Плюсы и минусы интеграции

Божко Нина Владимировна

Сегодня в очередной раз занималась разработкой интегрированного урока по русскому языку и английскому.  Сами уроки проходят удовлетворительно, но все чаще и чаще возникает проблема оценки деятельности детей при интегрированном подходе, может кто-нибудь посоветует систему оценивания результата в интегрированном уроке?

 

Комментарии

Антропова Эльза Валерьевна

Возможно накапливание баллов за определённый вид деятельности учеников.

Божко Нина Владимировна

Может быть, разработать систему зачетных заданий, когда ребенок будет сам на основе пройденного материала делать свои задания для одноклассников, из этого собрать портфолио, а на его основе бальная или традиционная система оценки?

Божко Нина Владимировна

Коллеги, хотелось бы узнать какие методы оценивания вы применяете на интегрированных уроках. Для себя я использую две системы : традиционную, активность ученика на уроке, включенность в работу, рейтинговую - составление рейтинга по итогоам выполнения разных типов заданий и по итогам составления учащимися творческих интегрированных заданий для работы на уроке и взаимопроверки. возможно есть еще какие -то варианты.