado family

    Слайд 20

    tornado Manitoba 2007


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Find the words or phrases in the text which have a similar meaning to the following hurricane, no one, powerful, to damage, to happen , the most comfortable, to start, luckily, to defend, opportunity.

    Слайд 2

    Which five adjectives from the list below describe a tornado best? terrible, dangerous, quick, weak, changeable, cruel, great, impressive, noisy, bright, hreatening , dark, unusual, traditional, unfriendly, unpleasant, violent, useful, bright, fragile, destructive.

    Слайд 3

    Read and say if the following sentences are true. Tornadoes are the most terrible of all storms. Tornadoes are dangerous because people get flu or bad cold after them. Tornadoes occur in autumn when it's cool and rainy. The violent winds of tornadoes blow down almost everything on their way. Unfortunately people can't predict tornadoes now.

    Слайд 4

    Complete the following sentences by choosing the correct ending. Write down the sentences 1.Tornadoes consist of a) large clouds and terrible sounds; b) very strong winds. 2.Bright flashes of lightning a) are seen from the distance; b) blow down everything on their way. 3. Tornadoes are dangerous because a) they occur in spring; b) they destroy houses and pick up everything they can.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 2

    Emergency workers

    Слайд 3

    Emergency workers


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

    План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

    План-конспект открытого урока по математике в 5 классе. Тема урока: «Проценты»

             Открытый урок в 5 классе по теме «Проценты»  Цель : 1.Решение задач на проценты.            2....

    План-конспект открытого урока по английскому языку Тема: "Говорим о родственниках. Активизация лексики по теме «Семья»" по УМК «Enjoy English»: М. З. Биболетова, 6 класс

    Данный план-конспект урока может помочь учителю при подготовке к уроку по теме "Семья" по УМК  "Enjoy English": М. З. Биболетова, 6 класс...

    план-конспект открытого урока по английскому языку 6 класс

    открытый урок по английскому языку 6 класс...

    Конспект открытого урока по английскому языку 3 класс, тема "Weather" с презентацией, раздаточным материалом и самоанализом.

    Данная разработка содержит подробный план-конспект урока английского языка в 3 классе с технологической картой урока по теме "Weather". Это - урок обобщения и систематизации знаний по теме, заключител...

    План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс

    План-конспект открытого урока по английскому языку 2 класс по теме "Моя семья"...

    Конспект урока по английскому языку 6 класс. Тема урока: The seasons and the weather.

    Работа с текстом «John Barker is on school trip to Europe». По учебнику О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова "Rainbow English"...