Школа начинающего преподавателя
9 ноября выступила с докладом на занятии "Школы начинающего преподавателя" нашего колледжа с докладом на тему "Использование активных методов при проведении теоретических занятий по истории".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
План Определение Методическая основа Виды активных методов Роль учителя
Активные педагогические методы – это учебные приемы , которые позволяют стимулировать познавательную деятельность обучающихся и самостоятельно «добывать знания»
Методическая основа активных методов – это системно - деятельностный подход . На основе системно - деятельностного подхода составлен Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Активные методы в контексте преподавания истории
1 . Проблемная лекция/ситуация Суть : преподаватель ставит перед студентами вопрос , а они в ходе занятия выполняют задания и приходят к нужному выводу . Пример : «Заслуженно ли Иван Четвертый назван Грозным?»
2 . Игра Викторина на любую историческую тему
3 . Урок-конференция
4 . Учебный день в музее Суть : дети с учителем ходят по музею и выполняют задания из « квест -карты» , выданной музейными сотрудниками . Пример : олимпиада «Музеи . Парки . Усадьбы» .
Роль учителя Учитель выступает в качестве наставника : задает правила , следит за их выполнением , консультирует по ходу работы , проводит анализ ошибок .