Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя на 2011 – 2015 г.г.
Развитие у учащихся культуры критического мышления, воспитание инициативных, свободно общающихся на татарском языке личности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 28.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей им.А.М.Булатова п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан
Утверждено на МО учителей
татарского языка и литературы
от 30.08.2010 г.
Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя
на 2011 – 2015 г.г.
Составила учитель татарского языка и литературы
Сабирзянова Язиля Рафисовна
Методическая проблема:
«Развитие у учащихся культуру критического мышления, воспитание инициативных, свободно общающихся на татарском языке личностей»
Цели:
- непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя,
-повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации образовательной деятельности.
Задачи:
- изучение психологических и возрастных особенностей школьников;
- проведение целенаправленной работы с одарёнными детьми;
- создание условий для проявления творческих способностей учащихся на уроках и для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;
- разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по преподаваемым предметам с применением ИКТ;
- повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников;
- подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся .
Источники самообразования:
Методическая литература, Интернетресурсы, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, участие в форуме сетевого сообщества.
Основные направления | Действия и мероприятия | Сроки реализации |
Профессиональное | ||
1. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования. | Изучение ФГОС общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы. «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». Новинки учебных пособий по татарскому языку и литературы. Курсы повышения квалификации учителей. | август - сентябрь |
2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет. | 1.Электронный научный журнал “Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании”. Интернет-ресурс http://jurnal.kuzspa.ru 2.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2010 | в течение межаттестационный период |
3. Работа в творческой группе учителей | Участие в семинарах для учителей татарского языка и литературы. Участие в конкурсах | в течение межаттестационный период |
Психолого-педагогическое | ||
Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики. | 1.Постановка целей и задач 2.Составление списка литературы для изучения 3.Изучение нормативных, инструктивно-методических и программных материалов 4. Изучение новых педагогических технологий 5.Изучение передового педагогического опыта 5.Составление портфолио 6.Обобщение и обмен опытом
| в течение межаттестационный период |
Методическое | ||
1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся. | 1.Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС 2. Создание учебно-тематических планов. | в течение межаттестационный период
|
2.Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения. | 1.Участие в вебинарах учителей татарского языка и литературы. 2. Публикации в социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений творческих и практических работ. 3.Выступления на педагогическом совете 4.Участие в олимпиадах, конкурсах | в течение межаттестационный период |
3. Принимать активное участие в работе школьного МО. | методическая взаимопомощь, представление опыта работы | в течение межаттестационный период |
4.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в конкурсах творческих работ, олимпиадах. | Учебные рабочие программы, Тестирующие Программы, Методико-дидактические материалы | в течение межаттестационный период
|
5. Изучать опыт работы коллег. | Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных. | в течение межаттестационный период |
6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом. | 1.Открытые уроки на школьном и районном уровне 2.Анализ открытых уроков | в течение межаттестационный период |
7. Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности. | Посещение городских, районных семинаров | в течение |
8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке. Оформление папки «Из опыта работы» | Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных | периодически |
9. Консультативная помощь молодых учителей | . Проводить мастер-классы для молодых учителей. | Регулярно |
10. Обучение на курсах повышения квалификации | 1. Прохождение различных курсов повышения квалификации 2. Курсы повышения квалификации в предметной области. | 1 раз в 3 года |
Информационно-технологические технологии | ||
1.Внедрять ИКТ в учебный процесс. | Комплекты методико-дидактических электронных материалов | регулярно |
3.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять. | Создан сайт: http://nsportal.ru/sabirzyanova-yazily | регулярно |
5. Поддерживать контакт с единомышленниками через электронную почту и портал «Электронное образование в РТ». | Разработка урока размещена на сайте: http:// multiurok.ru | периодически |
Ожидаемые результаты:
- повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
- повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
- создание электронных комплектов педагогических разработок;
- разработка и проведение мастер-классов по исследуемой теме.