Главные вкладки

    Дистанционное обучение (математика)

    Андреева Елена Викторовна

    Развитие элементарных математических представлений.

    Изучаем тему:"Пара"

    Пара-это два предмета,

    И похожие при этом.

    Задайте ребёнку вопрос: Чего не может быть по одному?

    ( Лыжи, носки, ботинки, коньки, варежки, перчатки, спицы, сапоги и т.д.).

    Игра  : "Федорка".

    Поставим на стол несколько парных предметов ( 2 ложки, 2 кубика, 2 куклы...). Предметы в парах чем- либо отличаются друг от друга, например: деревянная и металлическая ложки, красный и зелёный кубики, большая и маленькая куклы. Дети формируют пару и обосновывают свой выбор.

    Игра продолжается до тех пор, пока не останется один предмет- "Федорка".