Вопрос для всех!
Зачем сообщество педагогов на nsportal,ru пишет блоги, которые никому не интересны, которые никто не читает и не комментирует?
Одно дело материал за который ты получаешь определенный бонус, другое дело блог, цель которого не только донести определенные мысли АВТОРА, но и узнать мнение сообщества на данные размышления. Однако, если Ваши блоги никто не читает (судя по количеству комментариев и огромного количества блогов не несущих собственного Я), а то еще сразу 5-6 "блогов" подряд (в то время, как на странице отображается max 3 штуки). Или размещают разработки, хотя место для них отведено разработчиками сайта. Или делают банальный перепост чужого материала, что само по себе не айс.
Вот и возникает вопрос, что это, банальное неумение использовать сетевые ресурсы, неуважение к остальному сообществу или что?
Я никого не хочу обидеть, просто, поверьте, уже тошнит от обилия букаф непонятного толка.
- Мне нравится (1)
Комментарии
Игорь,действительно хочется
Игорь,действительно хочется живого общения,диалогов,даже споров для рождения истины.Но вы сами понимаете,что определённые организации ставят рамки :сколько публикаций в месяц нужно "выложить" на сайтЫ...это и привело к большому количеству "пустышек" и "мусора". Я вас поддерживаю!
"Я никого не хочу обидеть,
"Я никого не хочу обидеть, просто поверьте уже тошнит от обилия букаф непонятного толка." Так можно же пройти мимо того, что неинтересно и не нужно лично Вам)
Можно, что я, собственно, и
Можно, что я, собственно, и делаю. Но! "что неинтересно и не нужно лично Вам", если бы это было неинтересно лишь мне, это одно, но судя по всему это неинтересно всему, подчеркиваю, всему, сообществу на портале. Мне кажется, что думающий педагог просто обязан учиться, если что-то не в его компетенции. Ну, или хотя бы стремиться к этому.
А столько в инете личных
А столько в инете личных сайтов педагогов, которые вообще "не читаются" и "не посещаются"? Но это не значит, что создавшие их коллеги не думающие и не компетентны...Мини-сайт в предлагаемой сети, по крайней мере, даёт возможность найти друзей, осуществлять обратную связь)
Формат сайта, как такового,
Формат сайта, как такового, не подразумевает наличия комментариев, строго говоря, в отличии от блога. Скажем так, блог лишь тогда становится произведением, когда его дописывают соавторы (комментирующие), при этом позиция автора либо подкрепляется, либо опровергается.
Спасибо, Игорь Вячеславович!
Спасибо, Игорь Вячеславович! Я знаю, что такое блог)
Что Вы предлагаете? Как вариант: давайте обратимся к администрации с просьбой удалять не прокомментированные или не отмеченные заметки в блогах)
Нет, это не выход. Что с того
Нет, это не выход. Что с того, что портал станет несколько чище (в интеллектуальном плане), учительство же не изменится от этого. Нет, проблема лежит в иной плоскости. И своей задачей (в данном случае, этого блога) я вижу как раз возможность подтолкнуть учительство к зеркалу, но не затем чтобы поправить прическу, а затем чтобы осмотреть себя критически на предмет этого самого мусора.
Снова вопрос: как подтолкнуть
Снова вопрос: как подтолкнуть?
Только обращаясь к совести и
Только обращаясь к совести и педагогической этике, и никак иначе. Не только указать на просчеты, но и помочь, в случае возникновения трудностей.
Кстати, мои блоги тоже
Кстати, мои блоги тоже остались без комментариев. )))
https://nsportal.ru/blog/uvlecheniya/all/2019/11/04/ni-o-chem
https://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2019/11/10/...
https://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2019/11/10/...
Я уже побывала у Вас в гостях
Я уже побывала у Вас в гостях, но увы....только "пробежала". И не потому, что "букаф много", просто совершенно не хватает на всё времени: впереди День толерантности, потом День матери (сижу в сценариях), а завтра предшкола, отдельная презентация нужна.................................
"Пусть каждое слово,
"Пусть каждое слово, произнесенное в школе, дает плод, а не остается пустоцветом..." Сухомлинский В.А. У чистого родника.
А у меня иногда возникает
А у меня иногда возникает потребность высказаться. И я помещаю свои мысли в блоге... Не вижу ничего плохого, если некоторые мои мысли не комментируются. И у меня не всегда есть время напечатать пару слов.
Но я читаю то, что пишут мои коллеги и таким образом мы всегда рядом)))))))))
Это примерно как придти на
Это примерно как прийти на соревнования по стрельбе с холостыми патронами. Звука много, а толка ноль.
Все зависит от целей.
Все зависит от целей, а они у всех разные. Я думаю, не стоит поднимать шум на пустом месте. Очень много чего вокруг негативного льется на нас-педагогов, давайте хотя бы здесь не будем кидаться..........
Согласен про негатив, а вот
Согласен про негатив, а вот про "кидаться"и про "шум на пустом месте" нет. Сдается мне, если Вы увидите в конспекте или на уроке Вашего коллеги грубейшие ошибки, Вы укажите ему на них. И именно ЭТО будет правильно, а вот если промолчите, это уже самая настоящая медвежья услуга. Что Вы подразумеваете под "пустым местом"? Может быть данные "блоги" о которых я писал?
И еще, я считаю, что любая конструктивная критика, должна восприниматься как благо, к кому бы она не относилась, к заслуженному педагогу или к "зеленому новобранцу". Если все время только гладить по шерстке, то результат плачевный только усугубится.
Ну, с блогами все более менее
Ну, с блогами все более менее ясно, не умеют в массе своей педагоги писать блоги, а как быть с размещаемыми материалами?
Когда-то, несколько лет назад я уже писал об этом.
Блог "Есть идея"
https://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/all/2015/11/22...
(коллега с которой я общался удалила все данные о себе с портала, поэтому кажется, что я общаюсь сам с собой ))).)
О плагиате мы с коллегами уже
О плагиате мы с коллегами уже много раз здесь беседовали. Вы правы, встречаются повторяющиеся материалы аж до 9 раз. Совершенно точно скопированные, без изменений даже внешнего вида, не то что содержания. Печально это всё. Думаю, что виноваты все: и сами педагоги и система образования, которая мифическим стимулированием заставляет печататься всех подряд.
Светлана Владимировна, да,
Светлана Владимировна, да, бог с ней, с этой ... (чуть не выругался) "системой образования", нам ее просто пережить надо, надеясь на лучшее. А вот, что до педагогов и этики профессиональной... тут не просто все печально, встает вопрос об их профпригодности.
Как показывает опыт, эта
Как показывает опыт, эта самая система бессмертна и надежды на лучшее умерли у педагогов не сегодня. О какой профпригодности можно говорить сегодня? Если процветает беспредел с начислением премий и поощрениями-награждениями....
Если только премиями, сейчас
Если только премиями, сейчас департаменты "рекомендуют" внедрять платные услуги в ДОО а вот начисления за услуги идут по тарификации категорий а не по комерческой деятельности, % управлению, % ДОО и что останется тому кто работает)
Да, недовольства собираются в
Да, недовольства собираются в клубочек.А он растёт в прогрессии.
Я бы сказал, что это скорее
Я бы сказал, что это скорее снежный ком, уже превратившийся в лавину, стремительную и беспощадную.
https://nsportal.ru/blog/obshcheobrazovatelnaya-tematika/all/2019/11/10/...
Мы с этим знакомы уже
Мы с этим (платные услуги) знакомы уже несколько лет)Занятие веду я за минимальную оплату, остальное остальным....