Главные вкладки

    Знакомим детей с домашним адресом.
    статья по обж (подготовительная группа) на тему

    Андреева Елена Викторовна

    Программа "От рождения до школы" в подготовительной к школе групе ставит задачу закрепления знания домашнего адреса.
    Проведя опрос детей в начале года,выяснилось,что:
    название своей улицы знают 70% детей,
    номер дома и квартиры знают только 30% детей,
    этаж знают 90% детей,
    ближайшие магазины и другие здания знают 70% детей,
    останавливающийся рядом с домом транспорт не знает никто,
    ближайшие станции метро знают 20% детей.
    В связи с этим,мы поняли,что нам необходимо более углублённо работать над этим вопросом,привлекая к сотрудничеству родителей.

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл adres.docx11.82 КБ

    Предварительный просмотр:

    На занятии по изобразительной деятельности я предложила детям нарисовать их дом, вспомнив, сколько в нём этажей, какие  здания, магазины и прочие объекты  находятся рядом с ним. Затем, отдавая работы домой, предлагаем родителям вместе с детьми внести свои уточнения. В совместной конструктивной деятельности мы построили город, каждый выбрал себе дом и рассказал, на какой улице он находится, кто ещё живёт в этом доме, проделали путь до магазина, школы, больницы, аэропорта и т.д.

    Некоторые дети легко запоминают свой домашний адрес, другие никак не могут понять, что это означает.
    Мы предлагаем родителям заучивать домашний адрес в игровой форме. Например, во время прогулки обращать внимание и называть номера домов. Также надо учить номера подъездов. Можно в доступной форме объяснить: у каждого человека есть имя, а у каждого дома тоже есть имя-это его номер.
    Предлагаем прочитать ребёнку стихи про дом:
    Вот стоит высокий дом,
    Обойдём его с трудом.
    Обежим, объедем,
    И зайдём к соседям.
    Дом в окошках - словно сыр,
    Много-много в нём квартир.


    Дом, в котором мы живём,
    Расположен за углом.
    Он - большой, многоэтажный,
    С новым лифтом, очень важный!
    Носит лих шляпу-крышу.
    Всех домов-соседей выше!
    Сверху - круглая антенна
    в паутине проводов,
    В нём живут одновременно
    сто людей и сто котов.
    - Эй, привет! - я дом встречаю,
    кверху голову задрав.
    Крышей он в ответ качает:
    - С добрым утром, Ярослав!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Педагогический проект "Знакомим детей с произведениями К.И.Чуковского" для детей 2-ой младшей группы

    Любой дошкольник является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Но он выбирает, что будет слушать, он воспринимает то, что слышит, а слышит то, что ему интер...

    Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром и ручному труду "Жили-были...": знакомим детей с крестьянской избой и крестьянским бытом

    Вашему вниманию предлагается конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и ручному труду  в рамках программы развития творческого потенциала детей старшего дошкольного во...

    Интеграция образовательных областей на примере обучения детей домашнему адресу в процессе режимных моментов

    Данный материал предназначен для работы воспитателей  по обучению детей  запоминания  домашнего адреса ...

    Конспект НОД по познавательному развитию во 2 младшей группе. Тема: «Мой домашний адрес».

    Подробный конспект проведения НОД во 2 младшей группе на тему: "Мой домашний адрес"....

    Знакомим детей с домашними животными

    Конспект нод по теме " Домашние животные"...

    Знакомимся и изучаем домашних животных и птиц.

    Знакомимся и узучаем домашних животных и птиц....