Театральный урок под названием «Сделай сам»

Цели внеклассного мероприятия:
- Развитие чувства коллективизма в единой творческой работе.
- Предоставить возможность каждому ребёнку раскрыть актёрские способности.
- Самореализация в сценическом творчестве.
Ребятам предлагается проблемный вопрос: "А задумывались ли вы когда-нибудь, без кого бы театр не смог существовать, а спектакль не смог родиться?" Ответ на вопрос ученики найдут с помощью игры «Театральная шляпа».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 384 КБ |
Предварительный просмотр:
Театральный урок под названием «Сделай сам»
Цели:
- Развитие чувства коллективизма в единой творческой работе.
- Предоставить возможность каждому ребёнку раскрыть актёрские способности.
- Самореализация в сценическом творчестве.
Задачи:
- Создать необычный спектакль по форме и содержанию, понятный и доступный всем.
- Закрепить навыки творческой деятельности.
- Показать спектакль.
- Принять участие в конкурсе.
I. Актуализация знаний, постановка проблемного вопроса.
«Волшебным краем» называл театр Пушкин, мечтал стать артистом Гоголь, а Чехов говорил: «Уверен, что выше театра нет ничего на свете!» А задумывались ли вы когда-нибудь, без кого бы театр не смог существовать, а спектакль не смог родиться? Я предлагаю начать наш урок с данного вопроса. Проведём игру «Театральная шляпа». Поразмышляйте, кто необходим для постановки спектакля, а ответ скиньте в нашу театральную шляпу.
II. Работа с материалом.
Задание №1.
Собранные данные были подсчитаны и обработаны. По результатам опроса были выявлены следующие работники театра:
-ДРАМАТУРГ-СЦЕНАРИСТ – отметили 100 % уч-ся
-РЕЖИССЁР – отметили 100 % уч-ся
-АКТЕР – отметили 100 % уч-ся
-ХУДОЖНИК-ДЕКОРАТОР - отметили 80 % уч-ся
-ГРИМЁР– отметили 70 % уч-ся
-КОМПОЗИТОР– отметили 60% уч-ся
-ЗРИТЕЛЬ– отметили 50 % уч-ся
СУФЛЁР– отметили 10 % уч-ся
-ПОСТИЖЁР– отметили 5 % уч-ся
Задание №2.
Выбрать себе из работников театра одну роль, подготовить доклад о своей должности работника тетра (Работа в группах)
Задание №3.
Подготовить спектакль, работая в группах согласно выбранной роли.
III. Рефлексия.
Понравилась ли вам проделанная работа? Какие трудности возникли в процессе создания собственного спектакля?
IV. Домашнее задание.
Напишите сказку собственного сочинения, используя известные вам мотивы.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Сценарий:
Юля : Вау, авокадо! Биг авокадо! Биг при биг авокадо! Amazing! Thank you, god! Idea: grandmother, come on.
Катя: What is it, grandfather?
Юля: Look – avocado!!
Катя: Look avocado? Mutation?
Юля: Yes, mutation, mutation, because электростейшен!
USA! USA!
Катя: I need granddouter
Юля: Who is granddouter ?
Катя: This is the внучкa. Iran! Iiiran!
Юля: Ё! ё моё!
ЗЕВAЮТ
Катя: Зaрaзейшен the внучкa
Нaтaшa: What are you say about the внучкa?
Катя: We can’t take avocado mutation because electrostation
Нaтaшa: Mutation? Вот mutation because electrostation
Юля Оу, avocado! Come on, come on.
USA! USA!
Юля: we need dog!
Нaтaшa: Oo! I Know what you need! Are you ready? Are you ready? (ОРЁТ) One Russian sicret.
Юля: водка?
Наташа no! new Russian sicret – meldoniy
Катя: special for шарапова (читаю)
Юля: amazing (пью)
Приходит ВАДА : ha ha ha, hello I am from WADA. You дисквалификэйшион фром олимпиадэйшион.
Юля: итс мистейк ай эм нот рашиан, ай эм америкэн.
Ульяна: not Russia? Sorry sorry, do not worry, be happy
(Пьет) Amazing! (уходит)
Юля: Лэтс гоу!
USA USA
Катя: о ноу, мельдоний фуфлэйшин нот помогэйшн
Юля: we need dog! Dog, dog, dog
Наташа: уан сэконд. (звонишь) хеллоу дог, ай нид снупдог, йес репер снупдог, хеллоу снупдог, ай нид хотдог, хеллоу хотдог кам хиа.
Приходит хотдог: йес гайс, ай эм вэри хот ай эм вэри дог ай эм вэри вэри хот дог
Йес гайс
Юля: вот ю сэй? Ви нид дог кэт маус
Наташа: Хот дог привокзалити, зис ис и кэт и дог и маус, привокзальный хот дог, фреш
Юля: треш
Даша: Okey easy guys. I know what you need. Грэндфазе тач авокадо, грэндмазер тач грендфазер, ай тач зе внучка.
Okey
USA USA
Юля: блин
Катя: вот из ит грэндфазе, ю спик рашиан?
Юля: йес, спик раша, говорю маленько, без русских слов мы эту бандуру не вытащим
Тянут и вытягивают палку
Юля: эмэйзинг рашиан технолоджи, качество ё моё.
Бабка
Дед
