Коррекционная педагогика

Ярушкина Светлана Валерьевна

Дети с ОВЗ - кто они?

Консультация для педагогов

Сегодня речь пойдет про детей с ОВЗ «Дети  с ОВЗ – кто они?»

Для начала давайте разберёмся, что означает аббревиатура ОВЗ?

         Согласно закону «Об образовании в Р.Ф. от 29.12.2012г №273 ст 2 п 16

ОВЗ – «Обучающиеся имеющие временные или постоянные отклонения в физическом и психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий обучения и воспитания».

                По классификации Лапшина и Пузанова к детям с ОВЗ относятся:

Завьялова Надежда Анатольевна

Конспект образовательной деятельности "В мире профессий"

Конспект занятия учителя дефектолога в подготовительной к школе группе на тему "В мире профессий"

Обучение пересказу детей старшего дошкольного возраста с ЗПР.

  •   Особенности формирования ВПФ у детей с ЗПР.
  •   Структура занятия по составлению пересказа.
  •   Виды упражнений, способствующих запоминанию.
  •   Литература.
Агафонова Елена Анатольевна

Презентация "Нейроигра - здоровью ДА!"

Данная презентация расскажет о приемуществах применения нейроигр и нейроупражнений в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Широкова Ирина Игоревна

Консультация для родителей

Негативное влияние гаджетов на развитие речи ребенка

 

Широкова Ирина Игоревна

Консультация для родителей

Родительская помощь детям с нарушением звукопроизношения

 

Табакаева Олеся Александровна

Планирование ТНР

Реализация АООП для детей с ТНР подразумевает квалифицированную коррекцию нарушений развития детей в форме проведения подгрупповых и индивидуальных занятий. Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий с логопедом и психологом не реже двух раз в неделю. Обеспечение эффективного планирования и реализации в организации образовательной деятельности, самостоятельной деятельности с детьми с ТНР, режимных моментов с использованием вариативных форм работы, обусловленных с учётом структуры дефекта детей с тяжёлыми нарушениями речи

Колесникова Светлана Юрьевна

Презентация "Автоматизация звука Н"

Презентация "Автоматизация звука Н" для детей с нарушением слуха (первый год обучения).

Методическая разработка Применение нейропсихологических упражнений в практике работы учителя – логопеда с детьми с ограниченными возможностями здоровья

Нарушение речевого развития — одно из наиболее распространенных и тяжелых отклонений в формировании у ребенка высшей психической деятельности. Поскольку развитие речи непосредственно связано с психическим развитием в целом, наиболее часто у ребенка имеет место смешанные нарушения психоречевого развития, хотя они могут выступать и изолированно. Для каждого возраста приоритетны свои речевые расстройства, хотя их строгой возрастной отнесенности не существует.

Страницы