Мое резюме

Резюме содержит информацию о моих достижениях. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rezyume-12.doc61.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                                         РАИСА  ВАСИЛЬЕВНА ПРОНИНА

Адрес:  г. Москва, ул. Борисовские пруды, д.14, к.2, кв.2

Дата рождения: 15 сентября 1961г.

Цель

Заместитель  директора  по воспитательной работе  (со стажем работы в должности 11 лет).
Учитель высшей категории (с 28-летним стажем педагогической работы).

Стремление реализовать творческие возможности, инновационные технологии в деле обучения и воспитания учащихся,  передать личный жизненный опыт, морально - духовные качества детям.

Ученая степень – кандидат педагогических наук, 2010 г.

Экспериментальное исследование на тему «Социально-педагогическое сопровождение девиантных подростков специальной школы в овладении образовательной областью «Технология»», 2006-2010гг.

 Образование

  1. Высшее, 1992 год  - Московский  педагогический университет, специальность - «Общетехнические дисциплины и труд», квалификация – учитель общетехнических дисциплин и трудового обучения.
  2. 1984 год – Новокуйбышевский индустриально-педагогический техникум, специальность - «Технология швейного производства», квалификация  техник-технолог  швейного производства, мастер производственного обучения.

Опыт работы

2002 г. – по настоящее время.

 ГОУ СПЕЦИАЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3 ЮЗОУО ДО г. Москвы. 

Заместитель директора по воспитательной работе и дополнительному образованию, учитель технологии, ИЗО, черчения, руководитель школы полного дня.  Квалификационная категория высшая.

Функциональные обязанности:

  1. Разработка концепции, программы школы, Положений  и других локальных актов по воспитательной работе на основе современных требований и инновационных технологий.
  2. Составление перспективного и текущего планирования воспитательной работы педагогического коллектива школы с выбором цели и постановкой задач на определенные периоды.
  3. Анализ деятельности педагогического коллектива школы по воспитательной работе.
  4. Составление единого расписания школы в рамках «Школа полного дня».
  5. Разработка критериев, показателей, уровней воспитанности учащихся и проведение мониторинга. Рейтинг классных коллективов и классных руководителей.
  6. Организация методической работы с классными руководителями.
  7. Координация, управление, педагогического коллектива по вопросам воспитания. Осуществление внутришкольного контроля.

1992 – 2002 г.

 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЧЕХОВ-8, МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. 

Учитель обслуживающего труда, технологии, черчения, заместитель директора по воспитательной работе и социальным вопросам, руководитель районного методического объединения учителей технологии, председатель ПК школы.

Функциональные обязанности:

  1. Составление плана уроков. 
  2. Разработка методических материалов, изготовление пособий и раздаточного материала.
  3. Составление оригинальных учебных методик.
  4. Подбор дополнительной информации для организации учебного процесса и внеклассной работы. 

                                                                                1

1986 – 1992 г.

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА ЧЕХОВ-3, МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ. 
                     
Старшая пионерская вожатая, учитель обслуживающего труда, черчения.

Функциональные обязанности:

  1. Составление плана уроков с использованием современных учебных методик.  
  2. Планирование внеурочной деятельности учащихся.
  3. Подбор дополнительной информации для организации учебного процесса и внеурочной работы.

                                          ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАВЫКИ

  1. Повышение квалификации:

1.   Диплом о профессиональной переподготовке при МГППУ «Психолого-педагогические основы работы в специальных учебно-воспитательных учреждениях»,  544 часа, 2004 г.            

2.    МИОО «Пути достижения нового качества технологического образования», 144 час., 2006 г.

3.    МИОО «Основы управленческой деятельности руководителя», 72 часа, 2008 г.

4. МИОО «Использование открытых образовательных технологий в процессе развития профессиональной компетентности педагогов», 72 часа, 2010 г.

5. МИОО «Использование открытых образовательных технологий в процессе развития профессиональной компетентности педагогов», 72 часа, 2011 г.

  1. Опытный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, Internet.
  2. Языки: русский - родной, немецкий (читаю и перевожу со словарем), в настоящее время – посещение курсов английского языка.
  3. Сайт персональный в социальной сети работников образования htt://nsportal.ru  raisa-pronina

Достижения

Награды:

  1. «Ветеран труда», 2008 г.
  2. Грамота Министерства Образования РФ, 2007 г.
  3. Диплом победителя конкурса «Грант Москвы» в области инноваций в образовании, 2007 г.
  4. Грамота  окружного методического центра ЮЗОУО г. Москвы за творческую активность и большой вклад в развитие образовательного пространства округа», 2010 г.
  5. Грамота Департамента образования г. Москвы за подготовку учащихся, занявших призовые места в городском конкурсе поделок, посвященном Дню народного единства, 2009 г.
  6. Почетные грамоты лауреата  17, 18, 19, 20, 21, 22 городских фестивалей детского творчества «Надежда», (2007-2012 г.)
  7. Почетные грамоты дипломанта 7, 8, 9, 10, 11, 12 окружных выставок детского творчества «Лирика России» ЮЗОУО, (2007-2012 г.)
  8. Грамота дипломанта окружной выставки «Пасхальные мотивы», 2011, 2012 г.г.
  9. Грамота дипломанта окружной выставки «Рождественские фантазии», 2011, 2012 г.г.
  10. Благодарность окружного методического центра ЮЗОУО г. Москвы за активное участие в окружном семинаре «Образование: взгляд в будущее. Школа полного дня   как модель развития образовательного учреждения», 2010 г.
  11. Сертификат Института этнологии и антропологии Российской Академии наук обучающего семинара по методике тренинга этнокультурной компетентности и этнической толерантности, 2008г.
  12. Сертификат 2-ой международной научно-практической конференции «Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика», 2009 г.
  13. Благодарность Московской городской Думы за вклад в воспитание и обучение трудных подростков, 2007 г.

Научно-методическая, общественная работа

Участник ГЭП:

  1. 2005-2007 г. «Повышение воспитательного потенциала неблагополучной семьи».
  2. 2008-2009 г. «Разработка модели индивидуального социально-психологического сопровождения детей с проблемами в поведении и социализации».
  3. 2010-2012 г. «Предпрофильное и профильное образование обучающихся с проблемами в поведении и социализации».

Председатель Совета организаторов ЮЗО по воспитанию, в рамках плана которого координирует деятельность заместителей директоров по ВР округа, организует семинары округа, выступает на международных, городских, окружных, межвузовских конференциях, 2006-2012 г.

                                                                             2

Личные качества.

Высоко моральная, культурная, ответственная, креативная, пунктуальная, творческая, работоспособная, быстро обучаемая личность.

Контакт:    Пронина Раиса Васильевна
e-mail:
deva152@list.ru     тел:     8 (916) 148-28-58

Печатные работы.

Публикации в изданиях, рекомендованных ВАК

  1. Пронина Р.В. Социально-педагогическое сопровождение учащихся с девиантным поведением в процессе коррекционно-педагогической деятельности [Текст] / Р.В. Пронина // Среднее профессиональное образование. №10, 2009. (0,5 п.л.)
  2. Пронина Р.В. Педагогические условия организации образовательного процесса в специальной школе, как социально-педагогическое сопровождение детей и подростков с девиантным поведением [Текст]  / Р.В. Пронина //  Вестник образования МОГУ. №1 2010. (0,5 п.л.)

Учебно-методические пособия, программы

  1. Пронина Р.В. Программа образовательной области «Технология»: Классы совместного обучения девочек и мальчиков на базе швейной мастерской [Текст] / Р.В. Пронина. - М.: УЦ Перспектива, 2009. – 40 с. (2,5 п.л.)
  2. Пронина Р.В. Методика реализации программы образовательной области «Технология». Учебно-методическое пособие [Текст] / Р.В. Пронина. - М.: УЦ Перспектива, 2009. – 52 с. (3,25 п.л.).
  3. Пронина Р.В. Дневник классного воспитателя. Методическое пособие для освобожденных классных воспитателей [Текст] / Р.В. Пронина. - М.: УЦ Перспектива, 2012. – 104 с. (6,5 п.л.).

Научные статьи, тезисы, материалы конференций.

  1. Пронина Р.В. Воспитательная работа в специальной общеобразовательной школе для детей с девиантным поведением [Текст] / Р.В. Пронина // Учитель - ученик: Проблемы, поиски, находки. - М.: ЮЗОУО, 2007.  №73. – С.78-81. (0,2 п.л.)
  2. Пронина Р.В. Праздник в школе для детей с девиантным поведением [Текст] / Р.В.Пронина  // Сборник «Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика». - М.: МГПИ, 2007 г. – С.222-224. (0,2 п.л.).
  3. Пронина Р.В. Роль игровых моментов на уроках технологии с детьми девиантного поведения [Текст] / Р.В. Пронина // Игра и игрушка в образовательном процессе: от теории к практике. - М.: ACADEMIA АПК и ППРО, 2008 г. – С.60-62. (0,2 п.л.)
  4. Пронина Р.В. Совокупность средств для организации воспитательного процесса в школе для детей и подростков с девиантным поведением [Текст] / Р.В. Пронина // Профессиональное воспитание: актуальность, проблемы, перспективы. - М.: МГПИ, 2008 г. – С. 43-45. (0,2 п.л.).
  5. Пронина Р.В. Повышение мотивации  подростков с девиантным поведением [Текст] / Р.В. Пронина //  Профессиональное воспитание: актуальность, проблемы, перспективы - М.: МГПИ, 2008г.– С. 43-45.(0,2 п.л.).
  6. Пронина Р.В. Развитие креативности у подростков девиантного поведения на уроках  технологии [Текст] / Р.В. Пронина // Сборник  научно-метод. трудов. – М.: МГПИ, 2008 (0,2 п.л.).
  7. Пронина Р.В. Организация внеурочной деятельности по предмету «Технология» в специальной школе для девиантных подростков [Текст] / Р.В. Пронина // Сборник докладов и тезисов городской научно-практической конференции. Повышение качества профессиональной компетенции педагогами духовно-нравственного становления личности школьника: перспективы, находки, поиски.- М., 2009. (0,2 п.л.)
  8. Пронина Р.В. Роль  школы в повышении воспитательного потенциала неблагополучной семьи [Текст] / Р.В. Пронина // Взаимодействие школы и семьи: традиции и инновации: Сборник научно-методических трудов. – М.: АПК и ППРО, 2008. – 102 с. (Автор 0,2  п.л.).
  9. Пронина Р.В.     Организация учебно-воспитательного процесса в специальных школах для подростков с девиациями в поведении, как один из основных элементов реабилитационного процесса [Текст] / Р.В. Пронина // «СОВРЕМЕННЫЙ НАУЧНЫЙ ВЕСТНИК» – М.: 2012 (Автор 0,2  п.л.).

                                                                                3