Используемая литература
Предварительный просмотр:
1. Власова Т.А., Певзнер М.С. О детях с отклонениями в развитии. Москва, 1973.
2. Воспитание и обучение детей во вспомогательной школе под редакцией В.В.Воронковой. Москва, 1994.
3. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах, том 5. Москва, 1983.
4. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. Москва, 1994.
5. Выгодский Л. С. Проблема умственной отсталости. - В кн.: Избранные психологические исследования. 368 с
6. Рубинштейн С.Я. Психология умственно отсталого школьника. Москва, 1986.
7. Перова М.П. Преподавание математики в коррекционной школе. Москва, «Просвещение». 2013.
8. Перова М.П. Дидактические игры и упражнения по математике. Москва, «Просвещение», 1996.
9. Морозова Н.Г. Формирование познавательных интересов у аномальных детей Москва, «Просвещение», 1969.
10. Локалова Н.П. Как помочь слабоуспевающему школьнику «Ось-89», 2007.
11. Соловьев И.М. Особенности познавательной деятельности учащихся вспомогательной школы. Москва, 1953.
12. Забрамная С. Д. Ваш ребенок учится во вспомогательной школе. М., 1956, с. 453-480.
13. Нелипенко Т.И. Современный урок в коррекционном классе «Учитель» 2012.
14. Ремчукова И.Б. Нестандартные уроки. Игровые технологии на уроках
математики «Учитель» 2005.
15. Степурина С.Е. Коррекционно – развивающие задания и упражнения
по математике в 5 – 9 классах «Учитель» 2008.
16. Залялетдинова Ф.Р. Нестандартные уроки математики в коррекционной
школе 5 – 9 классы, Москва «Вако»2007.