"Талант-2010" Опыт внедрения МИОС в ОУ

Скрынникова Светлана Васильевна

 

  1. Какие изменения произошли в учебном процессе с применением МИОС?

Это средство обучение многое изменило в учебном процессе, оно позволило сделать его более интересным, разнообразным, насыщенным, современным.

Повысилась мотивация обучения, познавательная активность школьников и, как следствие,  в целом качество образования.

2. Каковы положительные стороны  применения МИОС?

- делает урок интересным, разнообразным;

- создает условия для воздействия на все каналы восприятия информации, что способствует лучшему усвоению нового материала;

- способствует развитию познавательных процессов учащихся: памяти, внимания, логического и абстрактного мышления и т.д

-позволяет объективно и эффективно осуществлять контроль и самоконтроль  знаний, умения учащихся;

- охват работой всех учащихся, накопляемость оценок;

- создает необходимые условия для  организации самостоятельной работы учащихся,  индивидуального, дифференцированного и личностно-ориентированного обучения (с помощью мобильного класса может быть организована групповая работа, парная, индивидуальная)

- позволяет эффективно осуществлять коррекцию знаний, умений и навыков

- создает широкие возможности для поиска дополнительной информации через Интернет (использование образовательных ресурсов сети Интернет), т.е. способствует организации поисковой , научно-исследовательской деятельности учащихся и педагогов

- является хорошим средством-тренажером для подготовки к экзаменам в форме ЕГЭ;

- способствует повышению квалификации педагогов , росту его авторитета в ученической среде,

- позволяет организовать сотрудничество и профессиональное общение, обмен опытом работы, цифровыми образовательными ресурсами, презентациями и т.д. педагогов лицея и других школ края, России;

- обеспечивает  высокий рейтинг школы  на муниципальном и краевом уровне;

-  предоставляет возможности более качественного отбора учебного материала для урока (использование богатейшей коллекции ЦОРов, возможность заглянуть в микро и макромир, посмотреть, как происходят процессы на клеточном  или молекулярном уровне, (воплощает воображаемое в действительный образ), посещение виртуальных библиотек,  картинных галерей, музеев, путешествия по странам и городам мира,  использование  словарей и энциклопедий)

         Таким образом, данная мультимедийная информационная образовательная среда предоставляет максимальные  информационные и обучающие возможности для повышения качества  образования.

Для учеников:

- Как использование МИОС изменило учебный процесс (уроки)?

- Уроки стали более интересными, яркими, запоминающимися.

- Данные средства помогают лучше понять тему урока, особенно по химии, физике.

- Позволяют получить  необходимую информацию при подготовке к уроку

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon МИОС в лицее1.87 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам: