Коррекционная педагогика

Тютюнникова Анна Александровна

Нейродинамические упражнения для успешного развития и обучения дошкольника

Нейродинамические упражнения:

  • способствуют развитию межполушарного взаимодействия, синхронизируя работу обоих полушарий;
  • улучшают память, внимание, восприятие, речь, моторику, мышление, саморегуляцию, мотивацию и общее соматическое здоровье.
Лебедева Юлия Николаевна

Рекомендации родителям от учителя-дефектолога

Рекомендации родителям от учителя-дефектолога на период зимних каникул.

Уважаемые взрослые, впереди много выходных дней!

Соблюдайте режим дня ребенка, как и в детском саду.

Если ребенок не спит в тихий час, то в период с 13 до 15 часов дня

не нагружайте его организм излишней активностью.

Послушайте аудиосказку, релаксационные мелодии, примите горизонтальное положение, - можно просто полежать с закрытыми глазами.  

Анастасия Павловна Емельяненко

Кабинет педагога-психолога

Презентация на тему: "Кабинет педагога-психолога". График работы кабинета. Рабочая зона, игровая зона, консультационная зона, уголок сенсорной разгрузки, центр творчества "Песочная страна", центр "Творец".

Кудрявцева Екатерина Олеговна

Картотека развивающих игр с камушками марблс для детей с нарушением зрения

Актуальность

Развитие детей с нарушением зрения требует индивидуального подхода и специализированных методик. Игры, направленные на развитие моторных навыков, координации, внимания и творческого мышления, играют важную роль в коррекционной работе. Они не только способствуют улучшению когнитивных и физических способностей, но и повышают самооценку и мотивацию детей.

Включение таких игр в образовательный процесс позволяет адаптировать обучение к индивидуальным особенностям каждого ребёнка, делая его более эффективным и увлекательным. 

Платонова Надежда Мадестовна

Как же учат детей запоминанию стихотворения?

Родители испытывают трудности при заучивании стихотворении детьми.  В данном материале практические советы для родителей по заучиванию стихотворений.

Страницы