Беседы с родителями. "Воспитание у ребенка высоких нравственных качеств"

Макаренко Наталья Александровна

 ...Явление нравственного составляет

главную, задачу воспитания, гораздо

более важную, чем развитие ума

вообще, наполнение головы познаниями.

К.Д.Ушинский

 

Воспитание доброты, честности, справедливости, правдивости – важнейших нравственных качеств младшего школьника. Создание в семье здоровой нравственной атмосферы, не допускающей лицемерия, лжи, нечестности, фальши в отношениях.

Преодоление иждивенческой эгоистической позиции ребенка в условиях достатка, высокого материального благосостояния семьи.

«Нравственное воспитание детей – это мудрое ограничение. Ребенок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя и надо» В. Сухомлинский.

Воспитание у ребенка нравственной ответственности за свои поступки, дела перед близкими, окружающими, обществом.

Воспитание щедрости и бескорыстия, негативное отношение к жадности, корыстолюбию.

Формирование у ребенка чувства удовлетворения от того, что он делает хорошие дела, приносит пользу близким, окружающим, радует  их добрыми поступками.

Научить ребенка понимать душевное состояние другого человека, его боль и тревоги, оказывать бескорыстную помощь и поддержку, быть чутким и внимательным, отзывчивым и сердечным. Пробудить у ребенка потребность заботиться о других, приносить им пользу, радоваться их успехам.

Воспитание у детей скромности и вместе с тем негативного отношения к хвастовству, зазнайству, высокомерию.

Формирование у ребенка выдержки, сдержанности, терпимости к отдельным человеческим слабостям и непримиримости к злу, зависти, подлости, презрение ко всему недостойному.

Отец и мать – образцы нравственной чистоты и гуманности.

Необходимость упражнения ребенка в положительном нравственном поведении в семейном общении и общении с окружающими людьми.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vysokie_nravstvennye_kachastva.doc27 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитание у ребенка высоких нравственных качеств.

 ...Явление нравственного составляет

главную, задачу воспитания, гораздо

более важную, чем развитие ума

вообще, наполнение головы познаниями.

К.Д.Ушинский

Воспитание доброты, честности, справедливости, правдивости – важнейших нравственных качеств младшего школьника. Создание в семье здоровой нравственной атмосферы, не допускающей лицемерия, лжи, нечестности, фальши в отношениях.

Преодоление иждивенческой эгоистической позиции ребенка в условиях достатка, высокого материального благосостояния семьи.

«Нравственное воспитание детей – это мудрое ограничение. Ребенок должен понять, что есть три вещи: можно, нельзя и надо» В. Сухомлинский.

Воспитание у ребенка нравственной ответственности за свои поступки, дела перед близкими, окружающими, обществом.

Воспитание щедрости и бескорыстия, негативное отношение к жадности, корыстолюбию.

Формирование у ребенка чувства удовлетворения от того, что он делает хорошие дела, приносит пользу близким, окружающим, радует  их добрыми поступками.

Научить ребенка понимать душевное состояние другого человека, его боль и тревоги, оказывать бескорыстную помощь и поддержку, быть чутким и внимательным, отзывчивым и сердечным. Пробудить у ребенка потребность заботиться о других, приносить им пользу, радоваться их успехам.

Воспитание у детей скромности и вместе с тем негативного отношения к хвастовству, зазнайству, высокомерию.

Формирование у ребенка выдержки, сдержанности, терпимости к отдельным человеческим слабостям и непримиримости к злу, зависти, подлости, презрение ко всему недостойному.

Отец и мать – образцы нравственной чистоты и гуманности.

Необходимость упражнения ребенка в положительном нравственном поведении в семейном общении и общении с окружающими людьми.