Коррекционная педагогика

Нейро-игры. Клубный час. (сам. обр)

Что такое - свободный клубный час. Это, то время когда дети посещают локации самостоятельно, не используя помощь педагогов. Дошкольники самостоятельно выбирают, ту деятельность которая им нравится и чем они хотели бы заниматься. Педагог выступает в данной технологии в роли наблюдателя и помощника в решений проблемных ситуаций. Данная технология позволяет развить у детей навыки: - самостоятельности - решимости - наблюдения - сознательности - любознательности
Кочеткова Татьяна Викторовна

Консультация для родителей "Система поощрений детей с расстройством аутистического спектра"

Уважаемые педагоги и родители детей дошкольного возраста с РАС, предлагаю вашему вниманию материал об использовании поощрений в работе с детьми с РАС. Здесь вы найдете рекомендации как правильно выбрать поощрения, как преподнести их ребенку, а также советы как не допустить ошибки при  работе с детьми.

Воробьева Ольга Александровна

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми билингвами по сказкотерапии "Разноцветная звезда"

Цель: Создать условия, способствующие выражению и осознанию уникальности и важности каждого ребенка.

Образовательные: формирование умения общаться и взаимодействовать со сверстниками,  способности к сопереживанию и сочувствию.

Коррекционные: развивать эмоциональную и коммуникативную сферы,  формировать чувство уверенности, развивать навык самооценки и самоконтроля,  развитие речи у детей билингвов.

Марченко Наталья Николаевна

Обучение игровой деятельности детей с нарушением слуха

Развитие ребенка раннего и дошкольного возраста связано с формированием предметной, игровой, изобразительной, конст­руктивной, трудовой деятельности, в процессе которых происхо­дит познание предметов и явлений окружающего мира, отношений людей, развиваются речь и навыки общения, происходит зарож­дение личности человека. Полноценное формирование этих видов деятельности у детей с нарушениями слуха происходит исключительно в процес­се целенаправленного воздействия на них.

Кузьмина Светлана Владимировна

Нейропсихологические приёмы в логопедической работе с дошкольниками

    Речь развивается вслед за движением. При выполнении определённых физических действий образуется огромное количество нейронных   связей и, как следствие, повышается способность к обучению. Помочь в этом могут нейропсихологические упражнения и игры. Нейропсихологические игры развивают и корректируют механизмы мозговой деятельности ребенка. При этом воздействие нейропсихологических упражнений и игр имеет как немедленный, так и накапливающий эффект, способствующий повышению умственной работоспособности, оптимизации интеллектуальных процессов, активизации его энергетического потенциала.

Консультация для родителей на тему "Скоро в школу"

Консультация для родителей детей подготовительной группы на тему "Скоро в школу"

ЖУРНАЛ УЧЁТА ХОДА И СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Группы  компенсирующей направленности детей от 6 до прекращения образовательных отношений.

Вализер Елена Анатольевна

Современные ИК Технологии в процессе реализации ДООП «СМОТРИ И УЧИСЬ» для детей с ОВЗ в условиях дополнительного образования

Цель программы: развитие индивидуальных способностей и расширение коммуникативных возможностей детей, имеющих тяжелые множественные нарушения в развитии.

Задачи:
выявлять нарушения в развитии детей с ТНМР;
развивать навыки коммуникации и социального поведения детей с ТМНР;
развивать зрительно-моторную координацию, повышать функциональные возможности органов и систем ребенка, формировать жизненно-необходимые умения и навыки;

Ленькова Екатерина Олеговна

Кинезиологические упражнения в работе с детьми дошкольного возраста с тяжелым нарушением речи.

Современный мир не требует от детей особых усилий, поэтому моторные навыки ослабляются, дети плохо держат карандаш, кисточку, плохо владеют ножницами. Неуспешность в овладевании данных предметов ведет и к нарушению эмоционального состояния. А для детей с ТНР – это печальные последствия в будущем.  

Страницы