Главные вкладки

    Проект для школьников с психологическими трудностями.

    План проекта «Глазомер».

    Психологическая часть. Для осуществления проекта выбраны дети 3 класса с неблагополучным семейным статусом (развод родителей). Их задача – набрать себе команду для осуществления проекта. Мотивация – выступить с докладом и провести реальные измерения на ежегодной школьной конференции «Наука-фест», поработать с «черным чемоданом».

    Цели – стабилизировать самооценку, научить самостоятельной внешкольной работе, развить коммуникационные навыки, привить интерес к самостоятельному исследованию.

    1.      Постановка проблемы

    Различается ли глазомер у мальчиков и девочек, у мужчин и женщин? И как?

    2.      Тема проекта

    «Глаза – зеркало чего?»

    3.      Цель проекта

    Узнать, есть ли существенная разница в глазомере у разных групп людей.

    4.      Задачи проекта

    Провести измерения

    Подсчитать результаты

    Изучить теоретический материал

     Сделать презентацию и подготовить выступление

    5.      Гипотеза

    Существенных различий нет.

    6. План работы

    Прежде чем начать практическую разработку проекта (то есть уже определившись с целями и задачами, но еще не начав действовать), мы должны познакомить детей с методами исследования, которыми они будут пользоваться при работе над проектом:

    ·         подумать самостоятельно;

    ·         посмотреть книги;

    ·         спросить у взрослых;

    ·         обратиться к компьютеру;

    ·         понаблюдать;

    ·         проконсультироваться со специалистом;

    ·         провести эксперимент;

    ·         другие.

    6.      Продукт проекта

    Научное исследование с презентацией.

    Выступление перед разными аудиториями.

    8. Выводы (итог) проекта

    Заканчивается работа над проектом подведением итогов: смогли ли вы добиться поставленной цели или нет, подтвердилась ли гипотеза, довольны ли вы своей работой. Можно озвучить планы на будущее.