Главные вкладки

    Музыкально-ритмическое занятие

    Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

    Абрамова Евгения Сергеевна

    Проект "Здравствуй, осень золотая" (вторая младшая группа)

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение                               «Детский сад №3 общеразвивающего вида» г. Ухты

     

     

    Проект:

    «Здравствуй, осень золотая!»

    во 2 младшей группе.

     

     

     

     

    Праздник Темноты (интегрированное занятие МУЗО+ИЗО)

    Познание детьми темноты как обычной и необычной реальности, своих чувств и ощущений в ней.

    Морозова Яна Александровна

    Рабочая программа Театрального Кружка "Весельчаки и Забавушки"

     

     

     

     

     

     

     

    Рабочая программа театрального кружка                                   «Весельчаки и Забавушки»

    На 2018-2019 уч.год

    Музыкальный  руководитель

    Морозова Яна Александровна

     

     

     

     

     

     

     

     

    Красноярск 2018


    Рабочая программа театрального кружка ««Весельчаки и Забавушки»

    Возраст детей: 5-7 лет

    Павлова Мария Владимировна

    Ноты Хоровод осени и зверят

    Ноты можно использовать при проведении осеннего развлечения в старшей группе детского сада.

    Гумерова Назира Мингалиевна

    Интегрированное занятие «Здравствуй Осень»

    Цель: Развитие устной речи детей в различных формах и видах игровой деятельности.

    Программное содержание:

    • учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы;
    • развивать умение детей замечать изменения в природе, развивать логическое мышление;
    • упражнять в составлении рассказов по схеме;
    • закреплять умение детей рисовать нетрадиционным способом (печатание листвы поролоном).
    Будрикас Владислава Владимировна

    Что такое музыкальность?

    Педагоги, музыканты пришли к мнению о том, что задатки к музыкальной деятельности (т. е. физиологические особенности строения организма, например органа слуха или голосового аппарата) имеются у каждого. Именно они составляют основу развития музыкальных способностей. 

    Страницы