Реформа образования

"Создается впечатление, что у государства нет четкой и продуманной политики по поводу современного образования. С каждой сменой министра образования меняются и «условия игры» и в современной школе и в профессиональном образовании. Вспомните, хотя бы пресловутый ЕГЭ. Начиная 15 лет назад отформатированный экзамен, никто не предполагал, что его условия будут постоянно меняться, особенно, последние несколько лет, когда происходят постоянные изменения в требованиях к ЕГЭ (отмена заданий категории «А», введение обязательного сочинения по литературе, увеличение минимального проходного балла по ряду предметов и.т.п.) Все, кто работает в школе, с этим знакомы не хуже меня. Нельзя сказать, что данные перемены ведут к негативным результатам основного социального блага, обязательного среднего образования, однако, скорость, с которыми появляются и исчезают нововведения современного российского образования, заставляет призадуматься не только рядовых участников образовательного процесса, учителей и учеников, но и господ с более высоким социальным статусом, а именно, методистов, руководителей образовательных учреждений, руководителей муниципальных служб образования и т.д." Полностью согласна с автором статьи. Так хочется уже стабильности, без "нововведений", простого общения учитель-ученик. А продуманной политики действительно нет! Есть "оптимизация", "стандартизация", "информатизация", аттестация и т.д.

 

Комментарии

Хайрулинова Гульмира Савбиновна

Да, непродуманная политика. А эта экономия- сдвоенные классы. Ведь тяжело детям! А учителю?

Солидарна с автором статьи и отзывами. С каждым годом объем бумажных отчетов увеличивается как снежный ком! Из-за которого перестаешь видеть ученика. Все на бегу! Нет глубокого погружения в предмет ни у ученика, ни у учителя! А ФГОСы!? Кто проводил аналитику эффективности новых образовательных стандартов? Дети приходя в 5 класс читают по слогам! А на бумаге все чудесно! Деградация нации - это , увы, реальность!

Кудрявцева Наталья Викторовна

К вопросу об обязательном среднем образовании. На сентябрь переносили пересдачу ОГЭ у девятиклассников, завалившим экзамены. Некоторые ребятишки переписывали по нескольку раз, причём так, что с ними приезжали их учителя-предметники, которые давали им шпаргалки с готовыми ответами, чтобы они в который раз не завалили.Вы видели этих недомытых, прокуренных, недоедающих сельских выпускников? А я видела. На фига им этот аттестат? Они будут дальше учиться в ПУ и без аттестата, а может и вообще не будут. Девчонки нарожают таких же обделённых мозгами ребятишек, которые придут к нам же дальше учиться. А сельской школе нужны показатели, что все с аттестатами, без справок. Я была организатором на ОГЭ и всё это видела. Детей жалко, Ненавижу наше министерство образования за эти бессмысленные эксперименты над детьми.Наше государство предоставило детям выбор в виде богатой инфраструктуры профтехобразования? Чтобы недорого и недалеко от дома?

Кудрявцева Наталья Викторовна

К вопросу об обязательном среднем образовании. На сентябрь переносили пересдачу ОГЭ у девятиклассников, завалившим экзамены. Некоторые ребятишки переписывали по нескольку раз, причём так, что с ними приезжали их учителя-предметники, которые давали им шпаргалки с готовыми ответами, чтобы они в который раз не завалили.Вы видели этих недомытых, прокуренных, недоедающих сельских выпускников? А я видела. На фига им этот аттестат? Они будут дальше учиться в ПУ и без аттестата, а может и вообще не будут. Девчонки нарожают таких же обделённых мозгами ребятишек, которые придут к нам же дальше учиться. А сельской школе нужны показатели, что все с аттестатами, без справок. Я была организатором на ОГЭ и всё это видела. Детей жалко, Ненавижу наше министерство образования за эти бессмысленные эксперименты над детьми.Наше государство предоставило детям выбор в виде богатой инфраструктуры профтехобразования? Чтобы недорого и недалеко от дома?