Ведина Ирина Инаровна

сайт школьного психолога

Пусть впереди большие перемены...

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: психология подростков. исследовательская деятельность школьников, профориентация

Увлечения: японская проза и поэзия, путешествия, кулинария

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: г. Казань

Место работы: гимназия №19

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/vedina-irina-inarovna
Ребенок - непризнанный гений средь буднично серых людей
Волошин

Психолог в школе помогает, выслушивает, учит. понимает, защищает, спасает... Работа эта многообразная, интересная, благородная. В ней надо постоянно совершенствоваться, учиться и расти духом. В общем, соответствовать. Инструмент психолога - это не тесты и опросники, а его личность. И если не будешь работать над собой, то и работы с другими не получится.

О себе

Живу в большом (более млн. жителей), красивом (соседство западных и восточных традиций) городе уже очень долго (55 лет). Работаю в большой (1600 учеников), красивой (евроремонт) школе достаточно долго (20 лет). Училась в Казанском государственном университете, брак регистрировала в Казанском центральном ЗАГСе, дети родились в казанских роддомах. Скучаю по тем местам, где когда-то была: Кировская область (где я родилась), Лимассол и Торремолинос (где я отдыхала), Солт Лейк Сити (где живут мои дети).

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Чехова А.П., в которых открывается безграничный мир человеческих отношений, психологии обычных людей; здесь любовь к людям сочетается с истинным страданием за их нелепые жизни. И главное: Чехов никого и никогда не поучает и не наставляет.

Мой взгляд на мир

Мир как центрифуга: она крутится и тебя отбрасывает на край. Но чтобы не вылететь совсем, приходится карабкаться к центру снова и снова. Это и страшновато, и весело, и напрягает, и расслабляет.

Мои достижения

Участие во Всероссийском конкурсе «Учитель года» (2000) (лауреат) Участие во Всероссийском Интернет-педсовете (вторые места в конкурсах докладов) Участие во Всероссийском проекте «Психологический портрет поколения» (2007) (диплом) Участие в конкурсе «Педагогические инновации – 2006» (диплом II степени) Участие в подготовек конкурсов старшеклассников «Я – психолог» (первые места

Моё портфолио

грамоты и дипломы Ценностные характеристики образовательной среды Аспекты работы психолога с учителями Основные принципы работы школьного психолога с родителями.

Добавить грамоту в портфолио