Конструирование, ручной труд

Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

Щербинина Наталия Анатольевна

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе "Осенние Ёжики"

Деткам очень нравится и отвлекаются в период адаптации, нам просто не когда плакать. На занятии ребенок учится наклеивать грибы в определенных частях основы - нарисованного ёжика согласно образцу
 Афанасьева Оксана Михайловна

Методическая разработка интегрированной образовательной деятельности по изобразительной деятельности во второй младшей группе «Моё сердечко - маме».

Данная разработка будет полезна педагогам для проведения интегрированного занятия во второй младшей группе, посвящённого мамам. Оно основано на воспитании любви и уважения к близкому человеку через творчество.

Онучина Римма Николаевна

Конструкт по конструированию

 Конструкт

организации непрерывной-образовательной деятельности

Группа: старшая (5-6 лет)

Образовательная область«Художественно-эстетическое развитие»«Познавательное развитие»«Социально-коммуникативное развитие»

Вид деятельности: познавательная, продуктивная, игровая, коммуникативная, двигательная

Формы: подгрупповая, индивидуальная

Тема«Теремок»

Вид НОД: игра-путешествие

Отрадных Оксана Викторовна

Познавательно- творческий проект по конструированию «Фантазируем, творим, конструируем»

Необычные материалы для художественного конструирования – это знакомство со свойствами новых материалов,  с новыми техниками художественной обработки материалов. Дети учатся видеть, чувствовать, оценивать и творить по законам красоты. Ребенок, владеющий различными способами преобразования материалов, может в своей деятельности осознанно выбрать тип материала и способ его преобразования в зависимости от специфики задуманной поделки и в соответствии с ее назначением, комбинировать материалы, выбирать средства для реализации эстетических требований к результату работы.

Козлова Юлия Николаевна

Конспект НОД по конструированию в младшей группе на тему «Всякий человек по делу узнается». «Строители.»

Формировать у детей восприятие цвета, формы и величины предмета, упражнять их в выполнении заданий воспитателя, рассчитанных на понимание речи и ее активизацию.

 

Страницы