справка о промежуточной аттестации
учебно-методический материал по английскому языку

Маннапова Рушания Рафаиловна

форма справки 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл анализ37.56 КБ

Предварительный просмотр:

АНАЛИЗ

результатов диагностическая работа  по английскому языку в 11А, Б, В  классе МОАУ «Гимназия №1» за I семестр 2017-2018 учебного года

:

Цель проведения:  определение уровня иноязычной коммуникативной компетенции обучающегося 

Учитель: Аллаярова Рушания Рафаиловна 

Учебник: Английский язык 11 класс

Программа: Рабочая программа по предмету «Английский язык» (Среднее общее образование, 10-11 классы)

Количество часов по учебному плану 11А, В  -136(1семестр-66), часов в неделю - 4.  

11Б -102(1 семестр-48),  часов в неделю - 3.  

Описание проводимой работы:

Работа состоит из четырёх разделов: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо.

Раздел 1 («Аудирование») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 1 составляет 30 минут.

Раздел 2 («Чтение») содержит 9 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 2 составляет 30 минут.

Раздел 3 («Грамматика и лексика») содержит 20 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела 3 составляет 40 минут.

Раздел 4 («Письмо») состоит из 2 заданий. Рекомендуемое время на выполнение заданий этого раздела работы - 80 минут.

Раздел 5(«Говорение») состоит из 4 заданий.

Уровень сложности заданий определяется уровнями сложности языкового материала и проверяемых умений, а также типом задания. В работу по иностранному языку включены 28 заданий с выбором ответа из трех или четырех предложенных, 16 заданий открытого типа с кратким ответом, в том числе задания на установление соответствия, и 2 задания открытого типа с развернутым ответом. Верное выполнение заданий с кратким ответом оценивается следующим образом. Обучающийся получает 1 балл:– за каждый правильно выбранный и записанный ответ в заданиях на выбор и запись одного правильного ответа из предложенного перечня ответов; – за каждое правильно установленное соответствие в заданиях на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах; – за каждый правильный ответ в заданиях на заполнение пропуска в связном тексте путем преобразования предложенной начальной формы слова в нужную грамматическую форму; – за каждый правильный ответ в заданиях на заполнение пропуска в связном тексте путем образования родственного слова от предложенного опорного слова. За неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов. Уровень сформированности комплекса продуктивных речевых умений и навыков учеников определяется учителями в соответствии с методическими рекомендациями по оцениванию заданий с развернутым ответом, подготовленными ФИПИ, на основе критериев и схем оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» (задания 39, 40) и заданий устной части (задания 41–44), а также дополнительных схем оценивания конкретных заданий. При этом в разделе «Письмо» задание 39 (базового уровня сложности) оценивается, исходя из требований базового уровня изучения иностранного языка, а задание 40 (высокого уровня сложности) – исходя из требований профильного уровня. В устной части к базовому уровню относятся задания 1, 2 и 3, к высокому уровню сложности – задание 4. Особенностью оценивания заданий 39 и 40 является то, что при получении 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» все задание оценивается в 0 баллов. При оценивании заданий раздела «Письмо» (39, 40) следует учитывать такой параметр, как объем письменного текста, выраженный в количестве слов. Требуемый объем для личного письма в задании 39 – 100–140 слов; для развернутого письменного высказывания в задании 40 – 200–250 слов. Допустимое отклонение от заданного объема составляет 10%. Если в выполненном задании 39 менее 90 слов или в задании 40 менее 180 слов, то задание проверке не подлежит и оценивается в 0 баллов. При превышении объема более чем на 10%, т.е. если в выполненном задании 39 более 154 слов или в задании 40 более 275 слов, проверке подлежит только та часть работы, которая соответствует требуемому объему. Таким образом, при проверке от задания 39 отсчитываются от начала работы 140 слов, при проверке задания 40 – 250 слов, и оценивается только эта часть работы. При оценивании задания 40 особое внимание уделяется способности обучающегося продуцировать развернутое письменное высказывание. Если более 30% ответа имеет непродуктивный характер (т.е. текстуально совпадает с опубликованным источником), то выставляется 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи», и, соответственно, все задание оценивается в 0 баллов.

Результаты:

п/п

Класс

Всего обуч-ся в классе

Участв-ли в диагностической работе (количество/процент)

Отметка за I семестр 2016-2017 учебного года

Отметка за диагностическую работу

Кол-во обуч-ся, у которых совп-ли отметки

Кол-во

 обуч-ся,  у которых

отметка за диагн. работу  выше

Кол-во

 обуч-ся, у которых

отметка за диагн. работу ниже

Средний балл

     % успеваемости

% качества

“5”

“4”

“3”

“2”

“5”

“4”

“3”

“2”

за  за I семестр 2016-2017 учебного года

за диагн. работу

за I семестр 2016-2017 учебного года

за диагн. работу

за I семестр 2016-2017 учебного года

за диагн. работу

1

11А

8

7/88%

4

3

1

0

0

2

5

0

1/14%Максименкова А.

0

6/86%

4,37

3,28

100

100

87

28,57

11А

11

3/27%

1

9

1

0

0

2

1

0

1/33

Хакимьянов Д.

0

2/67%

4

3,6

100

100

91

67

2

11Б

8

2/25%

4

4

0

0

0

0

2

0

0

0

2/100%

4,5

3

100

100

100

0

3

11В

9

3/33%

0

4

5

0

0

0

3

0

2/67%

Григоренко Е., Ворожцова А.

0

1/33%

3,4

3

100

100

44

0

Итого

36

15/41,6%

9

20

7

0

0

4

11

0

4/26%

0

11/

74%

4,1

3,26

100

100

80,5

23,79

Анализ ошибок:  

ФИО уч-ся

Класс

Аудирование

Чтение

Грамматика и лексика

Письмо

Говорение

Итог

1(6)

2(7)

3(7)

Итог (20)

1(7)

2(6)

3(7)

Итог (20)

1(7)

2(6)

3(7)

Итог  (20)

1(6)

2(14)

Итог(20)

1(1)

2(5)

3(7)

4(7)

Итог (20)

балл

О-ка

%

Понимание на слух основного содержания.

Понимание на слух запрашиваемую информацию.

Полное понимание текста на слух.

Понимание общего содержания прочитанного.

Понимание запрашиваемой информации.

Полное понимание прочитанного.

Грамматика.

Словообразование.

Лексические навыки высокого уровня.

Личное письмо другу по переписке.

Сочинение рассуждение.

Чтение.

Вопросы.

Описание картинки.

Сравнение и сопоставление картинок.

Баллы

Оценка

Брычкова Э.

11А

5

4

2

11

55%

5

5

3

13

65%

4

2

5

11

55%

3

5

8

40%

0

3

3

3

9

45%

52

3

Гаттарова А.

11А

6

4

4

14

70

4

5

1

10

50

3

5

1

9

45

4

8

12

60

1

2

3

3

9

45

54

3

Исламова Э.

11А

6

6

5

17

85

5

1

2

8

40

5

5

4

14

70

5

10

15

75

1

5

3

4

13

65

67

3

Максименкова А.

11А

3

1

4

8

40

7

4

5

16

80

4

4

6

14

70

2

0

2

0.2

0

0

0

0

0

0

40

3

Молодцова Ю.

11А

6

3

7

16

80

7

8

6

19

95

4

3

2

9

45

2

10

12

60

1

5

4

6

16

80

72

4

Муллаянова Л.

11А

6

5

6

17

85

6

4

4

14

70

3

4

4

11

55

4

8

12

60

1

5

2

2

10

50

64

3

Мусаллимова Р.

11А

6

5

6

17

85

6

5

5

16

80

3

5

4

12

60

5

10

15

75

1

5

6

6

18

90

78

4

Каримова А.

11Б

4

3

2

9

45

3

5

4

12

60

2

2

3

7

35

4

8

12

60

1

4

4

4

13

65

53

3

Сафина В.

11Б

6

6

7

19

95

7

3

6

16

80

6

3

4

13

65

0

9

9

45

1

4

4

2

11

55

69

3

Ворожцова А.

11В

3

1

1

5

25

7

6

7

20

10

6

4

7

17

85

0

0

0

0

1

3

1

5

25

47

3

Григоренко Е.

11В

5

4

3

12

60

4

2

5

11

55

6

2

3

11

55

2

5

7

35

1

2

4

3

10

50

51

3

Мансурова А.

11В

6

7

4

17

85

5

3

6

14

70

5

5

4

14

70

5

7

12

60

1

5

3

3

12

60

69

3

Минаева

11А

4

1

1

6

30

7

6

6

19

95

7

6

6

19

95

4

4

8

40

0

4

2

2

8

40

60

3

Рахимова Д.

11А

6

3

5

14

70

6

6

7

19

95

4

5

7

16

80

6

12

18

90

1

4

4

5

14

70

81

4

Хакимьянов Д.

11А

6

6

7

19

95

7

4

7

18

90

6

5

7

18

90

4

3

7

35

1

3

2

2

8

40

70

4

11А, Б, В классы

Типичные ошибки

Количество допущенных ошибок

%

Аудирование задание №1

3

20

Аудирование задание №2

6

40

Аудирование задание №3

5

33

Чтение №1

1

6,7

Чтение №2

4

26.7

Чтение №3

3

20

Грамматика  и лексика задание №1

4

26,7

Грамматика и лексика задание №2

5

33,4

Грамматика и лексика задание №3

4

26,7

Письмо другу

6

40

Сочинение рассуждение

6

40

Чтение

4

26,7

Пунктуация

4

26,7

Орфография

10

66,6

Фонетика

13

86,7

Интонация, логическое ударение в предложении.

15

100

Грамматика. Вопросительные предложения.

5

33,4

Грамматика. Порядок слов в утвердительных предложениях.

12

Причины допущенных ошибок:

  1. Недостаточно сформированность грамматических и лексических навыков.
  2. Недостаточность сформированность навыков чтения.
  3. Систематические пропуски учащихся занятий по подготовке к ЕГЭ.
  4. Неактивная работа учащихся на уроках.
  5. Невыполнение домашних заданий.  Неправильная организация самостоятельной работы дома и режима дня.

 Общие выводы по результатам диагностической работы (в сравнении с результатами предыдущих работ):

Элементы содержания (аудирование, чтение, грамматика, лексика) усвоены обучающимися в основном на недостаточном уровне. Разделы « Письмо» и « Говорение» вызвали трудности у обучающихся. Данные  разделы выполнены на 49% и  52%  (средний балл-2,45 и 2,5). Обучающиеся знакомы с формой и содержанием разделов «Чтение» и «Грамматика и лексика», «Аудирование». Самый высокий балл 81 баллов- Рахимова Д. Самый низкий показатель –Максименкова А. Учащиеся Брычкова Э., Гаттарова А., Исламова Э., Муллаянова Л., Каримова А., Сафина В., Ворожцова А., Григоренко Е., Мансурова А., Минаева А., Максименкова А. продемонстрировали абсолютную неготовность к сдаче ЕГЭ в 2018г.

Работа по устранению выявленных недостатков (сроки, темы, формы):

  1. Учителями английского языка Аллаяровой Р.Р.,Минаевой Н.Г.  после диагностики знаний  провести работы над ошибками со обучающимися.(27-29.12.17);
  2. Провести работа по ликвидации «пробелов в знаниях»  отдельных обучающихсяи анализ проделанной работы со всеми обучающимися.
  3.  Классным руководителям Феофановой О.Н. 11А класса,  Глуховой И.В. 11Б класса и Шарафиевой А.Р. 11В класса  ознакомить родителей обучающихся с результатами аттестационной работы по выявлению уровня и качества обученности  по английскому языку в I семестре 2017-2018 уч.г.(30.12.17)
  4. Учителям английского языка Аллаяровой Р.Р. и Минаевой Н.Г.:

продолжить целенаправленную коррекционную  работу по выявленным пробелам в знаниях и умениях, повторить темы, на которые были допущены ошибки; проводить  мониторинг знаний по основным темам курса, индивидуальную работу.

  1. Обсудить результаты диагностической работы учащихся на ШМО учителей английского языка (январь,2017г.)

Учитель английского языка:      _______________/Аллаярова Р.Р./


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналититческая справка к аттестации

Данный материал будет интересен учителям истории и обществознания для прохождения аттестации в ближайшее время...

Аналитическая справка к аттестации учителя-логопеда ДОУ

Самоанализ профессиональных достижений с таблицами и графиками...

Справки для аттестации на первую квалификационную категорию.

Справки для аттестации на первую квалификационную категорию....

справки к аттестации

справки к аттестации...

Аналитическая справка для аттестации на 1 квалификационную категорию учителя русского языка

Материал распределён по критериям. Справка содержит таблицы по итогам года. Общие сведения о педагоге....

справки для аттестации

в данной папке содержатся образцы справок для аттестации по форме"Модельный паспорт"...

Административная справка для аттестации учителя на 1 квалификационную категорию

данный материал содержит образец административной справки для аттестации учителя начальных классов на первую квалификационную категорию...