Зянтерекова Ираида Анатольевна

Зянтерекова Ираида Анатольевна

сайт учителя истории, обществознания, английского языка,начальных классов

Вдохновение, труд, творчество, терпение, а главное + поддержка семьи = успех!!!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: «Инфографика - как способ визуализации учебной информации на уроках английского языка, истории, обществознания»

Увлечения: Вязание, пение, сбор ягод, грибов,спорт.

Регион: Удмуртская Республика

Населенный пункт: д.Качкашур, Глазовский район

Место работы: МОУ "Качкашурская СОШ"

Есть много людей лучше тебя, ещё больше тех, кто хуже, но такой,как ты,нет.

Как важно, чтобы между детьми и учителем был тесный контакт! Проработав несколько лет, я поняла, что ученики тоже учат нас. Приходя в класс, ты видишь их счастливые глаза, которые так искренне удивляются всему новому, что забываешь о своих невзгодах и трудностях. Меня тянет к ребятам, вместе с ними переживаю неудачи, радуюсь их успехам. И ребятам, и мне с ними интересно в школе.Каждому ученику хочется услышать ласковое слово, адресованное именно ему, каждому хочется, чтобы учитель видел в нем доброе начало. А ведь, действительно, оно есть. И задача учителя - увидеть это доброе, развить его или хотя бы не уничтожить.

О себе

 Работаю в Маловенижской школе с 1992 года. С 1996 года веду уроки истории, обществознания и английского языка.  В течение нескольких лет работала над проблемой «Организация самостоятельной работы учащихся на уроках истории». В 2002 году прошло обобщение опыта работы по этой теме, а результатом стал реферат, в котором систематизирован дидактический, информационный и методический материал для работы с обучающимися.  Главным в своей работе считаю научить учиться, сформировать у обучающихся как общеучебные умения и навыки, так и важнейшие качества личности – самостоятельность, активность, инициативность, толерантность, креативность. Данная  система работы позволяет от года к году формировать у обучающихся необходимые для такой деятельности умения и навыки. Используя разнообразные методы и формы, предпочтение отдаю таким, которые вызывают интерес к изучаемому, активизируют мыслительную деятельность учащихся, помогают им проявить свои способности (индивидуальная работа, работа в группах, парах,). Применяю нетрадиционные типы урока: урок – турнир, урок – диспут, урок – зачет, урок – конференция, урок взаимообучения, урок – путешествие, использую инновации (технологии критического мышления, исследовательские методы в обучении), позволяющие научить творчески мыслить, применять различные логические операции – сравнивать, анализировать, обобщать. С 2007 года  имею высшую квалификационную категорию.   В настоящее время работаю над методической темой «Инфографика как способ визуализации учебной информации на уроках истории, обществознания, английского языка» (методический материал по данной теме получил положительную экспертную оценку и опубликован на сайте Центр развития педагогики).   Успешно применяю в работе  электронные образовательные ресурсы. Являюсь членом Педагогического клуба Издательского дома «Первое сентября», экспертом всероссийского проекта «5 октября. Урок в школе».  Активно участвую в дистанционных вебинарах, онлайн-конференциях, конкурсах, сетевых проектах, олимпиадах, принимаю участие во всероссийских исследованиях.  В 2018 году выступила с докладом на Третьей научно-практической конференции педагогов Юкаменского района, с публичной презентацией педагогического опыта в рамках республиканской интернет-конференции, в АОУ ДПО УР ИРО в рамках курсов повышения квалификации РМО учителей истории.  Являюсь  руководителем школьной музейной комнаты.  В 2015 году прошла профессиональную переподготовку по программе «Английский язык», в 2018 году - «Менеджмент в образовательной организации», «История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации». 

   

 

 

 

 

 

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Стихи Асадова.

Увлеклась чтением книг Рэя Брэдбери, самые любимые: «Вино из одуванчиков», «Лето, прощай».

Мой взгляд на мир

Самый оптимистичный!

Мои достижения

Ежегодно  ученики участвуют в районных олимпиадах, районных и республиканских конкурсах:

- конкурс «Я - избиратель» (2007г.) – 1 место в районе, диплом  

  участника республиканского тура;

- республиканский конкурс детского творчества «Новости из будущего! Выбираем новый   день!» (2009г.) – диплом;

- межрайонный конкурс детских творческих работ «Чтоб страна была сильна - заплати налог сполна» (2009г.) – 3 место;

- районная олимпиада по истории (2010г.) – 2 место.

 Награждена «Почетной грамотой» РОНО от 29.09.2005г., «Почетной грамотой» РОНО от 25.05.2007г., «Благодарственным письмом» Федеральной налоговой службы по УР 2009г., «Почетной грамотой» МОиН УР 2010г., «Благодарственным письмом» за активное участие в районном конкурсе классных руководителей 2010г., Грамотой за 2 место в заочном конкурсе классных руководителей в номинации «Эссе».

В 2006г.  участвовала в районном конкурсе «Педагог года», став победителем в номинации «Творческий учитель».

Награждена  Грамотами за организацию и проведение конкурсов- исследований, Дипломом  за активное участие в организации Единого урока, тремя Дипломами призера за 2 и 3 места в Международных олимпиадах для педагогов, двумя Дипломами 1 степени за успешное онлайн-тестирование,  Дипломом за участие в сетевой педагогической конференции,  Дипломом лауреата за участие во Всероссийском конкурсе творческих работ «Сельский учитель в большой России», является победителем (Диплом III степени)   республиканского конкурса «О, как хорош родной язык, язык отца и матери язык». Прошла методико-педагогическую программу «Права педагогических работников». В 2018 году заняла II место в III Всероссийском конкурсе педагогического мастерства «История в школе: традиции и новации учителей истории».    Подготовила победителя Международного конкурса по английскому языку (Диплом за III место), победителя региональной викторины  по английскому языку. Ученики  успешно участвуют в районных и республиканских конкурсах, сетевых проектах, олимпиадах.   За подготовку обучающихся к различным конкурсам имею Благодарственные письма Центральной избирательной комиссии Удмуртской Республики,  руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике,  Администрации муниципального образования  «Юкаменский район»,  Республиканского центра дополнительного образования детей АНО «Центр информационной поддержки молодежи УР «Шаер», Православного Свято-Тихоновского Гуманитарного Университета при поддержке Министерства образования и науки РФ,  Российского Союза ректоров и Российского Совета олимпиад школьников за личный вклад и активное участие в организации и проведении школьного тура олимпиады (Общероссийская олимпиада школьников по Основам православной культуры), за отличную подготовку школьников к Всероссийскому конкурсу по английскому языку. За добросовестный труд, творческий подход в деле обучения и воспитания учащихся  награждена  Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации. В 2018 году занесена на районную Доску почета за вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения и добросовестный труд.

Моё портфолио

Ведущей целью профессионально-педагогической деятельности учителя является создание средствами педагогической деятельности условий для проявления учеником в образовательном процессе самостоятельности, творчества, ответственности и формирование у него мотивации непрерывного образования.Для реализации данной цели, передо мной, как перед учителем истории и обществознания встала задача выбора образовательных технологий, которые не только бы решали проблемы освоения содержания предметов гуманитарного цикла, но и способствовали становлению компетентностей: социальной, информационной или коммуникативной, личностной или самоменеджмента.Учебный и воспитательный процесс  - это целостная дидактическая система, позволяющая не столько учить, сколько помогать школьнику учиться, направлять его познавательную деятельность. Поэтому содержание, формы, средства, методы обучения тесно взаимосвязаны и подчинены образовательной цели – познание учеником окружающей его действительности.

Исходя из этого, важнейшими требованиями к уроку являются:

1.     Самостоятельная познавательная  деятельность учащихся во время урока.

2.     Контроль работы учащихся на протяжении всего урока (включая самоконтроль, взаимоконтроль).

3.     Развитие деятельностно – коммуникативных навыков учащихся

4.     Усвоение учащимися нового материала на уроке.

5.     Дифференцированное домашнее задание.

Для достижения указанных выше целей и задач, мной организуется  самостоятельная работа школьников, как на уроках, так и во внеурочной деятельности.
Она предполагает внутреннее и внешнее воздействие учителя на детей при непосредственной работе с ними и вне ее.

Добавить грамоту в портфолио