Различные методы контроля при обучении английскому языку

Солодянкина Ольга Борисовна

Я работаю в обычной школе,но всегда стараюсь заинтересовать своих учеников в изучении новых,интересных фактов,которые были бы интересны детям.

Все мы знаем об обязательных формах контроля:аудировании,чтении,монологе,диалогической речи,письме.Но как сделать так,чтобы тесты были в радость,

расширяли кругозор ребенка?Я работаюпо учебнику"Spotlight",где есть замечательный раздел"Culture Corner".На основе этого раздела я изобрела так

называемый"Pleasure Test",тесносвязанный со странами и традициями изучаемого языка.Например,мои дети заинтересовались Букингемским Дворцом,

сами нашли информацию,что во Дворце 600 комнат,78 ванных комнат,300 часов,обеденный стол на 60 челвек,бассейн,озеро,огромный сад.Узнали,что у

королевы есть еще 4 дворца,но этот   самый любимый и известный.

В другой раз заинтересовались зоопарком Лондона:одним из лучших и старейших в мире,постарались рассказать о животных зоопарка.

Детям очень понравилась тема,посвященая домашним питомцам.Здесь мы узнали,что самым любимым животным в Британии является кот,а самым

любимым животным в мире является собака,что 8 миллионов жителей Британии имеют собак,что дольше всех живут рыбки,что самой популярной породой

среди собак в Британии является Лабрадор.

Узнали,что в Лондоне 10 000 ресторанов и о традиционных блюдах британцев.Разыгрывали сценки в кафе,интересовались названиями  ресторанов Лондона.

Проявляя изобретательность и привлекая детей к интересным и полезным для них формам контроля,учитель еще раз доказывает,что современные дети сами

могут находить информацию,умело ею пользуются  и при тесном сотрудничестве учителя и учеников могут добиться больших успехов.  

 

 

 

Комментарии

Спасибо, Ольга Борисовна!Очень интересные находки,как важно поддерживать любознательность наших детей в изучении английского языка.

Солодянкина Ольга Борисовна

Большое Вам спасибо за комментарий.Буду продолжать работу в этом направлении.