Главные вкладки

    Конструирование, ручной труд

    Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

    Рыкова Юлия Евгеньевна

    Дидактическая игра «Геометрические пазлы» для детей 3-4 лет

    Дидактическая игра «Геометрические пазлы» для детей 3-4 лет

     

    Цель: Формировать элементарные математические представления. Развитие наглядно — образного мышления, памяти, мелкой моторики.

    Стасюк Эльза Шигабовна

    Конструирование в подготовительной группе

    Маленький ребенок — инженер по своей природе. Ему нравится создавать новое, изобретать необычные конструкции. Если попытаться соотнести сложность задач, которые каждую минуту решает маленький человек, с его силами, знаниями и возможностями — получится, что задачи эти нисколько не легче, нежели те, которые решает профессиональный архитектор или студент старшего курса технического вуза. Может быть, малыш инстинктивно чувствует, насколько конструирование помогает ему развиваться?
    Боровикова Елена Юрьевна

    Мастер-класс для родителей и воспитанников «Елочка - шерстяная иголочка»

    Цель: создать праздничное настроение, развивать творческие и художественные способности в процессе деятельности с различными материалами.

    Задачи: привлечь родителей к сотворчеству с детьми

    Форма проведения: мастер-класс.

    Оборудование и материалы: магнитофон, конусы из плотной бумаги, нитки, клей, кисточки, влажные салфетки, ножницы, образец готовой елочки, коробка с подготовленными украшениями для елочки.

    Республиканский семинар

    Республиканский семинар ДОО 2018 год

    Осенние подделки

    В группе прошли творческий конкурс "Осенние фантазии"

    Книга Ирина Анатольевна

    Мастер-класс на тему «Программируемые минироботы в детском саду» на межрегиональном семинаре «Детский сад-территория возможностей»

    Конструирование – целенаправленный процесс, в результате которого получается определённый реальный продукт. Детское конструирование тесно связано с игрой и является деятельностью, отвечающей интересам детей.

    Страницы