Главные вкладки

    Музыкально-ритмическое занятие

    Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

    Вилкова Светлана Дмитриевна

    Картотека музыкально-дидактических игр для среднего дошкольного возраста

    Музыкально - дидактические игры для среднего дошкольного возраста, направленны на: развитие ритмической памяти,чувство ритма, ритмического слуха детей, умение правильно извлекать слух на детских музыкальных инструментах, воспринимать и ритмично воспроизводить несложный ритмичсекий рисунок, совершенствовать уменеие различать структуру музыкального произведения, образный характер музыки, соотносить художественный образ с музыкальным образом, отражающим явления действительности.

    Баландина Наталья Михайловна

    ПРОГРАММА развития танцевального творчества старших дошкольников средствами ритмопластики «Маленькие танцоры»

             Ещё в самые древние времена танец был одним из первых языков, которым люди могли выразить свои чувства. Танец таит в себе огромное богатство  для успешного художественного и нравственного воспитания. Он сочетает в себе не только эмоциональную сторону искусства, приносит  радость, как исполнителю, так и зрителю – танец раскрывает и растит духовные силы, воспитывает художественный вкус и  любовь  к  прекрасному.

    Клименко Тамара Николаевна

    Конспект непосредственной образовательной деятельности «Мы в гости к музыке пришли» для детей подготовительной группы

    Конспект отражает один из вариантов построения взаимодействия с детьми в ходе их развития и воспитания. Практическая реализация занятия позволяет использовать огромный потенциал музыкально-ритмической деятельности в ходе всестороннего развития детей. А основу этого потенциала составляет непосредственность и эмоциональность детей, которым элементарные движения под музыку дарят огромное удовольствие. Целевой возраст детей: 6-7 лет
    Мочалова Анна Александровна

    КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ «Встаньте, дети, встаньте в круг»

    КОНСПЕКТ МУЗЫКАЛЬНОГО ЗАНЯТИЯ         «Встаньте, дети, встаньте в круг»
    Цель: выявить уровень развития музыкальных способностей детей через совместную музыкально- игровую и коммуникативную деятельность с использованием музыкально-игровых технологий-коммуникативные и анимационные танцы,  игра на детских музыкальных инструментах; вызвать у детей положительные эмоции от встречи с музыкой.

    Евтушенко Людмила

    Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию "Новогодний калейдоскоп"

                                              ХОД НОД

    Дети наряжают елку. В зал входит музыкальный руководитель в костюме Деда Мороза.

    Евтушенко Людмила

    Конспект НОД по художественно- эстетическому развитию" Звук Волшебства"

     

                                                 ХОД НОД

     

     Дети заходят в зал и останавливаются полукругом.

    Звучит фонограмма песни из мультфильма «Бременские музыканты» в зал вбегает Королева Музыки исполняет  1-й куплет песни «Такие сякие сбежали из дворца»

     

    Что за звуки  нынче, право,

    Никакой на них управы,

    Я своё здоровье трачу,

    Но на это наплевать им.

     

    Такие-сякие сбежала из дворца,

    Такие-сякие  расстроили меня.

    Накаренок Наталья Владимировна

    Авторская методическая разработка "У бабушки в деревне".

                В силу возрастных особенностей дети 3-4 лет стремятся наблюдать за природой, что можно использовать в целях развития музыкальных способностей. Умение видеть, слышать и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно - музыкального вкуса, творческой активности, воспитывает целеустремленность, дает возможность творческой самореализации личности ребёнка, обогащает ребёнка более прочными  и широкими знаниями о музыке.

    Страницы