Конструирование, ручной труд

Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

Ирина Владимировна Ермакова

"Конструирование" в средней группе. "Свободная деятельность"

Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение, умение обыгрывать постройку. Задачи: -развивать у детей стремление к игровому и речевому общению; -продолжать учить детей аккуратно разбирать постройки, складывать разобранные детали в коробку после игр; -закрепить названия основных деталей; -воспитывать трудолюбие, аккуратность и терпение, умение работать коллективно.
Балабаева Ольга Михайловна

Статья о подготовке к летнему конкурсу

Статья о том,как дети и родители готовилиськ конкурсу

Бондоренкина Екатерина Андреевна

Презентация по кружку "Мастерская чудес"

"Дети любят труд, в процессе которого создается что-то красивое, необычное"

 

"Конструирование с детьми раннего возраста".

Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для малыша. Конструирование создает необходимый фундамент всестороннего развития ребенка.             

Кошкова Марина Геннадьевна

Памятка для воспитателей "Кружок Леготека"

Игрушки, игры – одно из самых сильных воспитательных средств в руках общества. Игру принято называть основным видом деятельности ребёнка. Именно в игре проявляются и развиваются разные стороны его личности, удовлетворяются многие интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер, что положительно влияет на социальное здоровье дошкольника. Такими играми нового типа являются Легоконструкторы, которые при всём своём разнообразии исходят из общей идеи и обладают характерными особенностями.

 Павлова Мария Андреевна

"Эколята- дошколята"

Елочка из пластиковых бутылок!

 Павлова Мария Андреевна

Игра " Поймай меня"

Игра для развития внимания, координации.

Для игры потребуется:

Пластиковый стаканчик

Ножницы

Нитка

Пробочка от бутылки.

Григорян Асмик Торниковна

Проект: «Почва — живая земля»

Проблема:

  • Что такое почва.
  • Образование почвы.
  • Выяснить свойства почвы и ее значение.

 

Цель проекта:

  • дать представление о почве, ее значении;
  • развивать умение анализировать проблему (определять и сравнивать влажную и сухую почву, свойства почвы);
  • развивать способность аргументировать сделанные выводы, применять их в жизнедеятельности

 

Задачи:

Страницы