Дистант в школе: Новые горизонты и старые грабли. Взгляд из цифрового окопа

Подзаголовок:
Опытный учитель о реальных плюсах, минусах и уроках, которые мы вынесли.
Автор: Маннапова Р.Р., учитель английского языка, высшей категории, 25 лет практики в офлайне и 5 лет в онлайне
Аннотация: Статья представляет собой глубокий методический анализ дистанционного обучения (ДО) в средней школе, основанный на многолетнем практическом опыте автора. Рассматриваются не только очевидные технологические преимущества ДО (гибкость, персонализация, доступ к ресурсам), но и системные проблемы, часто остающиеся «за кадром»: цифровое неравенство, дефицит социализации, экранная усталость, риски мотивации.
Цель статьи: предоставить педагогам и администрации объективную «карту рисков и возможностей» ДО, основанную на реалиях российской школы. Материал содержит не только критический взгляд, но и практические инструменты для повышения эффективности и сохранения профессионального здоровья учителя в цифровой среде.
Ключевые слова: "дистанционное обучение", "цифровое неравенство", "нагрузка педагога", "тайм-менеджмент", "автоматизация", "профессиональное здоровье учителя".
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 665.06 КБ |
Предварительный просмотр:
- Мне нравится (1)
