Главные вкладки
Шишкина Ирина Валентиновна
Сайт учителя математики коррекционной педагогики.
Профессия: Учитель математики и изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Преподавание и обучение математике с использованием ИКТ, игровых технологий.
Увлечения: Цветы, фото, семья
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Варнавино
Место работы: Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Варнавинская школа-интернат"
Звание, ученая степень: Учитель высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shishkina-irina-valentinovna"Нужно, чтобы учитель рассматривал каждого ученика с позиции "Оптимистического взгляда на возможности его развития"
Мы учим до тех пор, пока учимся сами...
О себе
В 1990 году я закончила Горкинскую среднюю школу Варнавинского района Нижегородской области.
Любовь к детям привела меня в педагогическое училище г.Дзержинска Нижегородской обл.
После его окончания в 1992г. я 9 лет проработала учителем начальных классов.
Полученный мной опыт, умение общаться с ребятами, выявлять их интересы, желания и потребности,
привели меня к работе с более трудными детьми – детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья).
В 2001 году я продолжила свою педагогическую деятельность учителем математики в МКС(К)ОУ «Варнавинская школа - интернат VIII вида».
В 2010 году закончила «Нижегородский институт менеджмента и бизнеса» по направлению «Психология».
Регулярно прохожу курсы повышения квалификации.
С 2014 года являюсь руководителем школьного МО учителей коррекционной педагогики.
Я не представляю своей жизни без детского крика, заливистого школьного звонка, интересных уроков.
Чтобы быть интересным детям,
надо быть прежде всего интересным самому себе,
не потерять вкус к жизни, к работе…
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!
Марк Львовский
Моё портфолио
«Учитель ...
Сколько надо любви и огня,
Чтоб слушали, чтоб верили,
Чтоб помнили люди тебя».
В.Тушнова
Школа - это живой организм, особая страна, которая живет своей ни на что не похожей жизнью, постоянно сталкивается с трудностями и ищет выход из педагогических тупиков, проблем и вопросов. Этот организм живет и дышит, пока есть учитель - ученик.
Просто учителем быть мало. Надо сердцем чувствовать физическое состояние ребенка на момент урока, возможность и готовность к обучению, настроение ученика.
Учитель должен искренне любить свою профессию, любить детей. Горькому принадлежат слова о том, что «…в душе каждого ребенка есть невидимые струны; если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат». Настоящий учитель должен уметь находить эти струны и бережно к ним прикасаться.
Что же касается качеств, которые дети наиболее ценят в нас, я позволю сослаться на Ш. А. Амонашвили. По его словам, дети хотят, чтобы мы понимали и любили их такими, какие они есть.
В учителе должно пленять всё: улыбка, строгость, сдержанность, скромность, чуткость, искренность, интеллигентность, общительность, одежда, знания. Нам должно быть присуще всё лучшее, что людям нравится в человеке.
Зачем дети приходят в школу? Долгое время этот вопрос не вызывал у меня ни малейшего сомнения. Конечно же, учиться. Зачем же еще? И все же… Ребенок приходит в школу, прежде всего, за счастьем. Он ждет от нее праздника, встречи с умными, добрыми людьми, от урока - пусть небольшого, но чуда, и душа его доверчиво открыта. Так приятно после проведённого урока слышать от ученика слова: «Спасибо за урок»! Ведь так приятно дарить детям радость!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты