Коррекционная педагогика

Презентация "Игровые приёмы в работе с детьми РАС"

Игровые технологии - один из перспективных методов работы с детьми с РАС. 

Шкирдова Екатерина Михайловна

Литература о Великой Отечественной войне детям с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности

Литература о Великой Отечественной войне детям с тяжелыми нарушениями речи в старшей группе компенсирующей направленности МБДОУ "Детский сад №146" г.Чебоксары

 

Паргатова Ирина Александровна

Буклет "Развитие графомоторных навыков у детей с ОВЗ"

          Под графомоторными навыками понимается умение использовать пишущие предметы (инструменты) и координировать действия рабочей руки с мыслительными действиями. Понятие графомоторный навык включает в себя: способ удержания карандаша, силу нажима при рисовании и письме, точность, ритмичность и темп движений, их плавность.

Шляхтенко Юлия Борисовна

Коррекционно-развивающая работа по предупреждению ошибок чтения и письма у детей c нарушением речи и ЗПР.

Очень много детей , поступающих в школу уже имеют  нарушения чтения и письма , у детей чаще всего возникает это в результате общего недоразвития всех компонентов языка: фонетико-фонематического и лексико-грамматического.

Для обучения чтению и письму необходимо, чтобы у ребенка было достаточно развито мышление, речевой слух и «особое» зрение на буквы .

Страницы