Прохождение купсов повышения квалификации. тема:"Компетенции классных руководителей и педагогов школ в вопросах профилактики суицидального поведения учащихся. Профилактика детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних".
материал (9 класс)
Практические и далее проектная работа, выполненные по разделам курса повышения квалификации.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 49 КБ | |
| 9.82 КБ |
Предварительный просмотр:
«Планирование серии мероприятий, нацеленных на профилактику суицидального поведения учащихся и профилактику детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»
В серию тематических мероприятий по профилактике негативного поведения учащихся могут быть включены следующие мероприятия:
Валерия: Какие мероприятия могут быть включены в серию тематических мероприятий по профилактике негативного поведения учащихся?В серию тематических мероприятий по профилактике негативного поведения учащихся могут быть включены следующие мероприятия:
1. Лекции и семинары о вреде негативного поведения и его последствиях.
2. Тренинги по развитию навыков самоконтроля и эмоционального интеллекта.
3. Игровые формы работы для обучения позитивному поведению и решению конфликтов.
4. Проведение круглых столов и дискуссий с участием педагогов, психологов и родителей.
5. Организация тематических мероприятий, например, дни здоровья, дни толерантности и т.д.
6. Проведение анкетирования и опросов среди учащихся для выявления проблемных ситуаций и потребностей.
Эти мероприятия помогут создать осознанность учащихся о важности позитивного поведения и способствовать формированию здоровой и гармоничной образовательной среды.
План мероприятий, по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних на учебный год.
план мероприятий, по профилактике правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних на учебный год.
- Проведение беседы о правах и обязанностях несовершеннолетних.
- Обсуждение последствий нарушения законов.
2. Тренинг по развитию навыков самоконтроля (1 академический час)
- Обучение методам контроля своих эмоций и поведения.
- Практические упражнения по управлению стрессом.
3. Интерактивная игра "Выбор пути" (1 академический час)
- Симуляция ситуаций выбора между правильным и неправильным поведением.
- Обсуждение последствий каждого выбора.
4. Мастер-класс по развитию коммуникативных навыков (1 академический час)
- Обучение умению эффективно общаться и решать конфликты.
- Ролевые игры для практики общения.
5. Подведение итогов и обсуждение плана дальнейших действий (1 академический час)
- Обсуждение впечатлений от проведенных мероприятий.
- Составление плана дальнейших шагов по профилактике правонарушений.
Этот план мероприятий поможет эффективно провести профилактическую работу с несовершеннолетними за пять академических часов.
План мероприятия, направленного на выявление присутствия буллинга в отдельно взятой социальной группе (классе).
план мероприятия, направленного на выявление присутствия буллинга в отдельно взятой социальной группе (классе).
Определение целей и задач:
- Выявление случаев буллинга в классе.
- Понимание причин и факторов, способствующих буллингу.
- Создание безопасной и поддерживающей среды для учащихся.
2. Проведение анкетирования:
- Разработка анкеты для учащихся с вопросами о буллинге.
- Анонимное заполнение анкет учащимися.
- Анализ полученных данных.
3. Организация фокус-групп:
- Формирование группы учащихся для открытого обсуждения проблемы буллинга.
- Модерация и запись результатов обсуждения.
- Выявление основных тем и проблем.
4. Проведение тренингов и мастер-классов:
- Организация тренингов по преодолению конфликтов и разрешению проблем.
- Проведение мастер-классов по развитию эмпатии и пониманию других.
- Поддержка и консультирование учащихся.
5. Создание плана действий:
- Разработка конкретных шагов по предотвращению и пресечению случаев буллинга.
- Вовлечение учителей, родителей и администрации школы в реализацию плана.
- Оценка эффективности предпринятых мер.
6. Проведение мониторинга и оценки:
- Регулярное отслеживание ситуации с буллингом в классе.
- Оценка изменений и результатов после внедрения мероприятий.
- Корректировка плана действий при необходимости.
План мероприятия в виде родительского собрания, на котором рассматриваются вопросы профилактики суицидального поведения детей.
план мероприятия в виде родительского собрания, на котором рассматриваются вопросы профилактики суицидального поведения детей.
план родительского собрания на тему профилактики суицидального поведения детей:
1. Вступительное слово (10 минут)
- Приветствие и представление цели собрания.
- Объяснение важности обсуждения профилактики суицидального поведения.
2. Понятие суицидального поведения (20 минут)
- Определение суицидального поведения у детей.
- Признаки и симптомы, на которые стоит обращать внимание.
3. Факторы риска и защиты (30 минут)
- Обсуждение основных факторов, способствующих суицидальному поведению.
- Предложения по созданию условий защиты и поддержки детей.
4. Роль родителей в профилактике (40 минут)
- Советы и рекомендации по взаимодействию с детьми.
- Как поддерживать открытую и доверительную обстановку в семье.
5. Вопросы и ответы (20 минут)
- Возможность задать вопросы специалистам.
- Обсуждение индивидуальных ситуаций и советы по дальнейшим действиям.
6. Заключительное слово (10 минут)
- Подведение итогов собрания.
- Поблагодарить родителей за участие и активное обсуждение.
лан мероприятия, направленного на формирование позитивного отношения к жизни, формирование жизнеутверждающих установок и профилактику суицидального поведения школьников.
Этот план поможет сформипровать позитивное отношение к жизни, развить жизнеутверждающие установки и предотвратить суицидальное поведение среди школьников.
1. Организация лекций и семинаров о психологии позитивного мышления и жизнеутверждающих установках для школьников.
2. Проведение тренингов по развитию навыков саморегуляции и управления стрессом.
3. Создание клуба поддержки, где школьники могут общаться и делиться опытом.
4. Организация конкурсов и мероприятий, направленных на повышение самооценки и укрепление позитивного общения.
5. Проведений консультаций с психологами для школьников.
6. Внедрение программы по профилактике суицидального поведения с участием педагогов и психологов
Предварительный просмотр:
Добрый день, уважаемые родители!
Поздравляем вас с поступлением ваших детей в профильные классы Гимназии .
Для организации приема необходим следующий пакет документов :
1. Фото 3х4(1шт.)
2. Копия паспорта родителя ( ‼️ с предоставлением оригинала паспорта ).
3. Копия паспорта ребёнка ( с предоставлением оригинала паспорта).
4. Копия свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства (форма 8)+оригинал справки, ЛИБО справка с ЖЭУ.
5. Оригинал Аттестата +копия аттестата.
‼️ Обратите внимание оригинал аттестата вы оставляете у нас. На всякий случай снимите копии для себя!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация работы психологической службы по вопросам профилактики суицидального поведения учащихся
Для запобігання суїцидів у дітей потрібно зробити наступне:- Вселяти у дітей впевненість у свої сили і можливості;- Навіювати їм оптимізм і надію;- Виявляти співчуття і розуміння;- Здійснювати контрол...

Девиантное поведение детей и подростков, причины, профилактика и меры коррекции. Профилактика суицидального поведения среди детей и подростков.
В данной лекции кратко раскрыта практика работы с девиантными детьми, причины, профилактики и меры коррекции девиантног...

Профилактика суицидального поведения учащихся
В статье представлен опыт профилактики суицидального поведения учащихся школы...

ПРОГРАММА профилактики суицидального поведения учащихся « Я учусь ценить жизнь»
Программа предназначена для организации профилактической и коррекционной работы по профилактике суицидального поведения обучающихся...

ПРОФИЛАКТИКА СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
На протяжении всей своей жизни человек вынужден встречаться с различными разрушающими факторами, испытывать эмоционально напряжение, стрессы, сталкиваться с тяжелыми жизненными ситуациями. Не всегда в...


