Открытый урок

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon OTKRYTYY_UROK.doc77.5 КБ

Предварительный просмотр:

                    Урок по «Окружающему миру» в 1 «А».

Урок открытия нового знания по теме:

« Многообразие животных».

Автор учебника : О.Т. Поглазова.

Учителя ГОУ СОШ № 425 САО г. Москвы Ключаревой И.В.

Цели урока:

- узнать, кто такие животные;

- уметь определять признаки животных;

- уметь проводить не сложные исследования и делать выводы;

- продолжить развитие интереса к окружающему миру;

- формирование УУД.

  1. Личностные УУД.

- включение учащихся в деятельность на личностно значимом уровне;

- осознание ответственности ученика за общее благополучие класса;

2.Регулятивные УУД

Ученик развивает навыки:

  • Принимать и сохранять  заданную учебную цель,
  • Учитывать,  выделенные учителем,  ориентиры действия в учебном материале,
  • Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату,
  • Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок,
  • Адекватно понимать оценку взрослого,
  • Взаимодействовать со взрослыми и со сверстниками в учебной деятельности.

3.Познавательные УУД

Школьник учится:

  • Осуществлять учебно-познавательный интерес к обучению в школе,
  • Обобщать полученные знания,
  • Использовать знаково-символическоое моделирование.
  • Осознано и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.

4.Коммуникативные УУД

Школьник учиться:

  • Слушать собеседника,
  • Задавать вопросы,
  • Контролировать действия партнёра,
  • Эмоционально позитивно относиться к процессу сотрудничества.

5. Умение работать с информацией.

Планируемые результаты:

- уметь описывать, сравнивать, находить отличительные признаки животных;

- проверять свои выводы;

- устанавливать, какие свойства живых существ есть у всех животных;

- развивать воображение.

Оборудование урока:

- компьютер;

- проектор;

- экран;

- презентация урока;

- демонстрационный материал ( чучела животных);

- картинка несуществующего животного;

- средства обратной связи;

Этапы

Содержание урока

Комментарии

1.Создание эмоционального фона урока (организационный момент)

2.Актуализация полученных знаний.

Сообщение о грибах

3.Открытие нового знания.

Работа в парах (тетрадь стр.12 №1)

Встреча с несуществующим животным.

Групповая работа.

Физкультминутка.

Фронтальная работа.

Работа в группах.

Физкультминутка.

Подведение итогов.

Рефлексия.

- Дети, сейчас у нас самый любимый вами урок. Почему же он вам так нравится? (на уроке узнаем много нового и интересного об окружающем мире)

- я думаю, что и сегодня наши знания помогут нам. Мы обязательно справимся сов семи заданиями: потому что мы внимательные, сообразительные, находчивые, а самое главное – дружные.

Девиз нашего урока: Хочу все знать!

- Во время карантина вы самостоятельно дома, выполняли задания из учебника и тетради, изучая тему «Грибы».

Каким образом вы получали информацию ( ответы детей: из учебника, дополнительной литературы, интернета)

- Вы самостоятельно должны были подготовить сообщения, давайте же их послушаем.

Электронная версия.

- Спасибо!

- А как вы думаете – грибы это растения или животные? (ответы детей)

- Кто такое животные?

- Каких животных вы знаете?

- Отгадайте загадки о животных.

- укажите их номера.

- Посмотрите кто пришел к нам на урок. ( несуществующее животное)

- Его зовут « ЯКТО».

- Давайте ему поможем узнать кто он.

- Для этого нужно выполнить задание « Опиши животное»

« Опиши животное»

( на столах у детей чучела животных: бобр, голубь, змея, черепаха, жуки)

+ памятки: опиши животное по плану.

МАРТЫШКИ
Мы - веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Все ногами топаем,
Все руками хлопаем,
Надуваем щечки,
Скачем на носочках.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальчик поднесем к виску
И друг другу даже
Язычки покажем!
Шире рот откроем ,
Гримасы все состроим.
Как скажу я слово три,
Все с гримасами замри.
Раз, два, три!

- На какие группы можно разделить всех животных?

( звери, птицы, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, насекомые)

- По каким признакам вы их распределяли?

( внешний вид, питание, обитание)

- Каких же животных можно узнать в ЯКТО?

- Пока мы с вами выполняли задания, мне сообщили, что в лесу что-то произошло.

- Помогите животным вернуться на свои места.

- Вы молодцы, очень хорошо работали на уроке.

- А теперь давайте поиграем. (ссылка на игру «Звездный час»)

Игра « Кто лишний?»

- Наша встреча с животными пошла к концу.

- Удалось ли вам узнать что-то новое про животных?

- Какие задания для вас оказались трудными? Интересными.

- Можем ли мы сказать, что сегодня на уроке мы узнали ВСЕ про животный мир?

- Спасибо за урок.

- Вы молодцы.

- Возьмите свои магнитики и подарите их ЯКТО.

Детская презентация.

Слайд №1

Проверка - слайд №2

Картинка несуществующего животного

Слайд №3

Чучела животных. Слайд №4

Слайд №5

Работа на индивидуальных ноутбуках.

Веера с цифрами.

Проверка слайды № 6,7,8,9.


 

Комментарии

Кузнецов Григорий Александрович

всегда с интересом читаю такие материаллы