Материал для занятий родителей с учащимися 2 класса к Уроку10

 

Друзья

Мы познакомились:

  • с новым звуком [ai]    Послушать
  • с гласной буквой Ii [ai] 
  • со словом, обозначающим название животного - a bear (медведь)
  • со словами, обозначающими действие: read (читать), write (писать), draw (рисовать), count (считать), speak (говорить), take (брать)http://quizlet.com/24492132/10-flash-cards/ (не забудьте включить звук- значок в левом верхнем углу)

Мы вспомнили и повторили:

  • звуки [eI] [e] [s] [k] [g] [h] [ʤ] [i] [i:] [θ] [ð] [æ] [ŋ] [ʊ] [u:] [ɒ] [ɔ:] [a] [a:] [r] [f] [k] [z] Послушать
  • утвердительные предложения с глаголом to be
  • утвердительные предложения  с глаголом can (мочь, уметь).
  • вопросительные предложения с глаголом can (мочь, уметь).
  • краткую форму can not = can't
  • известные буквы (Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh)
  • числительные 1-10 Послушать

Мы узнали:

  • что поздороваться по-английски можно и так: Good morning! (Доброе утро!)
  • что буква Ii читается по-разному: [ai] и [i].

Мы научились:

•    вести диалог и делать монологические высказывания по теме "Знакомство" c использованием новых слов;
•    расспрашивать собеседника о том, что он умеет делать Модель 4:
Can you swim/jump/read/draw/count/fly/dance/sing/?
Yes, I can. / No, I can’t.
•    писать гласную букву Ii.

Домашнее задание:
1.    Учебник – упр. 2 стр. 21, правило на стр. 21.
2.    РТ – упр. к уроку 10

Рекомендации по выполнению домашнего задания:

Работа с учебником
1.    Послушайте аудиозапись к упр. 2 стр. 21.
Разыграйте сценку "Знакомство". У вас должно получиться следующее:
- Good morning!
- Good morning!
- Who are you?
- I am Billy. What is your name?
- My name is Nick.
- How old are you, Billy?
- I am 7. How old are you, Nick?
- I am 8. Can you sing, Betsy?
- Yes, I can. I can sing and dance. Can you swim, Nick?
- Yes, I can. Can you fly?
- No, I can not.
- Goog bye, Nick!
- Bye, Billy!


2. Вспомните изученные буквы, назовите их в алфавитном порядке. (Aa Bb Cc Dd Ee Ff Gg Hh Ii )

3. Для лучшего запоминания слов, обозначающих действия, поработайте с флеш-карточками:http://quizlet.com/24492132/10-flash-cards/

Работа в тетради
1.    Проконтролируйте выполнение упражнений  к уроку 10 на странице 9.