Метапредметный подход в преподавании истории и обществознания.

Тугушева Марина Александровна

Установленные стандартом  новые требования к результатам обучающихся  вызывают необходимость в изменении содержания обучения на основе принципов метапредметности как условия достижения высокого качества образования. Метапредметный подход хотя и помогает избежать опасностей узкопредметной специализации, при этом не предполагает  отказ от предметной формы, но, напротив, предполагает развитие ее – на рефлексивных основаниях. 

Я считаю, что постоянное обращение к ранее усвоенным историческим, обществоведческим, литературоведческим, географическим  и другим понятиям позволяет при правильной организации учебного процесса сформировать у учащихся целостную систему знаний об обществе, существенно повысить уровень и качество знаний.

 

 

 

Комментарии

Маратканова Светлана Николаевна

Давать качественные знания школьникам наша обязанность при любом подходе и при любых реформах.

Тугушева Марина Александровна

Светлана Николаевна, я с вами абсолютно согласна, но время движется вперёд, человек развивается и педагог должен быть в курсе всех современных технологий.

Аладышева Татьяна Петровна

Марина Александровна, Вы применяете метапредметный подход и уверены в его эффективности. Познакомившись с Вашим опытом, не могу не согласиться с Вами.

Тугушева Марина Александровна

Татьяна Петровна, Вы в своей педагогической практике используете метапредметный подход? Вы можете поделиться своими наработками?

Аладышева Татьяна Петровна

Марина Александровна, я знакомлюсь со основными принципами метапредметного подхода и практикой работы учителей истории и обществознания по этому направлению. Сама также стремлюсь применять данный метод на уроках. Особыми разработками уроков пока похвастаться не могу.

Тугушева Марина Александровна

Предлагаю Вам сотрудничать.