Мини-эссе:"Появление интерактивных образовательных технологий"

Маслакова Юлия Геннадьевна

Мини-эссе: Появление интерактивных образовательных технологий

 

            Современное понятие «образование»  связывается с толкованием таких терминов как «обучение», «воспитание», «образование», «развитие». Любая образовательная технология не может быть односторонней. И если понятия «обучение», «воспитание», «образования» сложились исторически и традиционны для системы образования, то понятие «развитие» приобрело иной смысл.

            На мой взгляд, именно процесс развития определяет результат внедрения любой образовательной технологии. Сегодня мы можем говорить о процессе развития образования в России, что определяется:

  • обогащением содержания образования, в том числе, развитием способности оперировать информацией на новом технологическом уровне;
  • происходит дальнейшая интеграция образовательных факторов: школы, микро и макро социума;
  • увеличивается роль науки в создании педагогических технологий вообще;
  • образовательные технологии совершенствуются и в психолого- педагогическом плане и характеризуются переходом: от статистической модели знаний к системам умственных действий; от ориентации на среднего ученика к индивидуализированным программам обучения; от внешней мотивации учения к внутренней нравственно – волевой регуляции; от субъект –объектных отношений между учеником и учителем к субъект- субъектным.

Всё выше перечисленное обусловило появление интерактивных образовательных технологий ....