Электронный учебник: новые формы обучения и воспитания?
Опубликовано 02.12.2018 - 22:23 - Демирчян Оксана Анатольевна
В нашей школе с прошлого года введен электронный журнал, электронный дневник и собираются скоро вводить электронные учебники. ... Не будут ли на уроках дети баловаться, отвлекаться дивайсами? Не рановато ли детям в младших классах доверять таскать с собой электронные устройства?
Как они влияют на качество знаний и УУД?
Прошу тех педагогов, кто уже работает в классах с электронными учебниками, поделиться опытом - я молодой учитель.
- Мне нравится (1)
Комментарии
Электронный учебник
Как обеспечить работу класса 30-35 человек с электронными учебниками?
Электронный учебник
Даже с количеством 10 учащихся в классе ?!!! Каким образом осуществляется учебная деятельность?
электронные учебники
Жизнь современного общества такова, что дети едва ли не с рождения учатся нажимать кнопки на клавиатуре и орудовать мышкой. Скоро, наверное, мы увидим в продаже коляски для младенцев со встроенными планшетами.Но зато
научно доказано, что мозг ребенка развивается через руки.вот как раз проблема в том что не развита мелкая моторика. К сожалению, в отличии от работы с книгой электронные учебники такого развития не формируют.
Цифровизация школы
Да, согласна с Вами полностью. Гаджеты всюду, даже в колясках. Раньше мы убеждали детей освоить компьютеры, телефоны. Сейчас просим хоть на переменах оставить "цифру" в покое, отдохнуть, побегать, в конце концов. Иначе проходишь по коридору- только уткнувшиеся в гаджеты дети.
Я пытаюсь найти выход в театрализации. Мои третьеклассники знакомятся с куклами - "петрушками", перчаточными, пальчиковыми куклами. Мы используем куклы, сделанные своими руками, для инсценирования сказок. Это их привлекает.
В последнее время мне всё
В последнее время мне всё больше импонируют строки В. Маяковского:
Если мальчик любит труд,
тычет в книжку пальчик,
про такого пишут тут:
он хороший мальчик.
Оксана Анатольевна, Вы
Оксана Анатольевна, Вы просите совета... На данный момент в нашей школе их не используют, но школа входила в эксперимент с электронной библиотекой (ЛИТРЕС), и если художественной литературы (я филолог) было недостаточно, мы пользовались электронными вариантами: дети читали с планшетов. Это, безусловно, выход... НО! Я бы его не особо приветствовала: уверена, что такое чтение очень портит зрение!