Подготовка к контрольной работе по математике

Уважаемые родители! Приближается конец третьей четверти, время проверки усвоения знаний. Предлагаю примерные задания по предмету "Математика" для самостоятельной подготовки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovimsya_doma.docx15.22 КБ

Предварительный просмотр:

Уважаемые родители!

Начинаем готовиться к мартовской контрольной работе по математике!

Контрольная работа будет состоять из 5 заданий по темам:

  1. Действия с многозначными числами
  2. Сравнение единиц измерения величин.
  3. Уравнения.
  4. Решение задач на движение.
  5. Нахождение периметра фигуры.

Примерные задания для подготовки дома:

  1. Действия с многозначными числами.

125 · 706 – (150 612 : 308 + 43 697)

400 020 – 287 · (581 915 : 643) + 17 915

810 032 – 94 568 + 258 602 : 86

(329 678 - 59 288) : 30 · 56

36 285 : (626 – 47 · 13)

  1. Сравнение единиц измерения величин.

530 дм … 53 м                       3 км 614 м … 3 641 м           60см 2 мм … 620 мм

45 000 м … 40 км 500 м       5 км 4 м … 5 км 40 дм          1 м 7 см … 1 м 7 дм

3 ч 2 мин … 172 мин           210 мин … 4 ч                       412 с … 6 мин 30 с

5 сут. 20 ч … 120 ч              245 ч … 6 сут. 5 ч                 1 год 3 мес…15 мес

4 т 917 кг … 4 719 кг           23 т … 230 ц                         305 кг …  3 т 5 ц

3 т 10 кг … 3 т 1 ц               282 кг … 2820г                     60 т 200 кг … 62 000 кг

  1. Решение уравнений.

х – 180 = 2 000 : 4

400 – х = 275+ 89

      336 : х = 4        

 х : 12 = 706

        

  1. Задачи на движение.

Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 38 км/ч, затем 3 часа вверх по реке со скоростью 42 км/ч. Какой путь прошел теплоход?

Велосипедист проехал 30 км со скоростью 10 км/ч. За это же время пешеход прошел 12 км. С какой скоростью шел пешеход?

Туристы ехали на автобусе 4 часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 2 часа со скоростью 6 км/ч. На сколько больше их путь на автобусе, чем пешком?

Поезд прошел 360 км со скоростью 60 км/ч. Автомобиль  за то же время проехал 480 км. Какова скорость автомобиля?

От вокзала одновременно в противоположных направлениях выехали два автобуса. Один шел со скоростью 80 км/ч, другой – со скоростью 70 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 4 часа?

Из двух городов, расстояние между которыми 800 км, одновременно выехали навстречу друг другу два автомобиля, которые встретились через 4 ч. Один автомобиль ехал со скоростью 80 км/ч. Какова скорость второго автомобиля?

  1. Нахождение периметра фигуры.

Длина поля прямоугольной формы 60 м, это в 2 раза больше, чем ширина. Узнайте периметр поля.

Начертите квадрат, периметр которого равен периметру прямоугольника со сторонами 3 см и 5 см.