Конструирование, ручной труд

Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

Василенкова Наталья Васильевна

2023-2024 РП доп.образования "Ловкие пальчики"

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

дополнительного образования

по развитию мелкой моторики «Ловкие пальчики»

для детей первой младшей группы 2-3 лет

на 2023-2024 учебный год

 

Евсюкова Оксана Петровна

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ ПО ОРИГАМИ

Оригами – традиционная техника складывания бумажных фигурок. Интерес к этой технике связан с уникальными возможностями влияния оригами на развитие детей. Складывание фигурок благотворно действует на развитие движений пальцев и кистей рук, внимания, памяти, логического мышления, творческих способностей. Занятия оригами способствуют воспитанию усидчивости, аккуратности, самостоятельности, целеустремленности
Подболоцкая Марина Владимировна

"Книжку сделаем мы сами и подарим её маме"

Книги можно купить не только в магазине, но и изготовить своими руками. Дети с радостью изготовили книжки-малышки для своих родителей "Наши любимые сказочные герои".

Методическая разработка конспект "Космическая ракета в технике оригами"

      Цель: научить детей изготавливать «ракету» из бумаги по типу оригами, пользуясь пооперационными схемами.

Конспект занятия по конструированию на тему: «Грузовик»

Цель: умение создавать плоскостные модели грузового транспорта по схеме.

Задачи:

Обучающие: продолжать учить анализировать схемы, выделяя основные части изображения.

Развивающие:

- развивать умение соотносить нарисованные детали с реальными;

- развивать представления о форме, величине, цвете геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник, треугольник);

- развивать внимание;

- развивать интерес к конструированию.

Воспитательные:

- воспитывать умение принимать поставленную воспитателем задачу;

- стремиться к результату.

Жармагамбетова Сауле Гизатовна

Рабочая программа по использованию игрового набора «Дары Фребеля» в ДОО

Вся жизнь дошкольников связана с игрой. Именно игра является ведущей деятельностью ребёнка в период дошкольного возраста. С развитием ведущей деятельности происходит главнейшее изменение психики ребёнка, подготавливающее ребёнка к новой, высшей ступени его развития. При использовании дидактического материала «Дары Фребеля», у детей развиваются социальные и коммуникативные умения, мелкая моторика, познавательно-исследовательская деятельность и логические способности; формируются элементарные математические умения. 

План по самообразованию на тему: Оригами, как средство развития мелкой моторики рук детей дошкольного возраста.

Основное направление самообразования:
профессиональное (воспитание детей дошкольного возраста) и методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения, информационно-компьютерные технологии);
психолого-педагогическое (развитие психологических процессов детей в ходе педагогической деятельности);
психологическое (общение, искусство влияния, лидерские качества);
эстетическое
 

Страницы