Главные вкладки

    Интересные сценки на школьную тему

    Сорокина  Елена Валерьевна

     

    smileyСценка "Папка под мышкой"smiley

    (И. Семеренко)

    Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела.

    Андрей: Ха-ха-ха! И правда, смешно.

    Вовка(удивлённо): Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал.

    Андрей(хохоча): Папку... под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот!

    Вовка: Почему «мой папка»? Папка - папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли?

    Андрей: (подмигивая и стуча себя по лбу): А, я догадался! Дедушку - под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин - это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал - смешно и с загадкой!

    Вова(обиженно): При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать.

    Андрей(сам себе, оставшись один): И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя?

     

    smileyСценка "Школьники на стадионе"smiley

    Действующие лица: школьники и информатор стадиона

    Группа юных болельщиков во главе с лидером громко скандирует:

    «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!» «СПА-РТАК – ЧЕМПИ-ОН!»

    Неожиданно включается голос информатора по стадиону:

    Голос информатора: Внимание юных болельщиков! (юные болельщики перестают скандировать)

    На матче находится ваш учитель истории!

    Юные болельщики начинают скандировать:

     «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!» «СПА-РТАК – РИМСКИЙ РАБ!»

     

    smileyСценки "На уроках русского языка"smiley

    Действующие лица: учитель и ученики класса

    Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

    Ученик Иванов(тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

    ***

    Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

    Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

    ***

    Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

    Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

    Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

    Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

    Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

    Ученик Клевцов: Дедушка? Может быть, папа?

    Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.

    ***

    Учитель: Какого рода слово «яйцо», Синичкин?

    Ученик Синичкин: Никакого.

    Учитель: Почему же ?

    Ученик Синичкин: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

    ***

    Учитель: Петушков, определи род слов: «стул», «стол», «носок», «чулок».

    Ученик Петушков: «Стол», «стул» и «носок» - мужского рода, а «чулок» - женского.

    Учитель: Почему?

    Ученик Петушков: Потому что чулки носят только женщины!

    ***

    Учитель: Смирнов, выйди к доске, запиши и разбери предложение.

    Ученик Смирнов выходит к доске.

    Учитель диктует, а ученик записывает: «Папа ушёл в гараж».

    Учитель: Готово? Слушаем тебя.

    Ученик Смирнов: Папа - подлежащее, ушёл - сказуемое, в гараж - ... предлог.

    ***

    Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

    Ученица Тюлькина тянет руку.

    Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

    Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

    ***

    Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

    Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

    ***

    Учитель: Рубашкин, выходи к доске, запишешь предложение.

    Ученик Рубашкин выходит к доске.

    Учитель диктует: Ребята ловили бабочек сачками.

    Ученик Рубашкин пишет: Ребята ловили бабочек с  очками.

    Учитель: Рубашкин, ты почему такой невнимательный?

    Ученик Рубашкин: А что?

    Учитель: Где ты видел очкастых бабочек?

    ***

    Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

    Ученик Мешков, встав, долго молчит.

    Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

    Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

    ***

    Учитель: Антонимы - это слова, противоположные по своему значению. Например, толстый - тонкий, плакать - смеяться, день - ночь. Петушков, приведи ты теперь свой пример.

    Ученик Петушков: Кошка - собака.

    Учитель: Причём тут «кошка - собака»?

    Ученик Петушков: Ну как же? Они противоположные и часто дерутся между собой.

    ***

    Учитель: Сидоров, почему ты ешь яблоки на уроке?

    Ученик Сидоров: Жаль терять время на переменке!

    Учитель: Прекрати сейчас же! Кстати, почему тебя вчера не было в школе?

    Ученик Сидоров: Мой старший брат заболел.

    Учитель: А ты-то при чём?

    Ученик Сидоров: А я катался на его велике!

    Учитель: Сидоров! Моё терпение лопнуло! Завтра без отца в школу не приходи!

    Ученик Сидоров: А послезавтра?

    НЕОБХОДИМЫЕ ПОЛЕЗНОСТИ С ПРОСТОРОВ ИНТЕРНЕТА

     

    Комментарии

    Черепкова Яна Юрьевна

    Спасибо! Обязательно использую на ближайшем классном часе.Читала и смеялась вместе с сыном.Особенно понравилось предложение" про лес" .
    Сорокина  Елена Валерьевна

    Спасибо, что заглянули в мой блог. А сценки действительно очень простые и веселые. Заходите в гости еще.

     

     

     

    Андреева Елена Викторовна

    Уважаемая Елена Валерьевна!С удовольствием прочитала Ваши сценки,особенно понравились "Сценки на уроках русского языка".
    Сорокина  Елена Валерьевна

    Елена Викторовна, спасибо. За то, что нашли время посетить мой блог.

     

    Гарнист Любовь Евгеньевна

    Нашла, что искала. Думаю, выпускники смогут эти сценки сыграть. Спасибо большое, Елена Валерьевна!