Главные вкладки

    Музыкально-ритмическое занятие

    Методические разработки, конспекты, презентации к занятиям и другие учебные материалы для педагогов

    Забелина Светлана Александровна

    Конспект интегрированной ООД "Музыка Осени" из цикла "Музыкальная палитра круглый год"

    Цель: Формирование музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности (слушании музыки, пении. музыкально-ритмических движениях. Овладение способами взаимодействия с окружающими людьми и детьми посредством восприятия музыки и других видов искусства.

    Музыкально-дидактические игры для старшего дошкольного возраста (Проворотова А.А.)

    Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.  Играя, ребёнок закрепляет жизненные впечатления, уточняет и расширяет знания об окружающем, делает первые шаги в самостоятельной деятельности.        Восприятие музыки – сложный  процесс, требующий от человека внимания, памяти, развитого мышления, разнообразных знаний.  Цель музыкального воспитания в детском саду – развитие музыкальной культуры ребенка, освоение им  ценностей музыкального искусства и  формирование на их основе музыкальных способностей и нравственно – эстетических качеств личности.  Сложность и своеобразие музыки,

    Надежда Сергеевна С.

    Подготовка восприятия детей к музыкальному произведению Петра Ильича Чайковского «Осенняя песнь» из цикла «Времена года»

    Подготовка восприятия детей к музыкальному произведению Петра Ильича Чайковского «Осенняя песнь» из цикла «Времена года»

    Цель:

    • Развивать умение внимательно слушать музыкальное произведение, эмоционально воспринимать его

    Задачи:

    Коровина Наталья Николаевна

    «В стране игрушек» Сценарий развлечения по произведениям А. Барто для младших дошкольников.

    Дети попадают в страну игрушек, где игрушки оживаютс помощью волшебной палочки Феи игрушек. Дети с игрушками  танцуют, играют и поют. В сценарии используются программная музыка по 2 младшей группе. Роли игрушек могут выполнять дети старших групп. 

    Страницы