Смешные ответы учеников на тестовые задания

Забавные ответы американских школьников. 

Сейчас, после 15-ти лет преподавания, я вспоминаю себя маленькой школьницей и свои первые трудности. Когда я начала учиться в младших классах мне было трудно приспособиться к новому расписанию занятий. Затем я была не самым прилежным подростком. Фактически, я проводила большую часть своего времени вне школы, притворяясь больной дома. И, конечно, проверочные тесты были для меня ошеломляющими, не говоря уже о базовой проверке знаний. Учитывая, что я почти не училась, мои ответы в то время были несколько юмористическими. Но вы должны поверить мне, когда я скажу вам, что на самом деле они были довольно искренними. Поскольку вопросы представляли собой искажённые кусочки информации, которые мой разум не мог обработать, я просто писала в ответ всё, что приходило мне в голову. Причина этого - другая история, и мне, возможно, придется опубликовать статью об этом в ближайшем будущем.

Сегодня, как педагог, я сталкиваюсь с некоторыми интересными ответами на тестовые вопросы, которые, я уверена, сбивают с толку многих взрослых. Мне нравится, как сообразительно реагирует молодой ум. Я решила поделиться с читателями некоторыми из самых последних открытий.

Да, посмейтесь, но помните, что некоторые ответы написаны с серьезными намерениями. Надо просто полюбоваться юношеским духом творчества!

Английский для меня словно греческий! (тест по английскому языку)

Вопрос: Назовите три предмета одежды, которую Джон может носить в школе. Ответ: Рубашка и пара штанов.

Вопрос: Используйте в предложении слово «упадок сил». Ответ: Я не могу играть в уныние.

Вопрос: При каких обстоятельствах начинается четвертый акт «Гамлета»? Ответ: Он начинается сразу после третьего акта.

Вопрос: Назовите три относительных местоимения. Ответ: Моя тётя, мой дядя и мой брат.

Наука - это тайна!

Вопрос: Перечислите пять способов взаимодействия растений друг с другом. Ответ: Они не взаимодействуют. Это растения. Они не могут разговаривать или тусоваться. Это вопрос с подвохом?

Вопрос: Назовите три способа уменьшить потерю тепла в вашем доме. Ответ: 1. Термобелье 2. Переезд на Гавайи 3. Закрыть дверь.

Вопрос: На Гавайских островах насчитывается около 500 разных видов плодовых мух. Объясните этому причину. Ответ: Существует около 500 сортов фруктов.

Математика: я не могу понять!

Вопрос: Поезд издает свисток, двигаясь со скоростью 33 мили в секунду. Скорость звука - 343 мили в секунду. Если вы находитесь прямо перед поездом, какую частоту свиста вы слышите? Ответ: Вас сбивает поезд, прежде чем вы даже сможете понять, что это за свистящий звук.

Вопрос: Стив ведёт машину. Он движется со скоростью 60 футов в секунду, а ограничение скорости - 40 миль в час. Стив ускоряется? Ответ: Он может это выяснить, посмотрев на свой спидометр.

Вопрос: Что такое случайная величина? Ответ: Кто-то с несколькими личностями.

Кто знает их историю?

Вопрос: Зачем была построена Берлинская стена? Ответ: Германия конкурировала с Китаем.

Вопрос: Что общего у Махатмы Ганди и Чингисхана? Ответ: Необычные имена.

Это просто здравый смысл!

Вопрос: Маркетинг. В одиннадцатом классе учатся 250 человек. Тина и Фил хотят знать, какой цвет больше всего нравится ученикам. Тина опросила 50 человек. Фил опросил 200 человек. Фил заявляет, что его выводы более надежны, чем выводы Тины. Почему Фил считает, что он прав? Ответ: Потому что Фил - мужчина.

Вопрос: Что такое партнерство? Ответ: Это корабль, которым управляют два человека.

Вопрос: Социология. Какова основная причина разводов в США? Ответ: Брак.

Вопрос: География. Что выращивают жители Северной Дакоты? Ответ: Детей.

Вопрос: Здоровье. Приведите пример заболевания, связанного с курением. Ответ: Ранняя смерть.


Автор: Дайанна Мендес, преподаватель, помощник по развитию детей раннего возраста, США

 

Комментарии

Мелешко Олеся Геннадьевна

Да, дети иногда с юмором подходят к решению стандартных вопросов. Спасибо за статью

Харя Тамара Васильевна

Спасибо, дети размышляет с юмором, в ногу со временем

Новикова Татьяна Валерьевна

Креативный подход, тоже является результатом мыслительной деятельности. А знасит здась нет неправильных ответов.