Информационно-методические материалы по новой форме аттестации педагогических работников.

Леванских Наталия Витальевна

Аттестация педагогических работников - это комплексная оценка уровня квалификации, педагогического профессионализма и продуктивности деятельности педагогов.

Информационно-методические материалы по новой  форме  аттестации педагогических работников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Перечень документов, необходимых для подачи заявления на первую и высшую квалификационные категории

  1. Заявление.

Заявление о присвоении квалификационной категории в электронной форме можно подать на Аттестационном портале педагогов ХМАО в автоматизированной информационной системе аттестации педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры http://att.iro86.ru/, а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ).

  1. Результаты профессиональной деятельности.  

Отчет о результатах профессиональной деятельности, соответствующих показателям,предусмотренным пунктами 35 или 36 нового Порядка аттестации, утвержденный приказом Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Рекомендации по заполнению отчета о результатах профессиональной деятельности представлены на Аттестационном портале педагогов ХМАО в разделе «Информационно-методические материалы» - «Материалы для педагогов».

  1. Сведения, подтверждающие представленные результаты профессиональной деятельности.

Отчет о результатах профессиональной деятельности сопровождается сведениями, подтверждающими представленную информацию о деятельности аттестуемого. Это могут быть ссылки на страницы web-сайтов, содержащих материалы, подтверждающие представленную информацию о деятельности аттестуемого (сайты организации, в которой педагогический работников осуществляет педагогическую деятельность, сайты сетевых педагогических сообществ и средств массовой информации, где размещены публикации педагогического работника, иные сайты по усмотрению педагогического работника, где представлены результаты его педагогической деятельности), либо архив с копиями подтверждающих документов.

  1. Сведения об имеющихся наградах.

Педагогические работники, имеющие государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия и иные награды, полученные за достижения в педагогической деятельности, либо являющиеся призерами конкурсов профессионального мастерства педагогических работников; педагогические работники, участвующие в реализации программ спортивной подготовки, имеющие государственные награды, почетные звания, ведомственные знаки отличия, полученные за достижения в спортивной подготовке лиц, ее проходящих, а также имеющие результаты конкурсов профессионального мастерства, заполняют в заявлении соответствующий раздел и предоставляют сведения, подтверждающие наличие перечисленных выше наград в виде скан-копий документов.

Перечень документов, необходимых для подачи заявления на квалификационные категории «педагог-методист» и «педагог-наставник»

  1. Заявление.

Заявление о присвоении квалификационной категории в электронной форме можно подать на Аттестационном портале педагогов ХМАО в автоматизированной информационной системе аттестации педагогических работников Ханты-Мансийского автономного округа – Югры http://att.iro86.ru/, а также посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ).

  1. Ходатайство работодателя в аттестационную комиссию.

Ходатайство работодателя формируется на основе решения педагогического совета образовательной организации (иного коллегиального органа управления образовательной организации), на котором рассматривалась деятельность педагогического работника, осуществляющего методическую работу или наставничество, согласованного с выборным органом соответствующей первичной профсоюзной организации, а в отсутствие такового – с иным представительным органом (представителем) работников организации.Ходатайство работодателя в аттестационную комиссию характеризует деятельность педагогического работника, направленную на совершенствование методической работы или наставничества непосредственно в образовательной организации.

  1. Результаты профессиональной деятельности.  

Отчет о результатах профессиональной деятельности, соответствующий показателям,предусмотренным пунктами 50 или 51 нового Порядка аттестации, утвержденный приказом Минпросвещения России от 24.03.2023 № 196 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность». Рекомендации по заполнению отчета о результатах профессиональной деятельности представлены на Аттестационном портале педагогов ХМАО в разделе «Информационно-методические материалы» – «Материалы для педагогов».

  1. Сведения, подтверждающие представленные результаты профессиональной деятельности.

Отчет о результатах профессиональной деятельности сопровождается сведениями, подтверждающими представленную информацию о деятельности аттестуемого. Это могут быть ссылки на страницы web-сайтов, содержащих материалы, подтверждающие представленную информацию о деятельности аттестуемого (сайты организации, в которой педагогический работников осуществляет педагогическую деятельность, сайты сетевых педагогических сообществ и средств массовой информации, где размещены публикации педагогического работника, иные сайты по усмотрению педагогического работника, где представлены результаты его педагогической деятельности), либо архив с копиями подтверждающих документов.

Рекомендации к оформлению отчета о результатах профессиональной деятельности и документа со ссылками

1) результаты профессиональной деятельности предоставляются в виде отчета и ссылок на подтверждающие документы; отчет и ссылки можно предоставить в одном документе или в виде двух документов – отчет о результатах профессиональной деятельности и файл со ссылками на подтверждающие документы;

2) наименование отчета в формате «ФамилияИО_отчет о результатах профессиональной деятельности» (например,«ПетровАА_отчето результатах профессиональной деятельности»);

3) объем отчета – не более 5 страниц формата А4 (шрифт TimesNewRoman, 14 кегль,одинарный интервал), отчет может содержать приложение объемом также не более 5страниц;

4) ссылки на web-страницы в отчете указываются либо полностью, либо в виде

отсылки на номер в документе «Список ссылок на web-страницы» (например, [2]);

5) отчет о результатах профессиональной деятельности подписывается педагогом (сложилась общепринятая практика, что отчет подписывается также руководителем образовательной организации,но нормативно данное правило нигде не закреплено);

6) отчет о результатах профессиональной деятельности предоставляется в виде скан-копии в формате PDF;

7) сканирование отчета о результатах профессиональной деятельности должно быть выполнено сразрешением не менее 75 dpi;

8) отсканированный текст отчета в электронной копии документа должен быть читаемым;

9) наименование списка ссылок на web-страницы «ФамилияИО_ссылки»

(например, «ПетровАА_ссылки»);

10) документ «Список ссылок на web-страницы» оформляется в формате А4

(шрифт TimesNewRoman, 14 кегль, одинарный интервал) с нумерацией арабскимицифрами;

11) список ссылок на web-страницы, указанные в отчете предоставляются в формате MicrosoftWord(doc, docx);

12) в случае формирования отчета о результатах профессиональной деятельностии файла со ссылками на подтверждающие документы в архивную папку, наименование архивной папки должно быть следующего формата«ФамилияИО_муниципальное образование» (например, «ПетровАА_Мегион»);

13) максимальный размер архивной папки не должен превышать 15 мб;

14) если отчет о результатах профессиональной деятельности и ссылки оформляются одним документом, то ссылки должны быть обязательно активные.



Предварительный просмотр:

Рекомендации 

Результаты профессиональной деятельности

_________________________________________________

ФИО аттестующегося

_____________________________________________________

должность, место работы

аттестующегося на первую квалификационную категорию

Общие сведения

Образование

Год окончания

Учебное заведение

Специальность

Квалификация

Ссылка на подтверждающие

документы

Непрерывность профессионального развития учителя

(в рамках программ дополнительного профессионального образования)

Год и место проведения

Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.)

Количество часов

Наименование программы ДПО

Ссылка на подтверждающие

документы

Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)

Год

Форма

мероприятия

Тема

Ссылка на подтверждающие

документы

Раздел 1. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (по профилю деятельности)

Примеры таблиц для заполнения:

Для педагогических работников общеобразовательных организаций:

Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года

(не менее чем за 3 года)

Успеваемость и качество знаний обучающихся (Ф.И.О. педагогического работника)

Учебный год

Предмет

Класс

Успеваемость (%)

Качество (%)

Для педагогических работников дошкольных образовательных организаций:

Результаты освоения образовательных программ воспитанниками

группы ______ (возраст)

Образовательная область

% воспитанников, освоивших образовательную программу на:

Группа (возраст)

Учебный год

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Познавательное развитие

высоком уровне

среднем уровне

низком уровне

Речевое развитие

высоком уровне

среднем уровне

низком уровне

Социально-коммуникативное развитие

высоком уровне

среднем уровне

низком уровне

Художественно-эстетическое развитие

высоком уровне

среднем уровне

низком уровне

Физическое развитие

высоком уровне

среднем уровне

низком уровне

Для иных должностей педагогических работников дошкольных образовательных организаций (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог доп.образования, музыкальный руководитель, инструктор по ФК и т.д.):

Результаты освоения образовательных программ воспитанниками

% воспитанников, освоивших образовательную программу на:

Группа (возраст)

Учебный год

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

высоком уровне

среднем уровне

низком уровне

*результаты по разделу подтверждаются справками, заверенными руководителем ОО

Раздел 2. Стабильные положительные результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования) (заполняется при наличии результатов)

Примеры таблиц для заполнения:

Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга

Учебный год

Название и уровень мониторинга

Результаты независимого мониторинга

Предмет

Успеваемость (%)

Качество (%)

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по общеобразовательной программе среднего общего образования в форме ЕГЭ

Учебный год

Предмет

Кол-во обучающих, имеющих удовлетворительный результат (перешагнули минимальный порог)

Кол-во обучающих, имеющих неудовлетворительный результат (не набрали минимальное количество баллов)

Учебный год

Предмет

Средний балл по России

Средний балл по региону

Средний тестовый балл участников ЕГЭ

(по школе у аттестующегося учителя)

Качество знаний обучающихся по общеобразовательной программе

основного общего образования по результатам государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ

Учебный год

Предмет

Количество участников ГИА в форме ОГЭ

Кол-во обучающихся, имеющих удовлетворительный результат

Кол-во обучающихся, имеющих

неудовлетворительный результат

Учебный год

Предмет

Средний балл

 по региону

Количество участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя)

Средний тестовый балл участников ГИА в форме ОГЭ

(по школе у аттестующегося учителя)

*результаты по разделу подтверждаются справками, заверенными руководителем ОО

Раздел 3. Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности

  • Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю профессиональной деятельности педагога)).   
  • Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, иных учебно-методических материалов, разработанных педагогом и реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации.
  • Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом (по профилю профессиональной деятельности).
  • Активность участия обучающихся, подготовленных педагогом, в мероприятиях, направленных на выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (предметные олимпиады, конкурсы, фестивали, научно-практические конференции и т.д. муниципального, регионального, всероссийского уровней.

Участие обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) (по профилю деятельности)

Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Название мероприятия

(указать очное, заочное)

Кол-во участников

Достигнутые результаты

(при наличии)

* Ссылки на подтверждающие документы – не более двух по критерию.  Копии грамот, дипломов, сертификатов и т.д. обучающихся предоставлять одной ссылкой.

Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, активное участие в работе методических объединений педагогических работников организации

  • Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации.
  • Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
  • Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. Выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, педсоветах, заседаниях методических объединений, проведение открытых уроков, мастер-классов. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов. Участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах.
  • Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов (только очная форма участия).
  • Активное участие в работе методического объединения, участие в проведении мероприятий методической направленности.

 * Результативность по разделу желательно предоставлять в форме таблиц. Примеры форм таблиц прилагаются ниже. Ссылки на подтверждающие документы – не более двух по критерию.  

Транслирование опыта практических результатов

профессиональной деятельности

Год

Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.)

Форма распространения собственного педагогического опыта

Тема представляемого педагогического опыта

  Ссылка на подтверждающие

документы (копия сертификата, выписка из протокола и т.д.)

Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов

Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный)

Наименование публикации

Где и когда опубликован материал

Ссылка на подтверждающие

документы (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов)

Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на конкурсах профессионального мастерства)

Год получения награды, поощрения

Наименование награды, поощрения

Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника

Ссылка на подтверждающие

документы

Дополнительно: иные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника (при наличии)

Работа в качестве классного руководителя

Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

Направление работы

Формы участия

Результативность участия

Участие в реализации воспитательной программы (ОО, методического объединения и др.)

Реализация программ духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся

Формирование активной гражданской позиции

Формирование у обучающихся способности реализовывать свой потенциал (участие в волонтёрском движении, детских общественных движениях, творческих и научных сообществах)

Профессионально-общественная активность учителя

Год участия

Уровень участия

Форма участия

Ссылка на подтверждающие

документы

*Рекомендованный период, за который необходимо предоставить результаты профессиональной деятельности – не менее 3 последних лет.

Содержание каждого раздела должно сопровождаться сведениями, подтверждающими представленные результаты (ссылки на сайт организации, в которой педагогический работник осуществляет педагогическую деятельность, содержащий материалы, подтверждающие представленную информацию, сайты сетевых педагогических сообществ и средств массовой информации, где размещены публикации педагогического работника, иные сайты по усмотрению педагогического работника, где представлены результаты его педагогической деятельности, либо архив с копиями подтверждающих документов).

Документы (справки, таблицы, планы, анализы работы, протоколы), подтверждающие информацию по отчёту, заверяются руководителем ОО.



Предварительный просмотр:

Рекомендации 

Результаты профессиональной деятельности

_________________________________________________

ФИО аттестующегося

_____________________________________________________

должность, место работы

аттестующегося на высшую квалификационную категорию

Общие сведения

Образование

Год окончания

Учебное заведение

Специальность

Квалификация

Ссылка на подтверждающие

документы

Непрерывность профессионального развития учителя

(в рамках программ дополнительного профессионального образования)

Год и место проведения

Форма образования (очная, заочная, очно-заочная и др.)

Количество часов

Наименование программы ДПО

Ссылка на подтверждающие

документы

Самообразование (участие в вебинарах, семинарах, конференциях и др.)

Год

Форма

мероприятия

Тема

Ссылка на подтверждающие

документы

Раздел 1. Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией (по профилю деятельности)

Примеры таблиц для заполнения:

Для педагогических работников общеобразовательных организаций:

Успеваемость и качество знаний обучающихся по итогам учебного года

(не менее чем за 3 года)

Успеваемость и качество знаний обучающихся (Ф.И.О. педагогического работника)

Учебный год

Предмет

Класс

Успеваемость (%)

Качество (%)

Для педагогических работников дошкольных образовательных организаций:

Результаты освоения образовательных программ воспитанниками

группы ______ (возраст)

Образовательная область

% воспитанников, освоивших образовательную программу на:

Группа (возраст)

Учебный год

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

Познавательное развитие

высоком уровне

среднем уровне

низком уровне

Речевое развитие

высоком уровне

среднем уровне

низком уровне

Социально-коммуникативное развитие

высоком уровне

среднем уровне

низком уровне

Художественно-эстетическое развитие

высоком уровне

среднем уровне

низком уровне

Физическое развитие

высоком уровне

среднем уровне

низком уровне

Для иных должностей педагогических работников дошкольных образовательных организаций (педагог-психолог, учитель-логопед, учитель-дефектолог, педагог доп.образования, музыкальный руководитель, инструктор по ФК и т.д.):

Результаты освоения образовательных программ воспитанниками

% воспитанников, освоивших образовательную программу на:

Группа (возраст)

Учебный год

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

начало года

конец года

высоком уровне

среднем уровне

низком уровне

*результаты по разделу подтверждаются справками, заверенными руководителем ОО

Раздел 2. Достижение обучающимися положительных результатов освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 г. № 662 (результаты аттестации лиц, обучающихся по образовательным программам начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования) (заполняется при наличии результатов)

Примеры таблиц для заполнения:

Результаты независимого регионального (муниципального) мониторинга

Учебный год

Название и уровень мониторинга

Результаты независимого мониторинга

Предмет

Успеваемость (%)

Качество (%)

Результаты государственной итоговой аттестации выпускников по общеобразовательной программе среднего общего образования в форме ЕГЭ

Учебный год

Предмет

Кол-во обучающихся, получивших 91-100 баллов на ЕГЭ

Кол-во обучающих, имеющих удовлетворительный результат (перешагнули минимальный порог)

Кол-во обучающих, имеющих неудовлетворительный результат (не набрали минимальное количество баллов)

Учебный год

Предмет

Средний балл по России

Средний балл по региону

Средний тестовый балл участников ЕГЭ

(по школе у аттестующегося учителя)

Качество знаний обучающихся по общеобразовательной программе

основного общего образования по результатам государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ

Учебный год

Предмет

Количество участников ГИА в форме ОГЭ

Кол-во обучающихся, имеющих удовлетворительный результат

Кол-во обучающихся, имеющих

неудовлетворительный результат

Учебный год 

Предмет

Средний балл

 по региону

Количество участников ГИА в форме ОГЭ (по школе у аттестующегося учителя)

Средний тестовый балл участников ГИА в форме ОГЭ

(по школе у аттестующегося учителя)

*результаты по разделу подтверждаются справками, заверенными руководителем ОО

Раздел 3. Выявление и развитие способностей обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности, а также их участие в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

  • Учет индивидуальных особенностей обучающихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения (показать, как выявляются и развиваются способности обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (по профилю профессиональной деятельности педагога)).   
  • Наличие программ элективных курсов, дополнительных общеобразовательных программ, разработанных педагогом и реализуемых (либо реализовывавшихся) в образовательной организации.
  • Количество и разнообразие внеурочных мероприятий, реализуемых педагогом (в предметной области аттестуемого).
  • Активность участия обучающихся, подготовленных педагогом, в мероприятиях, направленных на выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной деятельности (предметные олимпиады, конкурсы, фестивали, научно-практические конференции и т.д. муниципального, регионального, всероссийского уровней).

Участие обучающихся в мероприятиях (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.) по предмету и внеурочной деятельности (по профилю деятельности)

Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Название мероприятия

(указать очное, заочное)

Кол-во участников

Наличие достижений, обучающихся в мероприятиях по предмету и внеурочной деятельности (олимпиады, конкурсы, соревнования, смотры, фестивали и др.)  (по профилю деятельности)

Уровень (ОО, муниципальный, региональный, всероссийский, международный)

Название мероприятия

(указать очное, заочное)

Кол-во участников

Достигнутые результаты

* Ссылки на подтверждающие документы – не более двух по критерию.  Копии грамот, дипломов, сертификатов и т.д. обучающихся предоставлять одной ссылкой.

Раздел 4. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивное использование новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной

  • Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации.
  • Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации, по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.
  • Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности. Выступления на семинарах, конференциях, круглых столах, педсоветах, заседаниях методических объединений, проведение открытых уроков, мастер-классов. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов. Участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах.
  • Продуктивное использование новых образовательных технологий. Результативность использования современных образовательных технологий, в том числе ИКТ. Применение средств ИКТ, сетевых и дистанционных технологий для ведения документации и организации работы с обучающимися.  
  • Экспертная деятельность. Участие в работе экспертных комиссий, жюри олимпиад, конкурсов (только очная форма участия).
  • Участие в профессиональных конкурсах (указывается год, конкурс, его уровень (ОО, муниципальный и т.д.), результаты участия) (только очная форма участия).
  • Участие в экспериментальной и инновационной деятельности и/или руководство данной деятельностью.
  • Наставничество: наличие закрепленных за преподавателем молодых специалистов, проведение практики студентов, организация и проведение учебно-практических, методических мероприятий в рамках наставничества.
  • Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия).

* Результативность по разделу желательно предоставлять в форме таблиц. Примеры форм таблиц прилагаются ниже. Ссылки на подтверждающие документы – не более двух по критерию.  

Транслирование опыта практических результатов

профессиональной деятельности

Год

Уровень, на котором распространяется собственный педагогический опыт (ОО, муниципальный, региональный и т.д.)

Форма распространения собственного педагогического опыта

Тема представляемого педагогического опыта

  Ссылка на подтверждающие

документы (копия сертификата, выписка из протокола и т.д.)

Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов

Уровень публикации (ОО, муниципальный, региональный, федеральный)

Наименование публикации

Где и когда опубликован материал

Ссылка на подтверждающие

документы (титульный лист и страница «содержание» сборника, в котором помещена публикация, адреса сайтов)

Продуктивное использование новых образовательных технологий

Технологии

Данные о применении и результат применения

Экспериментальная и инновационная деятельность в сфере образования

Год

Уровень

Тематика  и форма экспериментальной или инновационной деятельности

Степень участия (организатор, разработчик, участник и т.д.)

Личные результаты участия педагогического работника в экспериментальной и инновационной деятельности

Ссылка на подтверждающие

документы

Участие учителя в профессиональных конкурсах

Год

участия

Уровень

участия

Наименование конкурса профессионального мастерства

Результативность участия

(участник, призер, победитель)

Ссылка на подтверждающие

документы (копия сертификата, диплома, грамоты)

Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия)

Год получения награды, поощрения

Наименование награды, поощрения

Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОУ и т.д., поощривший педагогического работника

Ссылка на подтверждающие

документы

Раздел 5. Активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах

  • Руководство методическим объединением. Активное участие в работе методического объединения и в проведении мероприятий методической направленности.

Активное участие в работе методического объединения

Формы участия

Направление работы

Степень участия, результат

Ссылка на подтверждающие

документы

  • Участие в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса. Наличие личных программно-методических разработок (с внешней рецензией или утвержденные на методическом совете), участие в рабочих группах по разработке программно-методического обеспечения с указанием уровня (ОО, муниципальный и т.д.)

Результаты участия учителя в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса

Год выполнения работы

Наименование разработки

Степень участия, результат

Ссылка на подтверждающие

документы

         

Дополнительно: иные сведения, характеризующие результативность деятельности педагогического работника (при наличии)

Работа в качестве классного руководителя

Позитивные результаты работы в качестве классного руководителя

Направление работы

Формы участия

Результативность участия

Участие в реализации воспитательной программы (ОО, методического объединения и др.)

Реализация программ духовно-нравственного воспитания и социализации обучающихся

Формирование активной гражданской позиции

Формирование у обучающихся способности реализовывать свой потенциал (участие в волонтёрском движении, детских общественных движениях, творческих и научных сообществах)

Профессионально-общественная активность учителя

Год участия

Уровень участия

Форма участия

Ссылка на подтверждающие

документы

*Рекомендованный период, за который необходимо предоставить результаты профессиональной деятельности – не менее 3 последних лет.

Содержание каждого раздела должно сопровождаться сведениями, подтверждающими представленные результаты (ссылки на сайт организации, в которой педагогический работник осуществляет педагогическую деятельность, содержащий материалы, подтверждающие представленную информацию, сайты сетевых педагогических сообществ и средств массовой информации, где размещены публикации педагогического работника, иные сайты по усмотрению педагогического работника, где представлены результаты его педагогической деятельности, либо архив с копиями подтверждающих документов).

Документы (справки, таблицы, планы, анализы работы, протоколы), подтверждающие информацию по отчёту, заверяются руководителем ОО.



Предварительный просмотр:

Председателю Аттестационной 

комиссии Департамента образования и 

науки ХМАО - Югры 

_________________________________

 (фамилия, имя, отчество)

_________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

Заявление

Прошу аттестовать меня в 20__ году на ______________ квалификационную категорию по должности _________________.

Дополнительно сообщаю о себе следующие сведения:

образование (когда и какое образовательное учреждение профессионального образования окончил, полученная специальность и квалификация) _____________________________________________________________________________

стаж педагогической работы (по специальности) ________ лет

в данной должности ________ лет

в данном учреждении _______ лет

В настоящее время имею ___________ квалификационную категорию, срок ее действия до_________) или (квалификационной категории не имею).

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к _______ квалификационной категории: ___________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Имею следующие отраслевые награды, звания, ученую степень, ученое звание ____________________________________________________________

Сведения о повышении квалификации (где и когда были пройдены курсы повышения квалификации)________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии/без моего присутствия (нужное подчеркнуть).

С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).

 В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, которые будут использоваться при проведении процедуры аттестации.

Телефон:

Email:

    Дата/Подпись



Предварительный просмотр:

https://cop-attestat.admhmao.ru/documents/