Андреева Елена Викторовна

Андреева Елена Викторовна

сайт воспитателя ДОУ

учиться,учиться и учиться

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: математика,развитие речи

Увлечения: английский язык,поэзия

Страна: РОССИЯ

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: г. Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ№18 Московского района СПб

Звание, ученая степень: воспитатель

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/andreeva-elena-viktorovna" > сайт воспитателя ДОУ</a>
человек в ответе за тех,кого приручил
АНТУАН ЭКЗЮПЕРИ

Детство-чудесная пора жизни,не подготовка,а сама жизнь.

О себе

Работаю воспитателем 20 лет и каждый раз открываю что-то новое

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская поэзия,зарубежная классика

Мой взгляд на мир

Быть честным с собой и с окружающими

Мои достижения

Лауреат 3 степени в номинации"Публикация"

Моё портфолио

Художественная литература развивает мышление и воображение ребёнка,обогащает его эмоции,даёт прекрасные образцы русского литературного языка. Огромно её воспитательное,познавательное и эстетическое значение.   Она воздействует на личность,развивает умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.                           

Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период начинается процесс социализации, устанавливается связь ребёнка с ведущими сферами бытия: миром людей, природы, предметным миром.

Игра – одно из самых ярких и светлых воспоминаний детства, ведущая деятельность  детей дошкольного возраста, в тоже время развивающая игра – это игра, предназначенная для развития способностей, психических функций и формирования навыков ребенка.

Именно развивающие игры помогают достичь желаемого результата в обучении детей, они  помогают удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребёнка в активное освоение окружающего мира, помочь ему овладеть способами познания связей между предметами и явлениями .

Игровые действия составляют основу развивающей игры – без них невозможна сама игра.

Каждая игра – это общение ребёнка со взрослым, это школа, в которой он учится радоваться и стойко переносить свои неудачи. В процессе игры необходимо стремиться к тому, чтобы радость от игровой деятельности постепенно перешла в радость познания.

Доброжелательность, радостная обстановка, выдумка и фантазия необходимы в игре, только в этом случае игры будут полезны для развития ребёнка.

Игры позволяют детям без излишнего напряжения овладеть наиболее сложным программным материалом, закрепить его усвоение.

Только в условиях игры появляется возможность обеспечить нужное количество повторений на разном материале при сохранении эмоционально положительного отношения детей к заданию.

Одним из важных условий успешности развития в ходе  игр является заинтересованность в них самих детей. Поэтому все игры должны проводиться эмоционально, живо, непринуждённо.

В ходе игры дети незаметно для себя выполняют различные действия, игра ставит их в условия поиска, пробуждает интерес к победе, облегчает преодоление трудностей в усвоении образовательного материала. Очень многие развивающие игры заключают в себе вопрос, задания, призыв к действию.

Значительная часть игр даёт возможность сделать то или иное обобщение, осознать правила, которые только что изучили, закрепить, повторить полученные знания в системе, в новых связях, что способствует более глубокому усвоению пройденного.

Однако игра не должна быть самоцелью, а должна служить средством развития интереса к предмету, поэтому при её организации следует придерживаться следующих требований:

  • Простота и точная формулировка правил игры;
  • доступность игрового материала всем детям;
  • простота изготовления  материала;
  • участие всех желающих детей в игре;
  • справедливое и чёткое подведение её результатов.

Для детей игра имеет важнейшее значение: она для них развитие, обучение, труд, серьёзная форма воспитания.

Играя, дети лучше усваивают программный материал, правильно выполняют сложные задания, что повышает эффективность педагогического процесса. Задача педагога – сделать плавным, адекватным переход детей от игровой деятельности к образовательной, чтобы радость от игры перешла в радость обучения.

Мы предлагаем для вас некоторые развивающие игры, разработанные на основе фольклорного материала, направленные непосредственно на формирование фразовой речи детей.

                   

Мои публикации:

Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Окружающий мир
Развитие речи
Рисование
Добавить грамоту в портфолио