Коррекционная педагогика

Красноперова Оксана Анатольевна

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе. Тема: «Здравствуй детский сад»

Расширять и закреплять знания у детей о работе сотрудников детского сада, о трудовых процессах, выполняемых каждым из них, орудиях труда.

Презентация сопровождается слайдами. Они разделены на три файла.

Красноперова Оксана Анатольевна

Консультация для педагогов на тему: «Таланты детей находятся на кончиках их пальцев. Развитие мелкой моторики дошкольников»

Мелкая моторика — это совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных движений кистями и пальцами рук. В применении к моторным навыкам часто используется термин — ловкость.

Красноперова Оксана Анатольевна

Консультация для педагогов «Развитие графомоторных навыков у детей дошкольного возраста»

Создание социальных условий развития по подготовке руки к освоению письма и снижение риска дезадаптации в новых социальных условиях.

Красноперова Оксана Анатольевна

«Дети с ТНР. Простыми словами о сложном диагнозе»

Дети с ТНР — это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых первично не нарушен интеллект, сохранен слух, но есть значительные речевые дефекты, влияющие на становление психики.

В связи с тем, что презентация большая. Она разделена на 2 части.

Красноперова Оксана Анатольевна

Конспект фронтального занятия на тему: «Человек. Части тела и лица»

Обогащение и активизация лексико–грамматического строя речи по лексической теме: «Человек. Части тела и лица».

Антюхова Анастасия Ивановна

Краткосрочный проект с детьми с ОВЗ группы компенсирующей направленности на тему: "День победы: мы помним, мы гордимся!"

Краткосрочный проект с детьми с ОВЗ группы компенсирующей направленности

на тему:

«День Победы: мы помним, мы гордимся!»

 

Этот День Победы

Порохом пропах,

Это праздник

С сединою на висках.

Рундау Андрей Игоревич

Нейропсихологические упражнения в работе с детьми с ОВЗ

«Нейропсихологические упражнения в работе с детьми с ОВЗ»

 

     Детская нейропсихология очень молодая, но быстроразвивающаяся наука, которая дает ответы на многие вопросы вокруг детского поведения и восприятия. Особенность детской нейропсихологии состоит в том, что мозг очень пластичен у детей до 11 лет. На раннем этапе проще решить проблемы, а если их оставить «как есть», надеясь на то, что «само пройдет», то они будут только укореняться и наслаиваться одна на другую.

Индивидуальное коррекционно-развивающее занятие для ребенка с РАС

Дети с РАС видят мир по-другому, а именно не любят контактировать с обществом, имеют «пробелы» в поведении и нарушения речи.

Страницы