Хороший учитель -не тот, кто хорошо учит, а тот , кто сам учится.
народная мудрость
Путь учителя нелегок. На этом пути есть взлеты и падения, но радостный смех учеников, блеск в глазах моих детей, доверие родителей стоит этих неудач! И каждый раз открывая дверь класса, каждый раз открывая учебник и записывая дату урока на доске, начинается таинство.
Это таинство взаимодействия умов, когда знания передаются не просто как сухие факты, а как живой огонь, зажигающий любопытство и стремление к познанию. Таинство, в котором учитель выступает не только как источник информации, но и как проводник, помогающий ученикам ориентироваться в бескрайнем океане знаний.
И в этом таинстве каждый ученик уникален, как неповторимая жемчужина, требующая особого подхода и огранки. Учитель должен уметь видеть потенциал в каждом ребенке, разглядеть его сильные стороны и помочь преодолеть слабости. Он должен быть терпеливым и понимающим, способным выслушать и поддержать в трудную минуту.
Но таинство обучения – это не только задача учителя. Это двусторонний процесс, требующий активного участия учеников. Они должны быть готовы к новым знаниям, открыты к новым идеям и не бояться задавать вопросы. Только в этом случае таинство обучения сможет раскрыться во всей своей полноте, принося радость и удовлетворение как учителю, так и ученикам. И когда видишь, как зерна посеянных тобой знаний прорастают, как ученики начинают мыслить самостоятельно, как их глаза загораются от новых открытий, понимаешь, что все усилия не напрасны. В этом и заключается истинное счастье учителя.

О себе
В современном мире глобализации и интеграции знание английского языка стало не просто преимуществом, а необходимостью. Я, как учитель английского языка в МОАУ "Гимназия №1", вижу свою миссию в том, чтобы не только передать ученикам грамматические правила и лексический запас, но и вдохновить их на изучение культуры и традиций англоязычных стран, открыть им двери в мир возможностей.
В своей работе я стремлюсь использовать самые современные методики и технологии, чтобы сделать процесс обучения интересным и эффективным. Интерактивные занятия, проектная деятельность, использование онлайн-ресурсов и аутентичных материалов – все это помогает ученикам погрузиться в языковую среду и почувствовать себя уверенно в использовании английского языка в различных ситуациях.
Особое внимание уделяю развитию коммуникативных навыков. Ученики должны не только понимать английскую речь на слух и читать тексты, но и уметь свободно выражать свои мысли и идеи на английском языке. Для этого мы практикуем диалоги, ролевые игры, дебаты и презентации.
Я верю, что каждый ученик способен достичь успеха в изучении английского языка. Моя задача – помочь каждому раскрыть свой потенциал, найти свой путь к успеху и стать уверенным пользователем английского языка. Ведь знание английского языка – это ключ к новым знаниям, новым возможностям и новым горизонтам.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир: сказки в детстве, наивные и волшебные, они заложили фундамент воображения и эмпатии. Помню, как завороженно слушал истории о далеких землях, добрых героях и злых колдунах. Каждая сказка была маленьким уроком, учащим отличать правду от лжи, добро от зла.
Затем, в школьные годы, мир литературы для меня открыл учитель русского языка и литературы. Он не просто преподавал грамматику и синтаксис, он вдохновлял нас читать, думать и анализировать прочитанное. Благодаря ему я открыл для себя произведения классиков, которые стали для меня источником мудрости и понимания человеческой природы.
Особое место в моем становлении занимают книги Сухомлинского В. А. и Амонашвили Ш. А., которые открыли мир педагогики. Их идеи о гуманном подходе к обучению и воспитанию, о важности уважения к личности ребенка, произвели на меня глубокое впечатление. Они научили меня видеть в каждом ученике не просто объект для обучения, а личность, требующую внимания, заботы и понимания.
Эти книги, как и многие другие, стали кирпичиками в строительстве моего внутреннего мира. Они помогли мне сформировать мои убеждения, ценности и взгляды на жизнь. И я уверен, что чтение и любовь к книгам будут и дальше сопровождать меня на протяжении всего моего жизненного пути.

Мой взгляд на мир
Мой взгляд на мир. Всегда с оптимизмом и добром! С любовью к тому, что окружает тебя.
Мир вокруг нас – это калейдоскоп возможностей и чудес, которые ждут, чтобы их открыли. Я верю, что каждый день – это новый шанс сделать что-то хорошее, увидеть что-то прекрасное и почувствовать себя счастливым. Оптимизм – это не просто взгляд на вещи, это образ жизни, который позволяет преодолевать трудности и находить радость в мелочах.
Доброта – это язык, который понимают все. Простой жест, искреннее слово, внимательный взгляд – все это может изменить чей-то день, а может, и жизнь. Делиться теплом и светом с другими – это не только благородно, но и необходимо, ведь именно так мы создаем вокруг себя гармоничное и поддерживающее пространство.
Любовь к тому, что тебя окружает, – это ключ к настоящему счастью. Замечать красоту в природе, ценить моменты с близкими, радоваться простым вещам – это наполняет жизнь смыслом и дает энергию для новых свершений. Любовь к миру – это благодарность за каждый прожитый день и стремление сделать его лучше.
Именно с таким взглядом на мир я иду вперед, веря в лучшее, стремясь к добру и наполняя сердце любовью ко всему, что меня окружает. И я надеюсь, что каждый сможет найти свой собственный источник оптимизма, доброты и любви, чтобы сделать этот мир чуточку лучше.

Мои достижения
1. Диплом 1 степени победитель Городского конкурса « ИКТ в творчестве учителя 2023»
2. Электронное пособие победитель и защита ( фото) защита пособия
3. Городская научно -практическая конференция педагогических работников образовательных организаций «Образование: современные тенденции и инновационные организации». 8.02.2024 победитель
4. Диплом 1 степени Городской конкурс « Лучший сценарий воспитательной работы на английском языке»
5. Победитель конкурса «ENGLISH GAMES»
6. Диплом 2 степени победитель городской научно- практической конференции среди обучающихся и педагогических работников ОО, профессиональных образовательных организаций « Современные тендеции развития науки и образования», посвященной Году педагога и наставника
Победитель конкурса «English games» приказ, а также стал победителем студент практикант Яникева И.И. во время прохождения практики.
Учитель дистанционного образования 2023 лауриат Региональный этап Всероссийского конкурса классных руководителей Методическая разработка внеклассного мероприятия 3 место РБ |
1 Республиканский конкурс « Интернет: возможности, компетенции, безопасность» Номинация Методическая разработка внеклассного мероприятия с использованием возможностей интернета.Сертификат участника Диплом 1 степени с 34646 приказ ГАУ ДПО ИРО РБ от 18.11.202 2. Республиканский конкурс педагогического мастерства и новаторства «Magister Posterum» диплом 2 степени « Применение дистанционных образовательных технологий в среднем образовании» 3. Республиканский конкурс « Лучший цифровой урок» Цифровой урок диплом 1 степени победителя урок по обучению с ОВЗ приказ 302 от 26.05.2023 4. Региональный конкурс видео-уроков и видео лекций « Панорама педагогических идей»Приказ 170 от 15 мая 2023 диплом 1 степени |
|
Международная олимпиада учителей предметников « ПРОФИ 2022» по английскому языку сертификат участника Всероссийский этап ВККР Методическая разработка внеклассного мероприятия Сертификат участника и выступление в вебинаре |
II Всероссийский конкурс методических разработок «Методическая копилка» « Английский язык в медицинских классах» Диплом лауреата 1степени |
Мои публикации:
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолиоПортфолио: