Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя на 2011 – 2015 г.г.

Сабирҗанова Язилә Рафис кызы

Развитие у учащихся культуры критического мышления, воспитание инициативных, свободно общающихся на татарском языке личности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx28.49 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей им.А.М.Булатова п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан

Утверждено на МО учителей

татарского языка и литературы

от 30.08.2010 г.

Индивидуальный план повышения профессионального уровня учителя

на 2011 – 2015 г.г.

Составила учитель татарского языка и литературы

Сабирзянова Язиля Рафисовна

Методическая проблема:

«Развитие у учащихся культуру критического мышления, воспитание инициативных, свободно общающихся на татарском языке личностей»

Цели:

        - непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства учителя,

        -повышение эффективности образовательного процесса через применение современных подходов к организации     образовательной деятельности.

Задачи: 

       - изучение психологических и возрастных особенностей школьников;

       -  проведение  целенаправленной работы с одарёнными детьми;

        -  создание условий для проявления творческих  способностей учащихся на уроках и для развития таких качеств,                       как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету;

           - разработка и внедрение в практику образовательной деятельности рабочих (авторских) программ по   преподаваемым предметам с применением ИКТ;

           - повышение эффективности проведения всех видов учебных занятий, качества обучения школьников; 

            - подготовка к государственной (итоговой) аттестации учащихся .

 

Источники самообразования:

Методическая литература, Интернетресурсы, семинары, конференции, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, участие в форуме сетевого сообщества.

 

Основные направления

Действия и мероприятия

Сроки реализации

Профессиональное

1. Изучить нормативные документы, программы и учебники, уяснить их особенности и требования.

Изучение ФГОС  общего             образования.

 Изучение  психолого – педагогической литературы.

 «Примерная основная  образовательная программа  образовательных учреждений».

 Новинки учебных пособий по   татарскому языку и литературы.

 Курсы повышения  квалификации учителей.

август - сентябрь

2. Ознакомление с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет.

1.Электронный научный журнал “Информационно-коммуникационные технологии в  педагогическом образовании”. Интернет-ресурс http://jurnal.kuzspa.ru

2.Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/ под ред. А.Г.Асмолова. – М.: Просвещение, 2010

в течение

 межаттестационный период

3. Работа в творческой группе учителей

Участие в семинарах для учителей татарского языка и литературы.

Участие в конкурсах

в течение

межаттестационный период

Психолого-педагогическое

Совершенствовать свои знания в области современной психологии и педагогики.

1.Постановка целей и задач

2.Составление списка литературы для изучения

3.Изучение нормативных, инструктивно-методических и программных материалов

4. Изучение новых педагогических технологий

5.Изучение передового педагогического опыта

5.Составление портфолио

6.Обобщение и обмен опытом

 

в течение

межаттестационный период

Методическое

1.Совершенствовать знания современного содержания образования учащихся.

1.Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС

2. Создание учебно-тематических

планов.

в течение

 межаттестационный период

 

2.Ознакомление с новыми формами, методами и приёмами обучения.

1.Участие в вебинарах учителей татарского языка и литературы.   

2. Публикации в социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений творческих и практических работ.

3.Выступления на педагогическом совете 

4.Участие в олимпиадах, конкурсах

в течение

 межаттестационный период

3. Принимать активное участие в работе школьного МО.

методическая взаимопомощь,

представление опыта работы

в течение

 межаттестационный период

4.Организовать работу с одарёнными детьми и принимать участие в   конкурсах творческих работ, олимпиадах.

Учебные рабочие программы,

Тестирующие

Программы,

Методико-дидактические

 материалы

в течение

 межаттестационный период

 

5. Изучать опыт работы коллег.

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных.

в течение

 межаттестационный период

6. Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом.

1.Открытые уроки на школьном и районном уровне

2.Анализ открытых уроков

в течение

 межаттестационный период

7. Периодически проводить рефлексию профессиональной деятельности.

Посещение городских, районных семинаров

в течение

 межаттестационный период

8. Создать собственную базу лучших сценариев уроков, интересных приемов и находок на уроке.

Оформление папки «Из опыта работы»

Конспекты мероприятий, в том числе и посещенных

периодически

9. Консультативная помощь молодых учителей

 . Проводить мастер-классы для молодых учителей.

Регулярно

10. Обучение на курсах повышения квалификации

1. Прохождение различных курсов повышения квалификации

2. Курсы повышения квалификации в предметной области.

1 раз в 3 года

Информационно-технологические технологии

1.Внедрять ИКТ в учебный процесс.

Комплекты методико-дидактических электронных материалов

регулярно

3.Создать персональный сайт и ежемесячно его пополнять.

Создан сайт: http://nsportal.ru/sabirzyanova-yazily

регулярно

5. Поддерживать контакт с единомышленниками через электронную почту и  портал «Электронное образование в РТ».

Разработка урока размещена на сайте: http:// multiurok.ru

периодически

 

Ожидаемые результаты:

  • повышение успеваемости и уровня обученности учащихся, мотивации к изучению предмета,
  • повышение своего теоретического, научно-методического уровня, профессионального мастерства и компетентности.
  • создание электронных  комплектов педагогических разработок;
  • разработка и проведение мастер-классов по исследуемой теме.