Театральный урок под названием «Сделай сам»

Пятерникова Надежда Алексеевна

Цели внеклассного мероприятия:

  1. Развитие чувства коллективизма в единой творческой работе.
  2. Предоставить возможность каждому ребёнку раскрыть актёрские способности.
  3. Самореализация в сценическом творчестве.

Ребятам предлагается проблемный вопрос: "А задумывались ли вы когда-нибудь, без кого бы театр не смог существовать, а спектакль не смог родиться?" Ответ на вопрос ученики найдут с помощью игры «Театральная шляпа».

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teatralnyy_urok.doc384 КБ

Предварительный просмотр:

Театральный урок под названием «Сделай сам»

Цели:

  1. Развитие чувства коллективизма в единой творческой работе.
  2. Предоставить возможность каждому ребёнку раскрыть актёрские способности.
  3. Самореализация в сценическом творчестве.

Задачи:

  1. Создать необычный спектакль по форме и содержанию, понятный и доступный всем.
  2. Закрепить навыки творческой деятельности.
  3. Показать спектакль.
  4. Принять участие в конкурсе.

I. Актуализация знаний, постановка проблемного вопроса.

«Волшебным краем» называл театр Пушкин, мечтал стать артистом Гоголь, а Чехов говорил: «Уверен, что выше театра нет ничего на свете!» А задумывались ли вы когда-нибудь, без кого бы театр не смог существовать, а спектакль не смог родиться? Я предлагаю начать наш урок с данного вопроса. Проведём игру «Театральная шляпа». Поразмышляйте, кто необходим для постановки спектакля, а ответ скиньте в нашу театральную шляпу.  

II. Работа с материалом.

Задание №1. 

Собранные данные были подсчитаны и обработаны. По результатам опроса были выявлены следующие работники театра:

-ДРАМАТУРГ-СЦЕНАРИСТ – отметили 100 % уч-ся

-РЕЖИССЁР – отметили 100 % уч-ся

-АКТЕР – отметили 100 % уч-ся

-ХУДОЖНИК-ДЕКОРАТОР - отметили 80 % уч-ся

-ГРИМЁР– отметили 70 % уч-ся

-КОМПОЗИТОР– отметили 60% уч-ся

-ЗРИТЕЛЬ– отметили 50 % уч-ся

СУФЛЁР– отметили 10 % уч-ся

-ПОСТИЖЁР– отметили 5 % уч-ся

Задание №2. 

Выбрать себе из работников театра одну роль, подготовить доклад о своей должности работника тетра (Работа в группах)

Задание №3. 

Подготовить спектакль, работая в группах согласно выбранной роли.

III. Рефлексия.

Понравилась ли вам проделанная работа? Какие трудности возникли в процессе создания собственного спектакля?

IV. Домашнее задание.

 Напишите сказку собственного сочинения, используя известные вам мотивы.


ПРИЛОЖЕНИЕ

Сценарий:

Юля : Вау, авокадо! Биг авокадо! Биг при биг авокадо! Amazing! Thank you, god! Idea: grandmother, come on.

Катя: What is it, grandfather?        

Юля: Look – avocado!!

Катя: Look avocado? Mutation?

Юля: Yes, mutation, mutation, because электростейшен!

USA! USA!

Катя: I need granddouter

Юля:  Who is granddouter ?

Катя: This is the внучкa. Iran! Iiiran!

Юля: Ё! ё моё!

ЗЕВAЮТ

Катя: Зaрaзейшен the внучкa 

Нaтaшa: What are you say about the внучкa?

Катя: We can’t  take avocado mutation because electrostation        

Нaтaшa: Mutation? Вот mutation because electrostation

Юля Оу, avocado! Come on, come on.

USA! USA!

Юля: we need dog!

Нaтaшa:  Oo! I Know what you need! Are you ready? Are you ready? (ОРЁТ)  One Russian sicret.

Юля: водка?

Наташа no!  new Russian sicret – meldoniy

Катя: special for шарапова (читаю)

Юля: amazing (пью)

Приходит ВАДА :  ha ha ha, hello I am from WADA. You дисквалификэйшион фром олимпиадэйшион.

Юля: итс мистейк ай эм нот рашиан, ай эм америкэн.

Ульяна: not Russia? Sorry sorry, do not worry, be happy

(Пьет) Amazing! (уходит)

Юля: Лэтс гоу!

USA USA

 Катя: о ноу, мельдоний фуфлэйшин нот помогэйшн

Юля: we need dog! Dog, dog, dog

Наташа: уан сэконд. (звонишь) хеллоу дог, ай нид снупдог, йес репер снупдог,  хеллоу снупдог, ай нид хотдог, хеллоу хотдог кам хиа.

Приходит хотдог: йес гайс, ай эм вэри хот ай эм вэри дог ай эм вэри вэри хот дог

Йес гайс

Юля: вот ю сэй? Ви нид дог кэт маус

Наташа: Хот дог привокзалити, зис ис и кэт и дог и маус, привокзальный хот дог, фреш

Юля: треш

Даша: Okey easy guys. I know what you need. Грэндфазе тач авокадо, грэндмазер тач грендфазер, ай тач зе внучка.

Okey

USA USA

Юля: блин

Катя: вот из ит грэндфазе, ю спик рашиан? 

Юля: йес, спик раша, говорю маленько, без русских слов мы эту бандуру не вытащим

Тянут и вытягивают палку

Юля: эмэйзинг  рашиан технолоджи, качество ё моё.

Бабка


Дед