Коррекционная педагогика

Егоршина Анастасия Николаевна

ПРОЕКТ «Домашние животные из геометрических фигур»

ПРОЕКТ «Домашние животные из геометрических фигур»

Вид проекта: групповой, краткосрочный, творческий, практико-ориентированный.

Форма проведения проекта: совместная деятельность учителя-логопеда с детьми с помощью бесед, наблюдений, дидактических игр, работы с родителями.

Проблема: создание пособия о домашних животных из геометрических фигур.

Обоснование проблемы:

Егоршина Анастасия Николаевна

Открытое занятие во второй младшей группе с использованием технологии эмоционально-чувственного погружения по теме: "Помощь Айболиту"

Технология эмоционально-чувственного погружения в тему

Конструкт занятия «Помощь доктору Айболиту»

Возрастная группа: 3 – 4 года (вторая младшая группа).

Виды деятельности: продуктивная, творческая, игровая.

Форма проведения: аппликация, работа с прищепками.

Форма организации деятельности детей: групповая.

МКУ ЦДиК деловая игра для специалистов ППМС помощи "Один в поле не воин".

Цель:

Совершенствовать профессиональное мастерство специалистов коррекционного профиля, формировать потребность в творчестве, развивать находчивость, сообразительность, нестандартность мышления.

Задачи:

Использование цвета в офтальмологии и тифлопедагогике

в статье кратко описан лечебный эффект цвета в коррекции зрения и профилатике его нарушений , а также опыт работы в данном напрвлении с дошкольниками с нарушенииями зрения.

Алексеева Анна Ильинична

Упражнения с массажными мячами

 Регулярные занятия с массажными мячами оказывают благотворное влияние на организм в целом, улучшают питание тканей, способствуют восстановлению мышечных функций, уменьшают болезненные ощущения, повышают упругость кожи.
Алексеева Анна Ильинична

Физкультминутки для дошкольников

Физкультминутки – это кратковременные физические упражнения, проводимые с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности (возбуждают участки коры головного мозга, которые не участвовали в предшествующей деятельности, и дают отдых тем, которые работали).
комарова ирина.

Консультация для воспитателей: Организация опытно-экспериментальной деятельности в группах компенсирующей направленности для детей с ЗПР.

 

     В старшем дошкольном возрасте  у детей на первое место встает проблема развития познавательной активности. Среди возможных средств развития познавательной активности  дошкольников особое внимание  заслуживает детское экспериментирование.

Так как детям присуще наглядно-образное и наглядно-действенное  мышление, экспериментирование как никакой другой метод  соответствует возрастным особенностям. Для детей с ЗПР экспериментирование играет важное значение т.к.

Елькина Марина Анатольевна

«Проблемы в поведении ребенка с ОВЗ».

 Развитие ребенка с ограниченными возможностями раннего возраста подчиняется тем же основным закономерностям, которые характерны для развития обычного ребенка. Но болезнь вносит свои коррективы, и кроме конкретных проявлений того или иного недуга, нарушается ещё и собственно развитие.

Страницы