Смешные случаи.....и не толькуо на уроках.

Овсянникова Мария Петровна

 

В седьмом классе изучаем физическую географию материков и океанов. Самое трудное это номенклатура. Часто провожу географические диктанты. Я показываю объект на карте, а ученики записываю его название в тетради или на листочке. Как обычно галерка мало что знает, навострив уши, пытается услышать подсказку тех,  кто сидит на первых партах. Те добросовестно шепчут, едва шевеля губами, дабы я не услышала и не наказала за подсказку. Читаю названия объектов, у тех, кто писал по подсказке.

Мыс Игольный в Африке – лысый конник. Остров Шри – Ланка -  колыманка.

Вулкан Килиманджаро несколько вариантов: Килимонд, Килиажаро, Килимонтаж, Килимондока, Килимодало, Калимпус.

 

Комментарии

Рябова Татьяна Николаевна

А я завела тетрадь для записей смешных случаев с 5 класса. Посмотрим, что у нас будет к 11 классу.

Овсянникова Мария Петровна

Да у меня этой тетради уже 20 лет. Можно книгу писать.

Рябова Татьяна Николаевна

Ну и напишите! А мы почитаем.

Овсянникова Мария Петровна

Чем занята наша военная промышленность?

В 9 классе есть тема: ВПК-Военно-промышленный комплекс России. Рассказываю на уроке о структуре комплекса. "Радостно" сообщаю девятиклассникам, что в состав ВПК входят следующие отрасли :комплекс стрелкового оружия, ядерно-оружейный комплекс и т.д.Ученики сидят подозрительно тихо и смотрят на меня с явным непониманием. Устраиваю допрос:"Какие виды продукции выпускают эти виды промышленности?". В ответ гробовое молчание. Из глаз начинают лететь искры из ушей дым. И вдруг тоненький голосок с последней парты:"Ну может стрелковый комплекс выпускает стрелы, а ядерный - ядра?"

Рябова Татьяна Николаевна

Ну ведь не совсем неправильно! ХИ-ХИ-ХИ.

Овсянникова Мария Петровна

Ну да, по большому счету, скорее правильно......