Главные вкладки

    Конструирование, ручной труд

    Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

    Марченко Алина Александровна

    “Магнит и его свойства”.

    Китайская пословица гласит: «Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму» . Новые знания усваиваются прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Эксперимент удался!

    Козлова Ирина Анатольевна

    Проект «Русская народная тряпичная кукла»

    Приобщение детей к русской народной культуре является сегодня актуальной темой. Детям обязательно нужно знать историю своего народа, его традиции, культуру, промыслы, чтобы чувствовать себя его частью, ощущать гордость за свою страну.

    Пылаева Марина Николаевна

    : «Знакомство с профессиями, связанными с освоением космического пространства».

    Цель: создать условия для формирования первых знаний о профессиях, связанных с освоением космического пространства, посредством познавательной, изобразительной деятельности и конструирования.

    Петрова Людмила Анатольевна

    Мой робот Интегрированная непосредственно образовательная деятельность Образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

    Цель:
    Формировать представления детей о разных роботах  их значении в жизни человека, через один из способов конструирования.

    Задачи:
    Образовательные:

    - Расширять представления о роботах, их значении в жизни человека.

    - Учить анализировать свою деятельность.

    - Учить создавать модели  роботов по схеме .

    Развивающие:

    Развивать внимание, мышление, творческое воображение

    Ивойлова Ольга Леововна

    Конструирование Мосты.

    Конструирование  "Мосты".

     

    Цели: Дать детям  представления о мостах, их назначении, строений ,различных его конструкциях,  упражнять  в строительстве мостов; закреплять умение анализировать свою постройку ,развивать у детей стремление к творчеству.

     

     

     

    1.Орг. момент.

    ¾    Ребята, посмотрите сколько к нам пришло гостей. Давайте с ними поздороваемся и улыбнёмся.

    Иванова Виктория Артуровна

    Кружок по конструированию "Юные инженеры"

    Рабочая программа работы кружка по контсруированию "Юные инженеры"

    Страницы