Технологическая культура личности: современная парадигма

Воробьёва Светлана Анатольевна

На современном этапе развития общества есть реальная возможность получить не только базовые профессиональные знания, но и овладеть общечеловеческой культурой, на основе которой возможно развитие всех сторон личности.  Развитие личности зависит от уровня освоения базовой гуманитарной культуры. Этой закономерностью обусловлен не только культурологический подход к отбору содержания образования, но и гуманизация содержания образования. Гуманизация образования предполагает единство общекультурного, социально нравственного и профессионального развития личности. Данный социально педагогический принцип требует пересмотра целей, содержания и технологии образования. Гуманизация образования – это ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, основанного на уважении прав и достоинства каждого человека. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya.rar21.52 КБ