Компетентностно-ориентированные задания на уроках технологии
Планирую создание сборника компетентностно-ориентированных заданий. Предлагаю к обсуждению примеры разработанных заданий. Буду рад комментариям, советам, критическим заметкам. Возможно, что и Вам захочется поделиться опытом создания подобных заданий.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Учебно-исследовательская задача
«Ремонт в классе»
Текст задания:
Используя этикетку и ценник от рулона обоев, составьте смену на приобретение обоев для ремонта в вашем классе.
- Выполните задание в паре.
- Обоснуйте вашу смету.
- Образовательные объекты: расчет количества обоев
- Основные вид деятельности: выполнение измерений, перевод единиц, вычисление площади поверхности, чтение несплошных текстов, представление информации в таблице
- Форма возможного продукта: смета
- Методы: метод ученики должны определить самостоятельно
Критерии оценки.
«5» - верно представлена информация в смете, обоснованы расчеты (измерены линейные размеры класса: длина, ширина, высота, рассчитана площадь всей поверхности стен, рассчитана площадь дверных и оконных проемов, рассчитана площадь поверхности одного рулона, вычислено количество обоев, правильно рассчитана общая сумма)
«4» - не учли дверные проем, количество обоев больше, чем необходимо
«3» - смета представлена, но отсутствуют некоторые параметры
Предварительный просмотр:
Учебно-исследовательская задача
«Ремонт в классе»
Текст задания:
Используя этикетку и ценник от рулона обоев, составьте смену на приобретение обоев для ремонта в вашем классе.
- Выполните задание в паре.
- Обоснуйте вашу смету.
- Образовательные объекты: расчет количества обоев
- Основные вид деятельности: выполнение измерений, перевод единиц, вычисление площади поверхности, чтение несплошных текстов, представление информации в таблице
- Форма возможного продукта: смета
- Методы: метод ученики должны определить самостоятельно
Критерии оценки.
«5» - верно представлена информация в смете, обоснованы расчеты (измерены линейные размеры класса: длина, ширина, высота, рассчитана площадь всей поверхности стен, рассчитана площадь дверных и оконных проемов, рассчитана площадь поверхности одного рулона, вычислено количество обоев, правильно рассчитана общая сумма)
«4» - не учли дверные проем, количество обоев больше, чем необходимо
«3» - смета представлена, но отсутствуют некоторые параметры