Школа начинающего преподавателя

9 ноября выступила с докладом на занятии "Школы начинающего преподавателя" нашего колледжа с докладом на тему "Использование активных методов при проведении теоретических занятий по истории".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл aktivnye_metody.kalmykova.pptx1.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Департамента здравоохранения города Москвы «Медицинский колледж №1» Использование активных методов при проведении теоретических занятий по истории Калмыкова Дарья Юрьевна , преподаватель истории и философии

Слайд 2

План Определение Методическая основа Виды активных методов Роль учителя

Слайд 3

Активные педагогические методы – это учебные приемы , которые позволяют стимулировать познавательную деятельность обучающихся и самостоятельно «добывать знания»

Слайд 4

Методическая основа активных методов – это системно - деятельностный подход . На основе системно - деятельностного подхода составлен Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)

Слайд 5

Активные методы в контексте преподавания истории

Слайд 6

1 . Проблемная лекция/ситуация Суть : преподаватель ставит перед студентами вопрос , а они в ходе занятия выполняют задания и приходят к нужному выводу . Пример : «Заслуженно ли Иван Четвертый назван Грозным?»

Слайд 7

2 . Игра Викторина на любую историческую тему

Слайд 8

3 . Урок-конференция

Слайд 9

4 . Учебный день в музее Суть : дети с учителем ходят по музею и выполняют задания из « квест -карты» , выданной музейными сотрудниками . Пример : олимпиада «Музеи . Парки . Усадьбы» .

Слайд 10

Роль учителя Учитель выступает в качестве наставника : задает правила , следит за их выполнением , консультирует по ходу работы , проводит анализ ошибок .