Дистанционное обучение (математика)

Андреева Елена Викторовна

Развитие элементарных математических представлений.

Изучаем тему:"Пара"

Пара-это два предмета,

И похожие при этом.

Задайте ребёнку вопрос: Чего не может быть по одному?

( Лыжи, носки, ботинки, коньки, варежки, перчатки, спицы, сапоги и т.д.).

Игра  : "Федорка".

Поставим на стол несколько парных предметов ( 2 ложки, 2 кубика, 2 куклы...). Предметы в парах чем- либо отличаются друг от друга, например: деревянная и металлическая ложки, красный и зелёный кубики, большая и маленькая куклы. Дети формируют пару и обосновывают свой выбор.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется один предмет- "Федорка".