Главные вкладки

    Конструирование, ручной труд

    Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

    Конструирование "Сказочный домик"

    1. Вызвать интерес у детей к созданию построек из строительного материала.

    2. Закрепить знания детей о строительных деталях, цвете.

    3. Способствовать развитию связной речи в ходе работы.

    4. Развивать воображение, память, логическое мышление.

    5. Воспитывать у детей сочувствие к сказочным персонажам, вызвать желание им помочь.

    6. Закрепить правила поведения в общественных местах.

     

    Кураш Светлана Владимировна

    Перспективный план по конструированию

    ичить детей строить развивать воображение и фонтазию

    izmailova

    Волшебство в бумажном завитке

    Основные цели программы – развитие мелкой моторики рук и развитие творчества детей в процессе деятельности с бумагой.

    Задачи:

    1.     Развивать и совершенствовать мелкую моторику рук детей.
     Формировать речевую деятельность.

    2.     Развивать творческие способности ребенка.

    3.     Формировать у детей умения трудится в коллективе, помогать друг другу, обращаться за помощью к сверстникам, радоваться совместным успехам.

    izmailova

    Творческий труд - торцевание

    Цель занятия:

    1.Помочь   почувствовать  красоту летней природы и природных явлений посредством поэзии.

    2.Познакомить с техникой торцевание из гофрированной бумаги ,изображать дугообразную форму радуги и порядок цветов в ней.

    3.Развивать чувство  прекрасного (красивая, разноцветная  радуга)

      Материал для занятия:

    1.      Бумаги  с изображением радуги

    2.      Гофрированная бумага, салфетка бумажная

    3.      Клей ПВА

    4.      Карандаши не  заточенные

    5.      Контурное и плоскостное изображение радуги

    Краткосрочная образовательная практика Юный конструктор

    Краткосрочная образовательная практика знакомит детей с конструктором "В мире животных" и схемой по сборке моделей, выполняя последовательность соединения деталей. Это создает предпосылки для развития конструктивной деятельности и формированию устойчивого интереса к конструированию как одному из видов детской деятельности.

    Страницы